Cuda Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 зачет! а разборщикам иногда нужно объяснять по двадцать раз что тебе нужно...не раз сталкивался с таким тупизмом но будет другим опыт что с 7го года не подходят кранштейны=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Обсуждение опор перенес сюда Опорный подшипник передней стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Приехал мой дакота!!он великолепен=)))тяжки с гибкими резиновыми наконечниками,меню очень простое и удобное,дисплей вообще сексуальный,кнопки-они же лампочки,пока взял кит с кренометрами,позже наверное еще дозакажу давку и пульты к нему! на выходных поставлю кренометры и расскажу,или даже покажу как и че! Изменено 20 мая, 2013 пользователем Cuda ирженер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) никогда не думал что установка датчиков высоты займет такое количество времени и нервов,с передом часа 3 провозился,зад 2 часа,короче к утру выехал=)но таки да,это очень круто,при программировании памяти,потом сравниваешь ,высота совпадает с допуском в 1.5-2 мм,за одно решено было уйти от избыточной мягкости переда,ну он совсем такой пофигистичный был,ни какой полицейский,ни какие ямы не страшны на средней высоте,но хотелось ниже ездить,укоротил стойки на 60мм,шток на 20мм,теперь стойки масляные,при этом настроенные чисто на пневму,на отбой туго,на сжатие легко,таки да,капролон легче,стойка короче,это ОНО!!!!Правда мастер по перепаковке стоек 2 раза переделывал,текли они изначально....взял за работу 70 баксов за пару стоек!На днях сниму видео как работает проц и как едет!И тут моя подвеска подкатила по расходам и экспериментам к 5000 убитых енотов....понимаешь что нет ничего дороже собственного опыта! Изменено 24 мая, 2013 пользователем Cuda G23 и Wazokrit 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Maximus и Wazokrit 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Кнопочка включения пневмы у тебя прикольная. Это кастом или шла в наборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Кнопочка включения пневмы у тебя прикольная. Это кастом или шла в наборе? это отдельно продается на райдтеке,там она используется для спорт режима самих стоек....30 уе тут всего выходит=)сам от нее тащусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет, ушел от стоковой высоты аммортов )) я так понимаю что проще вообще на койлах тогда делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет, ушел от стоковой высоты аммортов )) я так понимаю что проще вообще на койлах тогда делать? ну если в планах ездить низко,то иначе никак=))хотя скажу что то как себя сейчас ведет машина мне больше нравится,чем на каябе,это я укоротил стоковые стойки-оригинал,теперь просто масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 чисто от того что мягче стало или чем каябы не устроили? в чем разница - только в масле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @swatmkp,Для пневмы аморты нужны мягкие на сжатие, и жесткие на отбой...а каяба на отбой мягше чем на сжатие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 чисто от того что мягче стало или чем каябы не устроили? в чем разница - только в масле? Wazokrit все верно описал,да и я думаю это я такой,любой другой садился ,ехал и спрашивал ,а где ямы..недоумевая,что машина парит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Наконец-то сделал себе быстросъем и пистолетик для подкачки колес...все никак руки не доходили=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 спс просвятили )) а если взять стандартные масляные? или их надо делать индивидуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 спс просвятили )) а если взять стандартные масляные? или их надо делать индивидуально? на масляных будет лучше чем на каябе,только если устроит их длина,если в планах ездить низко,то надо снять лишние 5 см с корпуса стойки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzo Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 поддерживаю!