Славик Ро Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 В 02.01.2014 в 13:23, low13 сказал: по рулевой и тяни, оставляя запас для хода подушки. и обязательно в гофру одень и хомутами скрепи. А дальше куда трубки тянуть? вместе с тормозными трубками?
low13 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 В 02.01.2014 в 18:43, Славик Ро сказал: А дальше куда трубки тянуть? вместе с тормозными трубками? К торм. трубкам лучше не надо. просто подушку разверни фитингом к мотору. она двигаться должна у самой стойки
Славик Ро Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 В 05.01.2014 в 18:46, low13 сказал: К торм. трубкам лучше не надо. просто подушку разверни фитингом к мотору. она двигаться должна у самой стойки я имел ввиду под днищем как тянуть трубки? хомутами крепить к тормозным трубкам? гофра летом от выхлопа плавиться не будет?
low13 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Основная трасса идет по салону. Зад по балке тянешь, в том месте где она полая.
Nikita668 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 а можно керхером мыть подушку ?
LiMe-lip Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 14:25, Nikita668 сказал: а можно керхером мыть подушку ? можно, шины же моешь.
DeathFantazy Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Товарищи, идея на перед классики на рукаве сняв пружину и стойку получаем расстояние между рычагами, используем его как длину поршня Кто что думает?
Славик Ро Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 парни помогите, в общем ехал все было хорошо машина поднималась опускалась все работало, ехал с музыкой опустил машину потом нужно было поднять а воздуха нет в ресивере, посмотрел сгорел предохранитель который сразу после компрессора, вставил новый и он начал воздух качать, через минуту опять выключился смотрю сгорел снова предохранитель, опять ставлю новый и он сразу же сгорает, в чем может быть проблема? машина встала не знаю чего делать
defender Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 вставь вместо преда амперметр на 20А,кратковременно,и посмотри какой так,понюхай сам компрессор. В 13.03.2014 в 05:18, Славик Ро сказал: парни помогите, в общем ехал все было хорошо машина поднималась опускалась все работало, ехал с музыкой опустил машину потом нужно было поднять а воздуха нет в ресивере, посмотрел сгорел предохранитель который сразу после компрессора, вставил новый и он начал воздух качать, через минуту опять выключился смотрю сгорел снова предохранитель, опять ставлю новый и он сразу же сгорает, в чем может быть проблема? машина встала не знаю чего делать
881 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 подскажите как надо сместить балку на 2109 чтобы легла на пол?
ganse-0 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Помогите с вопросом, имею 4х контурный блок клапанов, хочу сделать все на 2х кнопках, как на 2х контурной. Но вот не знаю что как с трубками делать, на передние подушки трубки должны быть одинаковой длинны чтобы машина поднималась с одной кнопки ровно? или если будет одна чуть длиннее ничего страшного?
defender Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 не чего страшного,давление в контуре все равно одно будет.
ganse-0 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 25.03.2014 в 14:23, defender сказал: не чего страшного,давление в контуре все равно одно будет. а как оно будет одинаковым если на каждую подушку отдельный контур и отдельная трубка, я же просто хочу одной кнопкой сразу на 2 клапана воздействовать
deda Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 12:29, ganse-0 сказал: а как оно будет одинаковым если на каждую подушку отдельный контур и отдельная трубка, я же просто хочу одной кнопкой сразу на 2 клапана воздействовать не получиться ровно. или на 4 контура надо делать или соединять тройником правое левое колесо
defender Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 у меня так, все ровно, в момент открытия клапанов контур один получается.
deda Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 13:03, defender сказал: у меня так, все ровно, в момент открытия клапанов контур один получается. я согласен что в момент открытия он один но есть пару но во первых ровно будет только если ты стоишь на ровном иначе подьем будет с разными скоростями а когда ты клапана закрываешь то давление так и останеться разным плюс обычно у нас левая сторона подымаеться чуть медленее правой это тоже не исправиться когда клапана закроються
ganse-0 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 13:27, deda сказал: я согласен что в момент открытия он один но есть пару но во первых ровно будет только если ты стоишь на ровном иначе подьем будет с разными скоростями а когда ты клапана закрываешь то давление так и останеться разным плюс обычно у нас левая сторона подымаеться чуть медленее правой это тоже не исправиться когда клапана закроються Так как же лучше сделать? манометров нету
deda Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 14:23, ganse-0 сказал: Так как же лучше сделать? манометров нету просто нет смысла превращать из 4 х контурного блока 2х контурный так как кокрас и надо на сливах регулировать каждую подушку поэтому только 4 кнопки или чтоб 2 управляли перед зад а 4 каждое колесо так обычно делают или можешь придумать 4 кнопки и переключателя чтоб они связывали правое и левое колесо при включении
maks_savel Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Скиньте кто нибудь плиз, фото как и где трубки от передних стоек заходят в салон, и как они подведены к подушкакам. Облазил весь форум нигде не могу найти.
Ilnr Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 11:20, maks_savel сказал: Скиньте кто нибудь плиз, фото как и где трубки от передних стоек заходят в салон, и как они подведены к подушкакам. Облазил весь форум нигде не могу найти. фоток вроде нигде и нет, тяни по салону и где трос сцепления выводи в моторный отсек, а там уже 2 выхода или по рулевой скрепляя хомутами или оттуда где тормозные трубки и шланг идет
maks_savel Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 да вот буду пробовать, надо походу запас гдето оставлять для хода рулевых тяг. а где незнаю
low13 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 12:37, maks_savel сказал: да вот буду пробовать, надо походу запас гдето оставлять для хода рулевых тяг. а где незнаю прямо у подушки оставляй запас и в гофру обязательно
OffTheWall Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) В 28.03.2014 в 12:37, maks_savel сказал: да вот буду пробовать, надо походу запас гдето оставлять для хода рулевых тяг. а где незнаю Я вел так, все трубки через отверстие под сцеплением, где и питание кидал, слева все понятно просто к подухе, на права так и не дотянулся до рулевой повел цепляя ко всему чему можно по моторному отсеку хамутами, но подальше от двигателя.подключил по вертел релем, если не хватило добавил длинны.спустил, поднял не где не трет не перетягивает. Дальше все затянул. Лучше всего делать на подьемнике, удобно очень. Все в гофру прятай. Изменено 28 марта, 2014 пользователем OffTheWall
savin Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 11:20, maks_savel сказал: Скиньте кто нибудь плиз, фото как и где трубки от передних стоек заходят в салон, и как они подведены к подушкакам. Облазил весь форум нигде не могу найти. Видимо плохо облазил, т.к этот вопрос задают по 5 раз за день, и всем отвечают одно и то же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти