Перейти к содержанию

что лучше ставить на седан сзади. Пневпоподушку или пневмоцилиндр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 18:00, Gregor сказал:

так тут те же цилиндры. Для автомобиля нужно иметь амортизатор обязательно. 

тогда я посмотрю ещё видео. интересно всё таки как ставят пневматику за место амортёра

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 19:12, andre34 сказал:

:popcorm1:

очень интересно.

Тема огонь 

может быть)))))) просто интересно такое построить. ни у кого пака такого нет

Опубликовано

круз без подготовки кузова рассыпется) и да, блевать при езде без амортов владелец будет знатно.

 

Немного видео хопинг пневмы

-http://www.youtube.com/watch?v=ddp4GtTsZA8&feature=youtu.be

 

Опубликовано
  В 06.02.2014 в 02:09, albertis сказал:

это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше))

чем отличается гидравлика от пневматики?

Опубликовано
  В 06.02.2014 в 05:29, ryancooper сказал:

круз без подготовки кузова рассыпется) и да, блевать при езде без амортов владелец будет знатно.

 

Немного видео хопинг пневмы

-http://www.youtube.com/watch?v=ddp4GtTsZA8&feature=youtu.be

хм. надо попробовать всё же

Опубликовано
  В 06.02.2014 в 07:52, монах-555 сказал:

чем отличается гидравлика от пневматики?

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

Опубликовано (изменено)
  В 06.02.2014 в 09:35, ryancooper сказал:

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

стоп стоп. я то знаю.

прошу читать тему

Изменено пользователем монах-555
Опубликовано
  В 06.02.2014 в 09:56, монах-555 сказал:

стоп стоп. я то знаю.

прошу читать тему

Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал.

Опубликовано
  В 06.02.2014 в 10:05, Gregor сказал:

Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал.

Продвинутый пользователь

 

  • Пользователи
  • 259 сообщений
10 

Обычный

  • Страна: Russia.png
  • Марка автоЛада Приора
  • Город:Набережные Челны

Отправлено Сегодня, 06:09

это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше))

 
я спрасил у него - чем отличается гидравлика от пневматики. и тут уже мне припесали не знания различия 
 

Пользователь

  •  
  • Пользователи
  • 74 сообщений
0 

Обычный

  • Страна: Zimbabwe.png
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено Сегодня, 13:35

монах-555 сказал(а) 06 Фев 2014 - 11:52:snapback.png

  В 06.02.2014 в 07:52, монах-555 сказал:

чем отличается гидравлика от пневматики?

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

 

 

 

я по этому и пишу следите за темой

Опубликовано

@монах-555,с цилиндрами есть определенные проблемы....например ГП...которой у них очень мало....а если хватает....то помимо основной камеры, там еще нужно давку давать подпором...тк аморта обытно нет при использовнии цилиндра...тут гдето проскаивали

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно не был на форуме, башка совсем пустая.

Читаю, сам уже окончательно запутался, прошу совета у сообщества.

Цель - повышение грузоподъемности (выровнять машину) и/или регулирование заднего свеса, low ride не болею :) аммортизаторы на волгах стоят на задней подвеске по диагонали, от крепления рессоры у моста к середине кузова.

Если взять что-то типа монро cb0067 или аналог и посадить на штатный аммортизатор задней подвески (44-45мм диаметр у разных производителей аммортизаторов), с них или на блок клапанов или между ними рессиверы на каждый аммортизатор.

 

Вопрос по пневмоподушкам как "твердые" сливы, что устанавливаются на аммортизаторы - а при большом ходе аммортизатора (200мм=550-350), необходимо зафиксировать нижнюю часть подушки? или при подаче большего давления она сама будет вытеснять аммортизатор?

Изменено пользователем strvv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...