монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 так тут те же цилиндры. Для автомобиля нужно иметь амортизатор обязательно. тогда я посмотрю ещё видео. интересно всё таки как ставят пневматику за место амортёра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 вполне можно )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 очень интересно. Тема огонь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 очень интересно. Тема огонь может быть)))))) просто интересно такое построить. ни у кого пака такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 и хочется удивить членов клуба шеврале круз ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так это совсем другая тема. Машина должна ездить, а тут прыгает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 круз без подготовки кузова рассыпется) и да, блевать при езде без амортов владелец будет знатно. Немного видео хопинг пневмы -http://www.youtube.com/watch?v=ddp4GtTsZA8&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше)) чем отличается гидравлика от пневматики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 круз без подготовки кузова рассыпется) и да, блевать при езде без амортов владелец будет знатно. Немного видео хопинг пневмы -http://www.youtube.com/watch?v=ddp4GtTsZA8&feature=youtu.be хм. надо попробовать всё же Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 хм. надо попробовать всё же всё таки пневма не гидравлика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 чем отличается гидравлика от пневматики? школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка. стоп стоп. я то знаю. прошу читать тему Изменено 6 февраля, 2014 пользователем монах-555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 нужен еще меховой потолок и руль цепочкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 стоп стоп. я то знаю. прошу читать тему Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал. Продвинутый пользователь Пользователи 259 сообщений 10 Обычный Страна: Марка автоЛада Приора Город:Набережные Челны Отправлено Сегодня, 06:09 это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше)) я спрасил у него - чем отличается гидравлика от пневматики. и тут уже мне припесали не знания различия Пользователь Пользователи 74 сообщений 0 Обычный Страна: Марка автоcivic ef sedan Город:boro-boro Отправлено Сегодня, 13:35 монах-555 сказал(а) 06 Фев 2014 - 11:52: чем отличается гидравлика от пневматики? школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка. я по этому и пишу следите за темой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я то понимаю что гидравлика отличается от пневматики различием срез, в гидравлике - жидкость, в пневматике - воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 кстати я понял что у сожалению мне цилиндры не подойдут. эта тема больше подходит для джипов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @монах-555,с цилиндрами есть определенные проблемы....например ГП...которой у них очень мало....а если хватает....то помимо основной камеры, там еще нужно давку давать подпором...тк аморта обытно нет при использовнии цилиндра...тут гдето проскаивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strvv Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Давно не был на форуме, башка совсем пустая. Читаю, сам уже окончательно запутался, прошу совета у сообщества. Цель - повышение грузоподъемности (выровнять машину) и/или регулирование заднего свеса, low ride не болею :) аммортизаторы на волгах стоят на задней подвеске по диагонали, от крепления рессоры у моста к середине кузова. Если взять что-то типа монро cb0067 или аналог и посадить на штатный аммортизатор задней подвески (44-45мм диаметр у разных производителей аммортизаторов), с них или на блок клапанов или между ними рессиверы на каждый аммортизатор. Вопрос по пневмоподушкам как "твердые" сливы, что устанавливаются на аммортизаторы - а при большом ходе аммортизатора (200мм=550-350), необходимо зафиксировать нижнюю часть подушки? или при подаче большего давления она сама будет вытеснять аммортизатор? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем strvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.