Перейти к содержанию

Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ


Firepro

Рекомендуемые сообщения

по рулевой и тяни, оставляя запас для хода подушки. и обязательно в гофру одень и хомутами скрепи. 

А дальше куда трубки тянуть? вместе с тормозными трубками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше куда трубки тянуть? вместе с тормозными трубками?

К торм. трубкам лучше не надо. просто подушку разверни фитингом к мотору. она двигаться должна у самой стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К торм. трубкам лучше не надо. просто подушку разверни фитингом к мотору. она двигаться должна у самой стойки

я имел ввиду под днищем как тянуть трубки? хомутами крепить к тормозным трубкам? гофра летом от выхлопа плавиться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, идея на перед классики на рукаве

сняв пружину и стойку получаем расстояние между рычагами, используем его как длину поршня

 

Кто что думает? 

df564facd330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

парни помогите, в общем ехал все было хорошо машина поднималась опускалась все работало, ехал с музыкой опустил машину потом нужно было поднять а воздуха нет в ресивере, посмотрел сгорел предохранитель который сразу после компрессора, вставил новый и он начал воздух качать, через минуту опять выключился смотрю сгорел снова предохранитель, опять ставлю новый и он сразу же сгорает, в чем может быть проблема? машина встала не знаю чего делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставь вместо преда амперметр на 20А,кратковременно,и посмотри какой так,понюхай сам компрессор.

парни помогите, в общем ехал все было хорошо машина поднималась опускалась все работало, ехал с музыкой опустил машину потом нужно было поднять а воздуха нет в ресивере, посмотрел сгорел предохранитель который сразу после компрессора, вставил новый и он начал воздух качать, через минуту опять выключился смотрю сгорел снова предохранитель, опять ставлю новый и он сразу же сгорает, в чем может быть проблема? машина встала не знаю чего делать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с вопросом, имею 4х контурный блок клапанов, хочу сделать все на 2х кнопках, как на 2х контурной. Но вот не знаю что как с трубками делать, на передние подушки трубки должны быть одинаковой длинны чтобы машина поднималась с одной кнопки ровно? или если будет одна чуть длиннее ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего страшного,давление в контуре все равно одно будет.

а как оно будет одинаковым если на каждую подушку отдельный контур и отдельная трубка, я же просто хочу одной кнопкой сразу на 2 клапана воздействовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как оно будет одинаковым если на каждую подушку отдельный контур и отдельная трубка, я же просто хочу одной кнопкой сразу на 2 клапана воздействовать

не получиться ровно. или на 4 контура надо делать или соединять тройником правое левое колесо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так, все ровно, в момент открытия клапанов контур один получается.

я согласен что в момент открытия он один но есть пару но во первых ровно будет только если ты стоишь на ровном иначе подьем будет с разными скоростями а когда ты клапана закрываешь то давление так и останеться разным плюс обычно у нас левая сторона подымаеться чуть медленее правой это тоже не исправиться когда клапана закроються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен что в момент открытия он один но есть пару но во первых ровно будет только если ты стоишь на ровном иначе подьем будет с разными скоростями а когда ты клапана закрываешь то давление так и останеться разным плюс обычно у нас левая сторона подымаеться чуть медленее правой это тоже не исправиться когда клапана закроються

Так как же лучше сделать? манометров нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как же лучше сделать? манометров нету

просто нет смысла превращать из 4 х контурного блока 2х контурный так как кокрас и надо на сливах регулировать каждую подушку поэтому только 4 кнопки или  чтоб 2 управляли перед зад а 4 каждое колесо так обычно делают или можешь придумать 4 кнопки и переключателя чтоб они связывали правое и левое колесо при включении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кто нибудь плиз, фото как и где трубки от передних стоек заходят в салон, и как они подведены к подушкакам. Облазил весь форум нигде не могу найти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кто нибудь плиз, фото как и где трубки от передних стоек заходят в салон, и как они подведены к подушкакам. Облазил весь форум нигде не могу найти.  

фоток вроде нигде и нет, тяни по салону и где трос сцепления выводи в моторный отсек, а там уже 2 выхода или по рулевой скрепляя хомутами или оттуда где тормозные трубки и шланг идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот буду пробовать, надо походу запас гдето оставлять для хода рулевых тяг. а где незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот буду пробовать, надо походу запас гдето оставлять для хода рулевых тяг. а где незнаю

прямо у подушки оставляй запас и в гофру обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот буду пробовать, надо походу запас гдето оставлять для хода рулевых тяг. а где незнаю

Я вел так, все трубки через отверстие под сцеплением, где и питание кидал, слева все понятно просто к подухе, на права так и не дотянулся до рулевой повел цепляя ко всему чему можно по моторному отсеку хамутами, но подальше от двигателя.подключил по вертел релем, если не хватило добавил длинны.спустил, поднял не где не трет не перетягивает. Дальше все затянул. Лучше всего делать на подьемнике, удобно очень. Все в гофру прятай.

Изменено пользователем OffTheWall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кто нибудь плиз, фото как и где трубки от передних стоек заходят в салон, и как они подведены к подушкакам. Облазил весь форум нигде не могу найти.

Видимо плохо облазил, т.к этот вопрос задают по 5 раз за день, и всем отвечают одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Атос откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...