Перейти к содержанию

Как правильно (оптимально) подбирать пневмоподушки.


Рекомендуемые сообщения

 

американци умудряються на 60мм опресовать 82ю резинку! 

@Wazokrit,

Так я разве против. Умудряются молодцы значит. Но у нас посмотришь чем народ опрессовывает...чаще похоже на пыточные агрегаты времён инквизиции :biggrin: Есть пресса для опрессовки бюджетные? Или это утопия? Чем вообще за бугром прессуют? Неужели у всех американах эти гидравлические пресса за сотни тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В@fastmakВот  чего не знаю того не знаю.Попадалась стойка  эирлифт просто там так опресованно!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наоборот. При уменьшении площади поршня площадь переката уменьшается.

 Вот и я запутался!

post-303-0-80008700-1367261217_thumb.jpg

Просто увеличивая поршень, место переката влияет минимально на расчеты, а при уменьшении я в замешательстве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Имхуется мне что с достаточной точностью можно брать середину перката, то есть 

75+ (130-75)/2=97,5

Если не изменяет склероз именно так глаголет мануал от ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я тоже так считал! пока не пошел на уменьшение поршня (с увеличением, вроде всё работало) к примеру поршень 65+(130-65)/2=97,5, чудеса математики???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чудеса математики???

Думаю нет. Счас проглянул по диагонали главу о расчетах из умной книги :smile:. Так собсна так и пишут приблизительно считать так. Описание более точного метода (который отсеет все чудес) в книге занимает пару тройку страниц испещренных формулами и требует знаний не только высшей математики (хотя бы в обьеме непрофильного вуза) но и наличия данных о форме, материале, физических свойствах резины и корда. Вобщем нереально. С другой стороны я думаю не стоит сильно заужать поршень относительно диаметра резины в ненадутом состояни - дольше прослужит. ( меньше нагрузка на корд). Просто если идти на такое заужение то опятьже все украдено до нас - подушки с конусной оболочкой теже 9000. 

 PS А зачем так мучить пожарку, в смысле от скамейки обычной чем хуже будет при данных вводных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу получить давление не менее 6,5атм ( а лучше 7-7,5 ,- БМВ всетаки))), при этом по максимуму выиграть в объеме! По идее это даст полное отсутствие козление даже на минимальном клиренсе когда пожарка станет бубликом!

вот с чего я сегодня начал http://pnevmopodveska-club.ru/topic/207-pnevmopodveska-na-bmw-e34/page-3  и чем бальше задумывался, тем больше заходил в тупик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Имею аналогичную проблему и поскольку я ее еще не решил то могу ошибатся но пока мыслю так- поскольку грузоподьем определяется рабочим диаетром подушки то реально его изменить жесткими ограничителями - то есть уменьшить внешний диаметр (меньшая резинка или ограничительный стакан), если в плюс то увеличить диаметр поршня. Уменьшение диаметра поршня за счет гибкости оболочки практически не эффективен (математика подтверждает). Плюс при значительном уменьшени страдает корд. За основу для прикидок можно взять оригинальный поршень той же пожарки, а именно его узкой части. Уменьшать меньше не стоит. Плюс фактически подушка работает именно на этом диаметре(чууть выше в статике) и поршень работает только на увеличение диаметра как вверх так и в низ. Вобщем незнаю какой ход подвески у твоей машины, но предполагаю не большой, всеж БМВ. И стойка видится такой-в рабочей зоне оболочка обычной скамейки обрезанная по величине хода, а выше продолжение в виде стального цилиндра максимально возможного диаметра по месту. То есть и давление будет желаемое и обьем получится больший. Собственно опять идея далеко не новая и помойму на линкольне так и сделано.Но тут тоже в меру ибо можно так понимаю добратся до линейной характеристики, теже пружины тока намного сложнее :blink:

 

,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ты паришься, всё просто :smile:
b797c79992a4971ced30280a37a.jpg
Считаем так, от диаметра подушки, отнимаем диаметр поршня, получившуюся величину делим на 2, получившееся число прибавляем к диаметру поршня = получаем исходный диаметр, и просчитываем площадь.
Если давление ещё нужно повысить, берём ам со штоком 5 см в диаметре :смайл: , ну а дальше всё по схеме, ну типа труба с верху, рес в систему  :sarcastic_hand: И поршень на конус....

По первой картинке, получается 104 квадрата, по второй 88 Как бы разница естьт

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень 85                    (130-85)\2+85= 107,5

Поршень 75                    (130-75)\2+75= 102,5

Поршень 70                    (130-70)\2+70= 100

Поршень 65                    (130-65)\2+65=  97,5

Блин, я же говорю- чудеса математики!!!, вчера что не делал, все время 97,5 выходило)))))))))))))))) наверное день дурной.....

 

В общем беру пожарку, делаю поршень 75-76, минус 22мм поршень, имею при 6,5атм давки грузоподьемностьоколо 500кг!!?  (и ни каких доп ресиверов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по времени поста, расчёты ты уже во сне делал ))))

Вот и набарагозил :blink:  :wacko3:

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...