Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 вопрос что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 хотелось бы узнать что значит само слово видимо тут три варианта 1. Это подушки с ресорами это пневмохелперы 2. подушка с ненагруженными ресорами -пневмохелперы 3.подушки с рычагами - Чистая пневма и получается слово пневмохелперы не значит что подушки помогают ресорам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хэлп - помошь. Хелпер- помогающий. Вот у тебя на Газеле стоят рессоры и подушки. Значит твои подушки - хелперы. Они помогают рессорам не отойти в мир иной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хэлп - помошь. Хелпер- помогающий. Вот у тебя на Газеле стоят рессоры и подушки. Значит твои подушки - хелперы. Они помогают рессорам не отойти в мир иной. в том и дело что вертикальную нагрузку ресоры у меня не держат например если стравить воздух колеса встанут на "отбойники " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну , тогда считай свою подвеску чистой пневмой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 вот если машина без воздуха стоит на нормальном уровне, а при погрузке выравнивается подушками то видимо такой случай будет называться пневмохелперами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну да. Просто у тебя ситуация с ресорами не але. Они вроде как есть , и вроде как их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 НО, если стоят подушки вместе с рессорами, или пружинами, это пневмохэлперы! в любом случае, если даже машина встанит на отбойники без подушек, Это всё равно ХЭЛПЕРЫ!!! Чистой, пневмой, это может стать, только, если из рессоры, сделать, - полурессорами, т.е. отпелить их половину! Рессоры, даже слабые , являются рессорами... Тут уже можно делать выводы что чему помогает, рессоры подушкам или наоборот. и что-то из них ХЭЛПЕР, так давайте, не будем путать чистую пневму и Хэлпер!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 НО, если стоят подушки вместе с рессорами, или пружинами, это пневмохэлперы! в любом случае, если даже машина встанит на отбойники без подушек, Это всё равно ХЭЛПЕРЫ!!! Чистой, пневмой, это может стать, только, если из рессоры, сделать, - полурессорами, т.е. отпелить их половину! Рессоры, даже слабые , являются рессорами... Тут уже можно делать выводы что чему помогает, рессоры подушкам или наоборот. и что-то из них ХЭЛПЕР, так давайте, не будем путать чистую пневму и Хэлпер!!!!тогда почему назвали хелперы не понятно,раз ресоры не помогают в подъеме груза Тогда лучше так пневморесорная подвеска пневморычажная подвеска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я думаю ....у Рустема ....не хеллперы....так как без воздуха ...ехать проблематично! А вот у treeton хеллперы так как все основные составляющие подвески присутствуют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) НО, если стоят подушки вместе с рессорами, или пружинами, это пневмохэлперы! в любом случае, если даже машина встанит на отбойники без подушек, Это всё равно ХЭЛПЕРЫ!!! Чистой, пневмой, это может стать, только, если из рессоры, сделать, - полурессорами, т.е. отпелить их половину! Рессоры, даже слабые , являются рессорами... Тут уже можно делать выводы что чему помогает, рессоры подушкам или наоборот. и что-то из них ХЭЛПЕР, так давайте, не будем путать чистую пневму и Хэлпер!!!! 100% Лично я считаю себя спецом по хелперам, потому как занимаюсь хелперством, к тому же не имею лицензии на переоборудование, поэтому предупреждаю клиентов о возможных обстоятельствах с гайцами в случае замены чего-то на что-то. Все то, что не изменяет конструкции автомобиля, является хелперами (я о пневме). Потому как они помогают пружинам, рессорам, торсионам и другим видам пружинящих элементов. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Strannik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Все то, что не изменяет конструкции автомобиля, является хелперами (я о пневме). Потому как они помогают пружинам, рессорам, торсионам и другим видам пружинящих элементов. а если рессоры совсем не помогают? лицензия есть в любом сервис официальном, в России нужен еще один документ который выдают автоинституты (НАМИ) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Товарищи, такой вопрос, насколько влияет удаленность помощников на мосту? Ближе к колесам / ближе к дифу (к центру). Я сейчас вынужден двигать подухи от плоскости рессор (уступив место отбойнику) к дифу, т.