valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 У меня довольно большая американская машина. Срою экспедиционник. Основной пробег - шоссе, а далее - горное беждорожье. Здесь моя тема, кому интересно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50414&hl=. Есть проблема в виде немного просевших задних рессор. Хочу ставить Air Helper. Полная масса авто порядка 3500 кг, довольно высокая амплитуда артикуляции подвески. Есть готовые киты у американцев, но, с учетом доставки, цены космические и они пишут, что все это нужно использовать для буксировки трейлеров. Почему-то американцы на таких машинах для бездорожья не используют подвеску на подушках. Они строют машины на специальных пружинных стойках. Я склоняюсь к подушкам типа "слива". Пытаюсь понять, какие подушки искать и по какому принципу конструировать поршни. Если не затруднит, бросьте в меня ссылкой, где копать. А то уже ум за разум заходит. Везде сплошные дискуссии и ничего внятного в пылу этих споров отфильтровать не смог.
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) В 13.01.2014 в 08:28, valyidol сказал: У меня довольно большая американская машина. история у машины гораздо больше! А если вы хозяин машины , то нервы у вас явно нечеловеческие. по подушкам думаю 21009 встанут как раз,хотя нужны фото подвески (узнать тип) хотя если не брезгуете давлением в подушках, то можно еще меньше диаметром создайте тему в соответствующем разделе и собирайте информацию а по ошибкам уж извиняйте ,иногда пишу с телефона , иногда на ходу, а иногда за рулем . Изменено 13 января, 2014 пользователем Рустем
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Ну что ж, следуя порядкам на форуме, создаю тему. Итак, что имеем: Большая американская машина, с разрешенной макс. массой до 3500 кг. Неразрезные мосты, рессоры. Большая амплитуда работы подвески и значительная артикуляция. Непередаваемый звук выхлопа дизеля V8 объемом 6,2л (в перспективе 6,5). У машины военные корни. Американцы взяли легендарный Chevy K-5 и просто сделали его длиннее. Вот он: Кому интересно, вот моя история: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50414 В моих планах построить экспедиционник. Для дальних путешествий с семьей с элементами бездорожья. Стоит вопрос с задними рессорами, они немного просажены. Покупать новые в Америке... Пока этот вопрос отложил. Но очень заинтересовался вариантом Air Lift, или Air Helper. Этим убиваются несколько зайцев (на мой взгляд): - решается вопрос просевших задних рессор - устраняется эффект "присевшей машины" при загрузке туристической экипировки - повышается комфорт Из лабиринтов информации на данном форуме пришел к предварительному к решению - "сливы". Дело за малым: - что выбрать - как сконструировать поршни - поставить Подчеркиваю, в планах только задняя подвеска. Сегодня постараюсь вывесить машину и измерить ход подвески от рессоры до отбойника. Измерить нагрузку на колесо не представляю, как. Схема установки видится такая: Кстати, кто может сказать, в чем принципиальная разница?
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 В 13.01.2014 в 10:53, Рустем сказал: Какой вес машины по осям примерно? ХЗ. Примерно расклад такой: -полная масса 3500 -масса снаряженной машины где-то 2700-2800 -двигатель тяжелый - 500кг (с АКПП), то есть у незагруженной машины перевес на морду. Допустим, соотношение 1500\1200 кг, у загруженной наоборот - зад перевешивает.
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 В 13.01.2014 в 11:10, Рустем сказал: 1 вариант вечный, второй мягкий Ты сейчас про вид подушек, или про установку?
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 @Рустем, Понял. Тем не менее, я склоняюсь именно к таким подушкам.
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Получается нагрузка на ось до 2х тонн осталось выяснить высоту минимальную, ездовую, и верхнюю
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Результаты грубых замеров: - расстояние отбойник/чулок моста (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (колесо вывешено) - примерно 320мм Более тщательно повести процедуру не было возможности. На днях попробую измерить именно в месте предполагаемого крепления подушки.