Резултата жду,как минимум не потерять в комфорте,уйти от кренов в поворотах,немного опустить постоянное ездовое положение,мой клиренс слишком высок,почти 20 см просвета(пакет плохие дороги)мать его так,ну и иногда лечь на пузо при парковке,максимальный клиренс как сток сейчас,передние подушки вот уже почти готовы,диаметр поршня 90мм,зад еще не решил,сливы или бублики,жду советов,не будет ли косить сливу,на независимой многорычажке сзади? Привет, а на передний амортизатор подушку от чего поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 перед рукава F9002,это лучший вариант если есть место под 130мм подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G23 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Приветствую! На последних фото подвод воздуха в подушки осуществляется через "Г" образный фитинг. Что за фитинг? есть его размеры или чертеж? Переделывал верхний брекет (нарезал новую резьбу, увеличивал диаметр проходного отверстия) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Фитинг куплен на эйр багите,но не советую,он очень крупный,у камоцци есть угловые фитинги еще и с подходящей резьбой,я же в свою очередь точил переходник резьбы,теперь стоит камоцци угловой,меньше и надежней!Хочу сразу оговорить что на заводской пневме у редисок шланг подводится сбоку,но в моем случае из-за более низкого дропа,рычаг придавливал шланг к крылу сверху ,я просто вовремя заметил... Приветствую! На последних фото post-326-0-62347100-1368220815.jpg подвод воздуха в подушки осуществляется через "Г" образный фитинг. Что за фитинг? есть его размеры или чертеж? Переделывал верхний брекет (нарезал новую резьбу, увеличивал диаметр проходного отверстия) ? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G23 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Фитинг куплен на эйр багите,но не советую,он очень крупный,у камоцци есть угловые фитинги еще и с подходящей резьбой,я же в свою очередь точил переходник резьбы,теперь стоит камоцци угловой,меньше и надежней! Хочу сразу оговорить что на заводской пневме у уродов шланг подводится сбоку,но в моем случае из-за более низкого дропа,рычаг придавливал шланг к крылу сверху ,я просто вовремя заметил... Так как фитинг с непонятной резьбой есть мысль рассверлить входное отверстие и нарезать новую резьбу, мне кажется тем самым увеличится скорость подъема/спуска машины. А как проложил магистраль? я планирую крепить магистраль к крылу (увеличение метража магистрали, но надежней), либо зразу заводить магистраль за ПБ (между ПБ и мотором), как лучше? можешь скинуть каталожный номер фитинга камоцци? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 там вполне нормальная резьба,зачем ее рассверливать,я не ставил целью взлетать,при наличии контроллера это все портит,а по поводу магистрали,я же написал что сверху на крыле,рычаг при полном опускании будет давить на шланг! Так как фитинг с непонятной резьбой есть мысль рассверлить входное отверстие и нарезать новую резьбу, мне кажется тем самым увеличится скорость подъема/спуска машины. А как проложил магистраль? я планирую крепить магистраль к крылу (увеличение метража магистрали, но надежней), либо зразу заводить магистраль за ПБ (между ПБ и мотором), как лучше? можешь скинуть каталожный номер фитинга камоцци? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G23 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 там вполне нормальная резьба,зачем ее рассверливать,я не ставил целью взлетать,при наличии контроллера это все портит,а по поводу магистрали,я же написал что сверху на крыле,рычаг при полном опускании будет давить на шланг! Можешь подсказать какой фитинг подошел (каталожный номер или шаг резьбы). В целом у меня нет цели "взлетать", да и путь к контроллеру еще далек. Тогда определенно необходимо заводить магистраль в сторону моторного щита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 на сколько помнб брал угловой двустороний с накидными гайками,только с одно стороны гайку не использовал и вкрутил прямо в подушки,вроде как самый ходовой у камоцци м10 с мелким шагом. Можешь подсказать какой фитинг подошел (каталожный номер или шаг резьбы). В целом у меня нет цели "взлетать", да и путь к контроллеру еще далек. Тогда определенно необходимо заводить магистраль в сторону моторного щита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 не претендую на экспертное мнение, но вот для примера как организован подвод магистрали в нижний фланец у меня. возможно заинтересует @G23 за стойкой видно магистраль в гофре: https://www.dropbox.com/s/na5klj7mv2xcjjh/P1010003.JPG G23 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ну завод так не делает,понятно что так проще и 90% я тоже так делаю,но за счет того что верхняя крышка герметична и подача сверху,более целесообразна и безопасна!И как на бубликах едет пассат? не претендую на экспертное мнение, но вот для примера как организован подвод магистрали в нижний фланец у меня. возможно заинтересует @G23 за стойкой видно магистраль в гофре: https://www.dropbox.com/s/na5klj7mv2xcjjh/P1010003.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.