е. ближе к центру. Вот думаю, чем это чревато? Как сказывается место расположения в движении например? Самому ясно, что есть мелкий плюс от этого. Если малость не хватает хода подух, то чем ближе они к центру, тем меньше нужна эта амплитуда. А! И второй плюс. Если расчетной нагрузки не хватает для правильной работы подух, то есть маленькая возможность ее увеличить за счет плеча, получившегося от размещения подух к центру. Нигде не нашел темы, написал тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Плеча там никакого не будет, усилие будет передаваться на прямую. Хэлперы, двигай максимально наружу, ни как не к центру. У бубликов, вижу всего один плюс перед сливами, это большая устойчивость автомобиля к кренам в поворотах, при переносе подушек к центру, ты убьёшь последний аргумент.... Просто, поставь отбойники, туда, куда собирался сместить подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 При равномерном усилии (например при прохождении лежачего полицейского) плеча не будет. Но при неравномерном (например диагоналка, неровна дорога), плече есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Но при неравномерном (например диагоналка, неровна дорога), плече есть! грубо говоря по полицейским будет жестко, а в кренах поворотах мягко :) Sasha312 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я думал напишите о повышенном износе подшипниках или там, о ломучести моста если далеко от колес ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я думал напишите о повышенном износе подшипниках или там, о ломучести моста если далеко от колес ставить? Это не в твоём случае.У тебя корпус моста цельный, а вес машины небольшой, так что его погнуть не должно. А подшипникам, нет разници где стоят упругие элементы, а вот какой вылет у дисков, подшипникам, не всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~mariner~ Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) AIR LIFT пневмо-подушки подвески, они же пневмо-хелперы. Пару лет назад летом загрузившись к морю и + прицепив скиф просадил зад Витарика, что не есть гут, как для управления, так и эстетически. Для предотвращения такого в дальнейшем, купил штатовский комплект Поднял авто, сжал,вынул пружины. Вставил подкладки(пятки),пневмо-баллоны,подсоединил шланги. Установил пружины, протянул шланги в рычагах и ввёл в багажник, на конце автомобильный ниппель. Задул силиконовым спреем (делать обязательно!), надул баллоны, они шустро вписались внутрь пружин. Мин.обязательное давление 0.5b. Зад Витарика при мин. давлении поднялся на пару см. Ездил по городу, всё как обычно. К лету готов! Изменено 5 марта, 2013 пользователем ~mariner~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~mariner~ Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Для батиной машинки сделал бюджетный вариант. Нашел таки на рынке дешевый аналог- черные пневмохелперы "Air Springs" за 265грн-2шт. Уже вставил в задние пружины Кимо. Вместо родных резиновых клыков-отбойников вставил из комплекта пневмобаллонов плоские, встали как родные. Было трудно из за масеньких пружинок впихнуть невпихуемое. Таки вставил баллоны сбрызнув силиконом, расправились ровно. Накачал положенный минимум 0,5бар, зад значительно поднялся. Теперь старый грузит китаяночку как пикап. Просадка зада незначительная. Пока всё Ок. Изменено 5 марта, 2013 пользователем ~mariner~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulgach Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Для батиной машинки сделал бюджетный вариант. Нашел таки на рынке дешевый аналог- черные пневмохелперы "Air Springs" за 265грн-2шт. Уже вставил в задние пружины Кимо. Вместо родных резиновых клыков-отбойников вставил из комплекта пневмобаллонов плоские, встали как родные. Было трудно из за масеньких пружинок впихнуть невпихуемое. Таки вставил баллоны сбрызнув силиконом, расправились ровно. Накачал положенный минимум 0,5бар, зад значительно поднялся. Теперь старый грузит китаяночку как пикап. Просадка зада незначительная. Пока всё Ок. И сколько могут проходить такие вставки пока не протрутся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ~mariner~ Ты описывал обе установки,как на 0,5 Бар.Т.е. на 0,5 бар-расправка,и...только поддержка в высоте пружины штатной?А если допустим туда впихивать какое то колличество из реса(14 Бар) смогут ли эти баллоны-ПОДНЯТЬ зад? Не давать просаживаца пружинам,а именно поднять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Дааа, на счёт 14 бар ты хватил ))))) с таким давлением, они сквозь пружину вылезут )))) И долго не протянут. А поднять, поднимут, и 14 бар там не нужны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~mariner~ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Красные баллоны AIR LIFT без проблем позволяют поднять зад машины причём груженной. 0,3 бара- клиренс машины в стоке, максимум 2,4 бара- поднимает даже полностью загруженный внедорожник. Система управления пневмобаллонами ПНЕВМОБАЛЛОНЫ - вставки в пружины Изменено 7 апреля, 2013 пользователем ~mariner~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ~mariner~ Т.е. реально за 5 тыров мона купить таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.