Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день форумчане!

 

Кто подскажет, установил пневму и пришлось отказаться от переднего стабилизатора поперечнего и стоек стабилизатора. 

Насколько это критично? Можно ли так эксплуатировать авто? какие могут быть осложнения и последствия?

 

В установке трудились ребята Саша и Саша, им отдельное спасибо

post-3531-0-15556500-1393852121_thumb.jpg

Изменено пользователем garegin
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 13:12, Dimazzz сказал:

ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный

за авто спасибо

ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?

Опубликовано

Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.
Чем по-сути и является.

 

Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 13:22, AROKH сказал:

Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.

Чем по-сути и является.

 

Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.

спасибо большое ))

ключевая фраза - НЕ критично ))

это я пытаюсь и определить

Опубликовано

не наваливай просто)

  В 03.03.2014 в 13:13, garegin сказал:

за авто спасибо

ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?

 

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 13:21, konner сказал:

не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек...  чтобы кренов небыло..

ок, не буду наваливать на поворотах ))

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 13:24, Dimazzz сказал:

не наваливай просто)

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

Опубликовано

тогда на низы и вали)

  В 03.03.2014 в 13:26, garegin сказал:

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

 

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 13:24, Dimazzz сказал:

не наваливай просто)

стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает.

 

  В 03.03.2014 в 13:26, garegin сказал:

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

узнать про стойки.. должны быть жестче. 

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 13:41, konner сказал:

стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает.

 

узнать про стойки.. должны быть жестче. 

 

спасибо большое за подсказку ))

Опубликовано (изменено)

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".
То есть не выше какой-то определенной скорости? 
Или бокового ускорения? 
Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?
Где эта тонкая грань?
 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

 

Изменено пользователем AROKH
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 11:20, AROKH сказал:

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".

То есть не выше какой-то определенной скорости? 

Или бокового ускорения? 

Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?

Где эта тонкая грань?

 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

 

ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые.

что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие).

что имеем?   крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет...  она как неваляшка будет. 

у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. -  отсюда аморты становятся жестче.

я без стаба в поворот  75* на 100 км\ч залетал.

а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец.

так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие...  

 

вывод делайте сами.

Опубликовано

опять 25... ты знаешь какие там аморты? ты знаешь какая работа была с ними проделана? если они не изменены,  то она хоть на 25 контурах все равно как сопли будет... 

 

Опубликовано

Я не утверждаю, а высказал свое мнение. Вообще это еще много от чего зависит, помимо амортов. В любом случае если стаб там был, то значит он нужен. Но бублики в некоторой степени могут скомпенсировать его отсутствие за счет собственной прогрессивности.

Спорить и навязывать свое мнение я не буду. А автору надо просто сесть и прокатиться на машине, тогда все станет понятно. Если не устроит, тогда надо будет дальше думать что там делать.

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 11:20, AROKH сказал:

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".

То есть не выше какой-то определенной скорости? 

Или бокового ускорения? 

Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?

Где эта тонкая грань?

 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

ха ха ха, все верно! полностью с тобой согласен ))))

спасибо за развернутость в ответе ))

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 06:36, konner сказал:

ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые.

что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие).

что имеем?   крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет...  она как неваляшка будет. 

у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. -  отсюда аморты становятся жестче.

я без стаба в поворот  75* на 100 км\ч залетал.

а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец.

так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие...  

 

вывод делайте сами.

машина весом 1,7т, аморты стоковые оригинальные, а крены будем регулировать своей скоростью и ощущениями ))

60-70 в поворот влетать не будем ))

сапсибо

Опубликовано

По поводу " скоростного прохождения поворотов" выскажу предположение, что кое-кому стоило бы  поинтересоваться вопросом: как во многих случаях учат новичков ездить на кольце. Какие используют стабы (если вообще используют) для тренировочных машин и почему так.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 31.03.2014 в 05:24, darktracer сказал:

И все таки. Почему так?

Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба?

ничего подсказать пока не могу, скоро выеду и буду кататься и тогда могу рассказать ощущения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...