Former Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Два тройника,на схеме,внес только лишь потому,што 4 клапана с установкой на коллектор Камоцци,стоят очень плотно.Если ставить над плоскостью,с креплением тока на коллекторе,крест просто не проходит 4-ым выходом.тройник развернуть проще. При выборе магистрали к подушке(ДУ) надо придерживаца тогоже ДУ на протяжении от порта реса....до входа в подушку. При установке датчика(или манометра) выбирать место,наиболее преблтженное к обьему измерения. Эта ,,задержка,, в 2 сек. результат ТОЛЬКО ЛИШЬ 1М. магистрали.Обычно магистраль от клапана,до передней подушЕК-исчисляеца 3-4 М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А вот больше метра и не будет. в этом-то и дело. чуть позже я выложу схему подключения как планирую собрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вот такая ,,сборка,, клапанов в ,,блок,, на коллекторе Камоцци,компактна,но не позволяет поставить Крест.Весь ..Блок,, крепица только на коллекторе.(2 винта). У Мя магистраль на манометр 3мм.Манометр-механика.Трубка от перепускнова реса 70 см.Задержек показаний нет вапче.Показания-точнейшие.Но.када был манометр с градацией 11 Бар-врал на 1,5 Бара при давке уже к 10,5 барам. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) судя по фото у тебя 1 отверстие "пропадает"... т.е. не целесообразное использование...ладно,что бы было понятно что хочу я-скину схематичное расположение компонентов. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Pafi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 но и в моей схеме есть косяк!такой же как у тебя!поэтому буду искать удлинители типа 2525 от Камоци только на 3/8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Или вообще от редуктора пушу трубку и разведу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Но.Я бы ставил датчик на манометр,непосредственно на адаптер в арку крыла. а что за датчики вкручиваются по схеме между переходниками на клапана и напротив "входа" они просто по схеме так должны или они так СТОЯТ в реале? можно фото? по фото в посте129 не видно(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Назрел такой вопрос - есть ли практический способ организовать ввод воздуха в такую конструкцию не с торца подушки , а сборку ( там где засверлено , справа ) ? У меня в мыслях только врезать фитинг в месте сверловки ( резьба ) , далее каналом соединитьчасти брекета , и уже через верхнюю пластину в полость подушки. Возможно есть варианты проще , при такой , или даже не такой конструкции брекетов . Просто торцы подушек не хотелось бы занимать фитингами , лишняя высота . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 лучше скинь разрез брекета,сразу будет понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Предлагаю свой метод подсоединения к подушке на перед. Вот такая трубка на КАМАЗ, стоит спереди кабины 8 штук (подают воздух в кабину от рамы. Резьба у них G1/8, такая же как на подушке сканиа. Есть еще и штуцер к нему (фото не нашел), с обоих сторон резьба, с одной стороны длинее с контрогайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 @эдгар, а не М10х1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 лучше скинь разрез брекета,сразу будет понятно) красным показаны каналы . Уплотнение канала между частями брекета - резиновым кольцом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А что мешает выкинуть крышку, и поставить новую потолще? 20мм будет достаточно для м10х1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А что мешает выкинуть крышку, и поставить новую потолще? 20мм будет достаточно для м10х1. Вес , итоговая толщина конструкции . Можно увеличить толщину крышки с 5 до 7 мм , чтобы в ней просверлить канал диаметром 3 мм . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 @эдгар,У подушки скания М10х1, хочеться сорвать резьбу вкручивайте 1/8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 красным показаны каналы . Уплотнение канала между частями брекета - резиновым кольцом . идея лишенная всякого смысла! нужно делать к крышке проточку что бы поступал воздух, НО какая толщина у тебя останется?)1мм) реально сделай брекет и все. это же твой зад будет сидеть на этом давлении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вес , итоговая толщина конструкции . Можно увеличить толщину крышки с 5 до 7 мм , чтобы в ней просверлить канал диаметром 3 мм . Подводи тогда снизу через отверстие в балке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 И зачем ты так мм выкраиваешь? Есть необходимость? Сколько в подушках давление будет при ездовом клиренсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Сколько в подушках давление будет при ездовом клиренсе? Без понятия. Как установлю -будет видно . И зачем ты так мм выкраиваешь? Есть необходимость? есть желание сделать подвод сбоку , при минимальной высоте конструкции . Если сделать так - не нужно кромсать балку , и фитинг и магистраль буду неподвижны . Необходимо ли это - ответа пока нет . Просто ради опытов я предпочитаю портить брекеты , а не балку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кто нибудь знает еще какие автомобильные тормозные шланги можно использовать? резьба от легковых м10 маловата, проход мелкий. а от камаза слишком толстые. может есть что- то с резьбой 14-16? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 РВД на заказ сделай. По цене тоже самое выходит, а подвод можешь выбрать любой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а что на чсёт того что б подвести к подушке тормозной шланг от камаза ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а что на счет рассказать его характеристики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а что на счет рассказать его характеристики? да я если чесно то незнаю, просто зашол в магазин посмотрел пощюпал вроде неплох с одной стороны штуцер м16 1,5 а с другой незнаю большая гайка ну спросил у продовца про давленик в среднем рабочее гдето 7атм я наоборот как бы тут хотел узнать про него чё да как! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 больше всего интересует проходное сечение, если там оно 2-3 мм, то шланг абсолютно не интересен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.