Перейти к контенту

Strannik

Пользователи
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

Strannik last won the day on 22 Декабря 2013

Strannik had the most liked content!

6 подписчиков

О Strannik

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 09.01.1969

Контакты

  • Сайт
    http://pnevmobus.com.ua
  • Марка авто
    ГАЗ-24

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Никополь

Недавние посетители профиля

849 Просмотров профиля
  1. В продаже появился аналог Rubena 130 x 3 производство Украина. Качество - достойное. Цена - 300 грн. Все размеры и параметры соблюдены. Вопросы по тел. - 050-801-66-05, 093-57-88-571, 068-528-79-39 . Никополь
  2. Пневмоподвеска ГАЗ 2401 1977 года

    Вот видео работы пневмы на Волге. Взгляд изнутри http://www.youtube.com/watch?v=tqMyvZ5evjg
  3. Пневмоподвеска ГАЗ 2401 1977 года

    Долго думал. Сегодня идея воплотилась в конструкцию. Придумал как сделать заднюю пневмоподвеску на своего Форда Коннекта. Рессоры выкидываются за ненадобностью. Оч. недорогой вариант. Времени пока нема, то Майдан, то праця......
  4. Пневматические сигналы

    А у меня такой сигнал -
  5. Пневмоподвеска ГАЗ 2401 1977 года

    В понедельник, если не будет запары, сделаем фото и видео работы полурессор. После последнего видео мы сделали третий вариант(последний) задней подвески (на видео второй вариант). Долго мыслил и сомневался - пришел к выводу : безопасность - прежде всего.. В это же время волновал один извечный вопрос - как будет себя вести пневма сопряженная с пружинящим элементом, то бишь рессорой????? Рассматривал все варианты от изначальных до концептов BPW, SAF, Hendrickson. Остановился на системе SAF. Которую немного переделал (да, у них идея хорошая, но недоделанная, хотя и работает). Саму пневму поставил на жесткую привязку - и ..... О ЧУДО!!! все сработало. Задняя подвеска - была супер, но я, наверное, не знал что значит СУПЕР-ПУПЕР...??? Зад получился бомба! Осталось поставить независимую подвеску :) Мост, сцуко, мешает.... Пы. Сы. Первый и второй варианты были на пружинящем элементе и отличался лишь высотой колена, третий - жесткий без вариантов на прогиб.
  6. Пневмоподвеска ГАЗ 2401. Задняя - полурессоры и продольные тяги , подушки 126023 Аиркрафт. Перед - перенос аморта вперед и подушки 2В180 Аиркрафт. Клапана газовые, Беркут ПРО24, 2 ресивера по 9л, влагоотделитель - вечный (с грузовика), манометры глицериновые китайские. Управление - трехпозиционные тумблера на каждую подушку в отдельности и по контурам - перед, зад, лево, право, общий. Бибикалка воздушная паровозная. Заранее извиняюсь что отвечать на вопросы буду не сразу. Работы у нас много и в интернете не сидим. http://www.youtube.com/watch?v=uBVwFj9VZgQ
  7. Не стройте себе иллюзий. Аналогов практически нет. Я, в свое время, выбрал именно этот кран благодаря его функциональности. Его Реально можно настроить. Что Оччень влияет на жизнеспособность Вашего компрессора. У нас - серый китай, цены на Испанию или, не дай Бог, Америгос - уменьшены в разы. В реале - такой кран с гарантией стоит доллярив 200. Может еще от каких машин посоветуете? Где рыть то! Я перерыл все. Найдете - скажите.
  8. Куплю Рубена 130Х1

    абсолютно правильно!
  9. куплю подушки монро 0041

    есть в наличии PHOENIX 1C39a-245 - 650 грн тел 0997685105 Никополь.
  10. Куплю Firestone w02 m58 8002

    аиркрафт (турция) - 350 грн, Монро (германия) - 520грн, сабо (италия) - 420 грн тел. 0997685105
  11. Подушки Zetex ZX12.0222

    Извините за вопрос - а кто это Zetex? Имеют они какие то сертификаты ? Хотя бы по Исо? Или это опять очередной немецко китайский бред?
  12. 100% Лично я считаю себя спецом по хелперам, потому как занимаюсь хелперством, к тому же не имею лицензии на переоборудование, поэтому предупреждаю клиентов о возможных обстоятельствах с гайцами в случае замены чего-то на что-то. Все то, что не изменяет конструкции автомобиля, является хелперами (я о пневме). Потому как они помогают пружинам, рессорам, торсионам и другим видам пружинящих элементов.
  13. Нет, не дает. При демонстрации работы первого крана не учитывались скачки давления при ударах и кренах. Чем выше давление, тем быстрее он срабатывает. Лучше бы, конечно, снять видео работы на ходу, но пока нету такой возможности.
  14. Такой кран очень недешевый. К тому же 6мм - не показатель. В основном все краны стоят на шестерке, иногда и меньше. Вот видео по работе различных кранов -
  15. По ценам на базовые комплекты задней дополнительной пневмоподвески - в среднем 3000 грн без установки, от 3500 до 4000 гривен с установкой. Установка дороже на Ивеко, и еще дороже на Спринтер спарку (там много работы). По пневморессорам - цены буду выкладывать по мере устаканивания общих цен. Дело в том, что группа Actas, в которую входят Airtech, Airkraft, Powertech с понедельника объявили о новой ценовой политике, которая, как они пояснили, коснется всех. В общем, среднее увеличение цены на пневморессоры составило от 10 до 15 %. Объяснение простое - они завоевали рынок ценой и качеством, теперь нужно собирать дивиденды. Большая просьба - кто вплотную занимается продукцией Actas сообщите - такая политика и вас коснулась? Или это только в Украине?
×