Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Два тройника,на схеме,внес только лишь потому,што 4 клапана с установкой на коллектор Камоцци,стоят очень плотно.Если ставить над плоскостью,с креплением тока на коллекторе,крест просто не проходит 4-ым выходом.тройник развернуть проще.

 

При выборе магистрали к подушке(ДУ) надо придерживаца тогоже ДУ на протяжении от порта реса....до входа в подушку.

При установке датчика(или манометра) выбирать место,наиболее преблтженное к обьему измерения.

Эта ,,задержка,, в 2 сек. результат ТОЛЬКО ЛИШЬ 1М. магистрали.Обычно магистраль от клапана,до передней подушЕК-исчисляеца 3-4 М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот больше метра и не будет. в этом-то и дело. чуть позже я выложу схему подключения как планирую собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a0b0fb185d6a.jpg

 

Вот такая ,,сборка,, клапанов в ,,блок,, на коллекторе Камоцци,компактна,но не позволяет поставить Крест.Весь ..Блок,, крепица только на коллекторе.(2 винта).

 

У Мя магистраль на манометр 3мм.Манометр-механика.Трубка от перепускнова реса 70 см.Задержек показаний нет вапче.Показания-точнейшие.Но.када был манометр с градацией 11 Бар-врал на 1,5 Бара при давке уже к 10,5 барам.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фото у тебя 1 отверстие "пропадает"... т.е. не целесообразное использование...ладно,что бы было понятно что хочу я-скину схематичное расположение компонентов.

post-102-0-92365800-1360757721_thumb.jpg

Изменено пользователем Pafi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и в моей схеме есть косяк!такой же как у тебя!поэтому буду искать удлинители типа 2525 от Камоци только на 3/8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но.Я бы ставил датчик на манометр,непосредственно на адаптер в арку крыла.

 

d1e490f34049.jpg

а что за датчики вкручиваются по схеме между переходниками на клапана и напротив "входа" они просто по схеме так должны или они так СТОЯТ в реале? можно фото? по фото в посте129 не видно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Назрел такой вопрос - есть ли практический способ организовать ввод воздуха в такую конструкцию не с торца подушки , а сборку ( там где  засверлено , справа )  ?  

   У меня в мыслях только врезать фитинг в месте сверловки ( резьба ) , далее каналом  соединитьчасти брекета , и  уже через  верхнюю пластину в полость подушки.  

   Возможно есть варианты проще , при такой , или даже не такой конструкции брекетов .  

   Просто торцы подушек не хотелось бы занимать фитингами , лишняя  высота . 

 pnevmopodveska_1361739642__dsc01398.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-159-0-87759400-1361771577_thumb.jpg

Предлагаю свой метод подсоединения к подушке на перед. Вот такая трубка на КАМАЗ, стоит спереди кабины 8 штук (подают воздух в кабину от рамы. Резьба у них G1/8, такая же как на подушке сканиа. Есть еще и штуцер к нему (фото не нашел), с обоих сторон резьба, с одной стороны длинее с контрогайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше скинь разрез брекета,сразу будет понятно)

pnevmopodveska_1361779524__.jpg

 

  красным показаны каналы . Уплотнение канала между частями брекета - резиновым кольцом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает выкинуть крышку, и поставить новую потолще? 20мм будет достаточно для м10х1.

 

  Вес , итоговая толщина конструкции . 

 Можно увеличить толщину крышки с 5 до  7 мм , чтобы в ней просверлить канал диаметром 3 мм .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдгар,У подушки скания М10х1, хочеться сорвать резьбу вкручивайте 1/8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1361779524__.jpg

 

  красным показаны каналы . Уплотнение канала между частями брекета - резиновым кольцом .

идея лишенная всякого смысла! нужно делать к крышке  проточку что бы поступал воздух, НО какая толщина у тебя останется?)1мм)

реально сделай брекет и все. это же твой зад будет сидеть на этом давлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вес , итоговая толщина конструкции . 

 Можно увеличить толщину крышки с 5 до  7 мм , чтобы в ней просверлить канал диаметром 3 мм .   

Подводи тогда снизу через отверстие в балке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем ты так мм выкраиваешь? Есть необходимость? Сколько в подушках давление будет при ездовом клиренсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сколько в подушках давление будет при ездовом клиренсе?

 Без понятия. Как установлю -будет видно .

И зачем ты так мм выкраиваешь? Есть необходимость?

   есть желание  сделать подвод  сбоку , при минимальной высоте конструкции .  Если сделать так - не нужно  кромсать балку , и фитинг  и магистраль буду неподвижны .

     Необходимо ли это - ответа пока нет .   Просто ради опытов я предпочитаю  портить брекеты , а не балку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто нибудь знает еще какие автомобильные тормозные шланги можно использовать? резьба от легковых м10 маловата, проход мелкий. а от камаза слишком толстые. может есть что- то с резьбой 14-16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что на счет рассказать его характеристики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на счет рассказать его характеристики?

да я если чесно то незнаю, просто зашол в магазин посмотрел пощюпал вроде неплох с одной стороны штуцер м16 1,5 а с другой незнаю большая гайка :russian_ru:  :russian_ru:  :russian_ru: ну спросил у продовца про давленик в среднем рабочее гдето 7атм

я наоборот как бы тут хотел узнать про него чё да как!  :popcorm1: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего интересует проходное сечение, если там оно 2-3 мм, то шланг абсолютно не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...