Aludi Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Доброго времени суток. Сильно не пинайте - я еще только учусь :) Вопрос такой: Есть ли такие контроллеры, которые отслеживают вход автомобиля в поворот и снижают давление во внутренних пневмостойках, накачивают воздух во внешние стойки? Это дало бы возможность полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости... PS: По форуму лазил несколько дней - ответ на этот вопрос не нашел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Игры с настройками подвески на скорости с креном чреваты плачевными последствиями. Штатные блоки даже прекращают настройку если есть боковое ускорение. На опель виваро и так выкидывают стаб при уст пневмы. Подробней у владельцев таких авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Доброго времени суток. Сильно не пинайте - я еще только учусь :) Вопрос такой: Есть ли такие контроллеры, которые отслеживают вход автомобиля в поворот и снижают давление во внутренних пневмостойках, накачивают воздух во внешние стойки? Это дало бы возможность полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости... PS: По форуму лазил несколько дней - ответ на этот вопрос не нашел :) Есть. Тот тже КПП будет именно так делать, если выставить максимальную чуствительность и нулевую задержку. Но это не только приведет к огомному расходу воздуха, но и как полностью правильно написал vic_le выше чревато. В повотах итп повеска НЕ должна менять характеристики. Это только длямалых скоростей. Иначе можно просто улететь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Есть ли такие контроллеры, которые отслеживают вход автомобиля в поворот и снижают давление во внутренних пневмостойках, накачивают воздух во внешние стойки? Это дало бы возможность полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости... регулируемые по жесткости аморты и регулируемые (отключаемые) стабы позволяют как плыть по дороге так и уверенно входить в повороты без кренов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Желающим убраться пока предоставляется такая возможность. Скоро эта ошибка будет устранена. Так что спешите заиметь себе контроллер со старой прошивкой. Зы: после ушей в поле претензии не принимаются есичо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Желающим убраться пока предоставляется такая возможность.а это к чему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 К. Тому что пока в контроллере присутствует опция нулевой задержки. Скоро уберем. На самом деле я не знаю откуда в интнрнетах и умах людей существует инфа что пневмоподвеска корректирует онлайном крены в поворотах. Видимо это мем, нашедший реальное воплощение, но не наоборот. Для тех, кто верит в реальность такой эксплуатации с моментальным реагированием предлагаю просто представить ситуацию. На скорости километров эдак стописят в час вы на своей мощнейшей телеге с мотором сил 120 бодро взбираетесь на на горочку, за которой начинается уклон. Ваша затюняченная тачка немного приподнимается над дорогой. Датчики видят эту фигню и моментально открывают клапана сброса воздуха из подушек. В этот момент любители быстрых систем на 12х магистралях особенно обрадуются. В итоге масса кузова через секунду-две приземлится на клапана амортов и пустые подушки. Ну или арками на резину, в особо запущенных случаях. Дальше дофантазируйте самостоятельно. От себя скажу в который раз, что как установщик я не могу предлагать клиентам системы, обладающие подобными возможностями. Вопросы безопасности стоят на первом месте. Ну а для себя конечно каждый может делать как ему угодно. До первого случая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 На самом деле я не знаю откуда в интнрнетах и умах людей существует инфа что пневмоподвеска корректирует онлайном крены в поворотах.если копнуть в историю самостоятельного изготовления и установки то сразу станет ясно откуда торчат ноги... Тому что пока в контроллере присутствует опция нулевой задержки. Скоро уберем.это зло полнейшее... её присутствие... До первого случая. да, он же может быть и последним, вообще последним...хужее всего то что мало того что о своей безопасности не думают так еще подвергают ей и окружающих... LiMe-lip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Не я это придумал. В смысле нулевую задержку. Меньше 4х секунд смысла нет. Я по умолчанию ставлю 5 обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.