Wazokrit Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Igos сказал: TEXNOPORT, это у тебя с Мерседеса ножки у компа? Как оно? Это опоры не мерс, Это вот такая подставка со спец опорами http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1949-prodam-podstavku-pod-kompressor-berkut/ TEXNOPORT 1 Цитата
TEXNOPORT Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 В 16.01.2015 в 08:42, Igos сказал: @TEXNOPORT, это у тебя с Мерседеса ножки у компа? Как оно? С учетом моих суперакустических претензий к вибрации и шуму - на твердую 5ку. Сейчас пытаемся такие сами производить, т.к. ценник у производителя на эти амортизаторы(hover-mount) просто неадекват! Operator2000 1 Цитата
TEXNOPORT Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 В 27.05.2014 в 14:20, Wazokrit сказал: помереть могло тк стоял на боку? Можешь аргументировать почему на боку будет износ больше чем в вертикальном положении? Цитата
Wazokrit Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 TEXNOPORT сказал: Можешь аргументировать почему на боку будет износ больше чем в вертикальном положении? На боку чуток быстрей износ уплотнительного кольца....В основном изза того что воздух фильтруеться плохо, и пыль оседает больше на одну сторону, и работает как абразив.Видел износ цилиндра с одной стороны, на компрессоре который работал на боку. Цитата
koorill Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 TEXNOPORT,можно указать пжалста,откуда будет сосать воздух через герметик? Цитата
Lejik Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 На мой взгляд проблема в другом. В том что поциент не может себе финансово позволить поменять компрессор один раз в 2-5 лет. Это смешно товарищи. Потратить 5 тыр на сраный беркут раз в 3 года. Один аморт сука дороже стоит. Хорош позориться уже. Фейспалм. Цитата
Former Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Дык уже не 5 тыров...далеко.((((( Цитата
Lejik Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 8 чтоль? Или 10? Ну это вообще неподъемное бабло, согласен. Цитата
defender Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 кредит на доверии еще ни кто не отменял Цитата
sh3x Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 В 16.01.2015 в 18:10, Lejik сказал: 8 чтоль? Или 10? Ну это вообще неподъемное бабло, согласен.Ну, если ко всему так относиться, то никаких денег не хватит. Комп раз в 3 года менять за 7 тыров. Подухи тоже не очень дорогие, можно раз в 2 года менять. Рес проржавел, пофигу штука туда- сюда пофиг (образно). Каждый клапан отдельно, тоже по цене не впечатляет. Это не считая обслуживания всего авто. Lovebb 1 Цитата
serzhkam Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 По случайному стечению обстоятельств компрессор Беркут R20 отказался нормально качать. Разборка выявила критический износ цилиндра. Покрутив так и сяк, решил реанимировать. Как видно, поршень проходит всего половину высоты цилиндра, значит его можно просто кувыркнуть. Зажимаем в токарный и снимаем буртик центровки с нижней части цилиндра, на этой же плоскости протачиваем канавку под уплотняющую резинку, аналогично верхней части. Что бы восстановить центровку, нужно изготовить колечко Ф48,4мм с толщиной стенки 1.8мм и высотою 3мм. В моём случае отлично подошёл кусок нержавеющей тонкостенной трубки. Всё чудненько подошло и собралось в единое целое. Думаю, компрессор ещё покачает, т.к. компрессионная манжета более менее живая и эластичная. В компрессоре ( уже не в первом) замечен заводской недочёт, в виде не поставленной резинки уплотнения в месте прилегания картера к телу мотора. Канавка имеется, а резинки нет. Думаю это актуально для тех, кто использует компрессор, установленный на авто штатно, вне салона bemba74 1 Цитата
serzhkam Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 11:52, Lovebb сказал: неплохо его так содрало машина долго стояла в реке, а подвод воздуха был не от штатного фильтра ДВС, а просто в воздухе. результат виден))) Цитата
Variant Z Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) В 20.03.2015 в 12:10, serzhkam сказал: машина долго стояла в реке В 20.03.2015 в 11:52, Lovebb сказал: неплохо его так содрало Блин.... Я то думал Беркут и в реке сможет работать Теперь вообще печаль.... Изменено 20 марта, 2015 пользователем Variant Z Цитата
koorill Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 16:38, Variant Z сказал: Блин.... Я то думал Беркут и в реке сможет работать Теперь вообще печаль.... pro серия вроде как может,даже видео было,где он в аквариуме давил Vaz 23np the best 1 Цитата
Andrewtitoff Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 В 15.01.2015 в 16:55, Former сказал: Это если бы Ты поставил НА мотор компрессор кондея-то там не только картерные ГАЗы нужны были,но и лубрикатором подавать....))) Нельзя так, компрессор кондея от картерных газов умрет за месяц-два, проверил на личном опыте.., там потом такой срач в виде горелого масла.. Цитата
AceofAce Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Проблему с поршнем решил так одним выстрелом двух зайцев- теперь не греется голова( увеличена площадь радиатора ) и более прочный материал цилиндра. единственный минус данной конструкции цена (материал и высокоточная обработка на чпу) , в районе 4000 выходит цилиндр , но для себя не жалко . зы ( пробовал растачивать родной- шляпа) ззы если интересно кому н , есть еще решение для 20 беркута, могу сфоткать,по запросу Цитата
flash_mx Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) а на 20 беркуте не получится сделать конструкцию как на Б20про со съемным цилиндром и воздушной рубашкой? Изменено 31 марта, 2015 пользователем flash_mx Цитата
koorill Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Воздушная рубашка?Зачем?Чтобы ухудшить охлаждение? Цитата
flash_mx Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 В 31.03.2015 в 07:40, koorill сказал: Воздушная рубашка?Зачем?Чтобы ухудшить охлаждение? хз, на виаир 480 также сделано Цитата
koorill Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 воздух-самый плохой проводник тепла Цитата
flash_mx Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 В 31.03.2015 в 09:10, koorill сказал: воздух-самый плохой проводник тепла так-то да, но это уже реализовано и используется, но вопрос не в этом, а в том, реально ли выточить свой цилиндр, расточить бошку р20, собрать все это и чтоб работало) Цитата
koorill Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Сразу делаешь нормальную большую бошку(как асеофейс выше показал) и все нормально будет работать.Когда узнавал,стоило это ок.2 т.р. Цитата
flash_mx Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 В 31.03.2015 в 10:02, koorill сказал: Сразу делаешь нормальную большую бошку(как асеофейс выше показал) и все нормально будет работать.Когда узнавал,стоило это ок.2 т.р. по моим прикидкам, расточить бошку рублей 100 и алюминь пруток 60 длиной 60 с токаркой рублей 500 Цитата
koorill Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 ну я говорю про улучшение охлаждения и цельный цилиндр Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.