Рустем Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Датчик давления ПЕРЕД ресивером. Не вижу обратного клапана. Нет датчика высоты. Что еще?датчик давления ставь хоть кудаОбратный клапан по желанию, изменения в работе от него не будет Датчики высоты ставятся на каждое колесо с подушкой, и подключаются проводами к контролеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если магистраль от компа до ресивера будет на улице,то нужен пердун на компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если магистраль от компа до ресивера будет на улице,то нужен пердун на компрессор Как мне нравится это название!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 эта схема больше похожа на правду? мне в 3D как-то нагляднее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос: а имеет ли смысл ставить не 1 датчик высоты на ось, а 2 датчика на каждое колесо? Так сказать, страховка от крена, в случае неправильной загрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да именно такой и будет эффект С одним датчиком будет крен в бок если нагрузка по оси разная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Опять же если собрать жесткую подвеску На бубликах, крен будет не заметный или не существенный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by blik Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 здравствуйте.у вас на сабурбане какая трансмиссия ?1500 или2500 я был владельцем шеви сабурбан 1996гв 1500 ,5.7 бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 здравствуйте.у вас на сабурбане какая трансмиссия ?1500 или2500я был владельцем шеви сабурбан 1996гв 1500 ,5.7 бензин. 1500 и 2500 это не характеристика трансмиссии. Это так называемая "база". Это можно отнести, скорее, к грузоподъемности: 1500 -1/2тн и 2500 - 3/4 тн. У 2500 более мощные шасси и трансмиссия. У меня 2500. Но наши с тобой машины концептуально разные. С 1992 GM 4х4 получили переднюю независимую подвеску на торсионах. У меня спереди неразрезной мост на рессорах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 вот, попробовал "нарисовать" схему. алгоритм работы пневмы: компрессор=фильтр-осушитель=ресивер=блок клапанов =правая подушка=ресивер подушки=клапан сброса давления блок клапанов =левая подушка=ресивер подушки=клапан сброса давления компрессор подключается через реле; уровень подъема отслеживается через датчики высоты; предусмотренна ручная "накачка" с кнопок. Вопрос 1: куда поставить датчик давления? Вопрос 2: что не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 1 хоть куда от компрессора До блока клапанов 2 пердун что защищает? В твоем случае трубку от пердуна до блока клапанов Тоесть если будут проблемы с проходом воздуха До пердуна, то эти проблемы будут убивать компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 1 хоть куда от компрессора До блока клапанов 2 пердун что защищает? В твоем случае трубку от пердуна до блока клапанов Тоесть если будут проблемы с проходом воздуха До пердуна, то эти проблемы будут убивать компрессор Согласен. Нарисовано неправильно. Трубка от ресивера до блока клапанов сама по себе. Пердун стоит отдельно на ресивере. Это все замечания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Это все замечания? Рустем, что скажешь? Я думаю, ресиверы для слив не нужны. Тем более на первом этапе. Изменено 29 января, 2014 пользователем Александронблин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На первом точно не нужны, да и потом наверное лишнее будет Важно понять заранее делать машину мягкой или жесткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На первом точно не нужны, да и потом наверное лишнее будет Важно понять заранее делать машину мягкой или жесткой Ресиверы на подушки несколько увеличивают рабочий ход. Или я туплю? Насколько я понимаю, делать мягче/жестче можно переключая на 1 или 2 контура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 По ресиверам да, будет больше ход и мягче, но будет качать машину, клевать, кренится По 1-2 нет, мягче Не будет, хотя может на каких то специфических кочках будет мягче, но для этого надо магистраль между подушками большую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 По ресиверам да, будет больше ход и мягче, но будет качать машину, клевать, кренится По 1-2 нет, мягче Не будет, хотя может на каких то специфических кочках будет мягче, но для этого надо магистраль между подушками большую Тогда потерял нить. Говорили, что на трассе нужна 1-контурная система, а на бездорожье 2-контурная. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Круто, мне не понять Ну 2х то понятно, чтобы на Каждом колесе был уровень пола одинаковый Не зависимо от загрузки. А 1-ух, подсказали чтобы ездить с кривыми мостами,тоесть наоборот. Видимо чтобы по горам колеса сцепление Не теряли valyidol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Круто, мне не понять Ну 2х то понятно, чтобы на Каждом колесе был уровень пола одинаковый Не зависимо от загрузки. А 1-ух, подсказали чтобы ездить с кривыми мостами,тоесть наоборот. Видимо чтобы по горам колеса сцепление Не теряли Greega часто поднимает эту тему 1-2 контура. Суть вопроса: якобы при одном из вариантов (кажется 1-контурная система) в повороте большие крены из-за того, что воздух перетекает из подушки в подушку, а на бездорожье это наооборот хорошо. Своего мнения на этот счет не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 .. По 1-2 нет, мягче Не будет, хотя может на каких то специфических кочках будет мягче, но для этого надо магистраль между подушками большую На соединенных подушках по кочкам на скорости гораздо комфортее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На соединенных подушках по кочкам на скорости гораздо комфортее. Здорово, сосед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На соединенных подушках по кочкам на скорости гораздо комфортее. Так все же имеет смысл мудрить с конвертацией 1-2 контура? Или разница ощутима именно в режиме "по кочкам на скорости"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Так все же имеет смысл мудрить с конвертацией 1-2 контура? Или разница ощутима именно в режиме "по кочкам на скорости"? Здорово ! По комфорту - по кочкам . А по проходимости ( если мост без блока) - при диагоналке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Здорово ! По комфорту - по кочкам . А по проходимости ( если мост без блока) - при диагоналке . диагоналка для меня - важная составляющая! Изменено 29 января, 2014 пользователем valyidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mentos Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Доброго всем здравия. Если позволите оживить тему, то хотел поинтересоваться результатами. У меня похожее авто. Тоже на 2500-й базе. Очень интересно, какие компоненты использовались в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.