Перейти к содержанию

Нужна схема подъема/спуска одной клавишей.


Doom

Рекомендуемые сообщения

,вроде все так просто,да ?

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Просто помимо распиновки кнопки и марки диодов нужно подробнее схему показать. Только по ней смог разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,  где то косяк!   контакт №6 и №3 и отключи от  "-"

+1 вчера тоже  подключал, тоже замыкало, пока те что ты написал перемычки "-"с двух контактов не убрал, убрал все норм стало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

очень глупый вопрос, управление по плюсу , какой стороной ставить диод, я так понимаю полоской к кнопкам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1я страница 2ой пост фото -управление плюсом, полоска серая означает минус и к клапанам подается +,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни, заплутал в трех соснах, выручайте. Кнопка от таза десятой модели, стандартная распиновка из 7 контактов. Получается так как писали в теме?
1-подъем
2- плюс от АКБ
3 и 6 распараллелить
4- плюс габарита
5- минус габарита
7-спуск.

Вопрос первый, зачем распаралелливать контакты? У меня просто 4 кнопки на каждый контур и все, без общего подъема переда и зада. Их просто не подключать тогда, оставить в покое?
Вопрос второй, плюс обязательно тянуть от АКБ? Нельзя взять плюс с зажигания на магнитоле, плюс габарита с плюса прикуривателя например, а минус кинуть на кузов?
Вопрос третий, обязательно каждый плюс, минус от кнопки тянуть отдельно? Нельзя все кнопки подключить одну в другую, и только последную уже на + и - ?
Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку ответил, че не дождался :smile: ,....3 и 6 будут на минусе,благодаря 5,соответственно 1 и 7 тоже корпус.схему кнопки посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку ответил, че не дождался :smile: ,....3 и 6 будут на минусе,благодаря 5,соответственно 1 и 7 тоже корпус.схему кнопки посмотри.

В гараже просто собираю, хотел подключиться сразу все:)

про 3 и 6 понял, они вместе с 5 идут на минус. то есть их отдельно на кузов кидать не зачем, просто оставить болтаться, а 5 уже тянуть на кузов?

И нет надобности тянуть каждый плюс отдельно от каждой кнопки, нельзя их соединить между собой, а уже последнюю кнопку кинуть на + к примеру? То есть 2 контакт первой кнопки на 2 контакт второй кнопки, далее третью, и уже 2 контакт четвертой кнопки одним проводом на + АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Это ответ на оба вопроса? :smile: 

 

И последний:

2- плюс от АКБ

4- плюс габарита

 

Контакты 2 и 4. Плюсы от них обязательно брать с разных мест? Или можно один общий с магнитолы?

Я нашел постоянные 12в на магнитоле и прикуривателе, ну и 12в при включении зажигания на магнитоле. От зажигания я запитаю кнопку принудительного отключения компрессора, а вот два плюса на кнопки откуда лучше взять? Или обязательно тянуть от АКБ через пред?

Или может 2 контакт первой кнопки на 2 контакт второй и третьей, а уже четвертую на постоянные 12в магнитолы. А 4 контакт первой кнопки на вторую и третью между собой, и уже 4 контакт 4 кнопки на 12в уже прикуривателя, тем самым разведя это все? Как лучше? Надеюсь понятно изложился  :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ на оба вопроса?  

да, ......+ габарит на 4 с габарит, можешь с +12 ,но кнопки постоянно будут подсвечиваться, ..+ 12 вольт управления (2) бери  через пред,желательно с АКБ.

 

Или может 2 контакт первой кнопки на 2 контакт второй и третьей, а уже четвертую на постоянные 12в

да,но лучше не с магнитолы( см выше)

 

А 4 контакт первой кнопки на вторую и третью между собой, и уже 4 контакт 4 кнопки на 12в

да, но лучше к габаритам(см выше)

 

Надеюсь понятно изложился 

Да :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ......+ габарит на 4 с габарит, можешь с +12 ,но кнопки постоянно будут подсвечиваться, ..+ 12 вольт управления (2) бери  через пред,желательно с АКБ.

да,но лучше не с магнитолы( см выше)

да, но лучше к габаритам(см выше)

Да :biggrin:

Все понял. 2 контакт плюсовой я кидаю на АКБ через пред, либо беру постоянный плюс с магнитолы, 4 контакт плюсовой  я беру тогда с зажигания магнитолы, чтобы габариты загорались только при вкл зажигании, оттуда же я питаю кнопку компрессора. Вроде так выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...