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Что-то никого нет... Как-то жутко и одиноко
овен Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 В 13.01.2014 в 19:33, valyidol сказал: Результаты грубых замеров: - расстояние отбойник/чулок моста (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (колесо вывешено) - примерно 320мм Более тщательно повести процедуру не было возможности. На днях попробую измерить именно в месте предполагаемого крепления подушки. Для выбора подухи тебе нужно знать макс и мин расстояние между точками её крепления. Макс просто - вывешиванием . Мин - расчетом после замера высоты отбойников под весом авто , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок". Касательно грузоподьемности подушки; при сохранении рессор тебе нужно определиться с желаемой максимальной высотой подьема и усилием рессор при этой высоте. Как это сделать - поднимаешь домкратами на нужную высоту, сооружаешь рычаг под раму над мостом и пытаешься силой оторвать им авто от домкратов , пересчитываешь силу на рычаг в силу на раму и получаешь грузоподьемность двух подушек в максимальной высоте на пустой машине. Плюсуешь вес людей и багажа ... Только потом можно подбирать подушки по диаметру / грузоподъемности.
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 14:08, овен сказал: Для выбора подухи тебе нужно знать макс и мин расстояние между точками её крепления. Макс просто - вывешиванием . Мин - расчетом после замера высоты отбойников под весом авто , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок". Касательно грузоподьемности подушки; при сохранении рессор тебе нужно определиться с желаемой максимальной высотой подьема и усилием рессор при этой высоте. Как это сделать - поднимаешь домкратами на нужную высоту, сооружаешь рычаг под раму над мостом и пытаешься силой оторвать им авто от домкратов , пересчитываешь силу на рычаг в силу на раму и получаешь грузоподьемность двух подушек в максимальной высоте на пустой машине. Плюсуешь вес людей и багажа ... Только потом можно подбирать подушки по диаметру / грузоподъемности. чего-то меня не вштырило, а можно нарисовать, куда чего совать и как что поднимать?
LiMe-lip Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Суть я конечно понял, но как это реализовать на практике ( какойже рычаг нужен, чтобы поднять такого мамонта)
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) В 14.01.2014 в 15:33, LiMe-lip сказал: Суть я конечно понял, но как это реализовать на практике ( какойже рычаг нужен, чтобы поднять такого мамонта) Я тоже с трудом представляю каким двутавром поднимать грузовик и кто будет поднимать сам этот "рычаг". Но я и сути не понял. Что домкратить? И как, собственно, измерять усилие, безменом? Изменено 14 января, 2014 пользователем valyidol
LiMe-lip Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Я бы попробовал какой-нибудь пневмодомкрат с манометром обязательно, поставив его между мостом и рамой подняв машину на сколько хочется поднять на подушках. Соответственно записав данные по полученной высоте давлению и т.д. зная параметры подушки и давление вес впринципе можно приблизительно посчитать. Но у меня мысль другая возникла, если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав.
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Начинаю понимать. В 14.01.2014 в 16:06, LiMe-lip сказал: Я бы попробовал какой-нибудь пневмодомкрат с манометром обязательно, поставив его между мостом и рамой подняв машину на сколько хочется поднять на подушках. Соответственно записав данные по полученной высоте давлению и т.д. зная параметры подушки и давление вес впринципе можно приблизительно посчитать. В моем случае было бы корректнее поднимать середину кузова от центра моста, потом разделить значение на 2. Осталось только придумать чем поднимать, чтобы производить замеры. Пневматический домкрат это хорошо, но... Дорого. А если камеру надувать насосом с манометром? В 14.01.2014 в 16:06, LiMe-lip сказал: Но у меня мысль другая возникла, если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав. Ну как-то так. Включая вес воздуха над крышей авто. И?...
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 14:08, овен сказал: . Мин - расчетом после замера высоты отбойников под весом авто , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок".. Что-то в эти формулировки я тоже не въехал. Это я тупой?
Рустем Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Если делать по первому варианту То считать почти нечего, просто ставить и все Подгонять в нем можно только минимальную высоту, хотя тоже врядли получится По сливам всё гораздо сложнее и интереснее
Александронблин Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 @valyidol, Слушайте, для начала в самом деле фотки подвески выложите. Массу вы уже написали, плюс\минус 300 кг. По ходам подвески - поднимите авто до отрыва колес и измеряйте, еще лучше с фото.
овен Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 @valyidol, Я малость напутал с описанием процедуры, которую делал с помощником , когда ладил подухи в дополнение к торсионам на перед . Использовал подкатной домкрат, он устойчивее и площадка сверху позволяет соорудить нужную опору. Домкрат ставишь возле заднего редуктора , на него опору рычага, опора должна быть острая ( уголок ) или круглая ( труба) , чтобы при повороте рычага плечо не менялось . Высоту домкрата подбираешь так , чтобы удобно было давить своим весом.. Плечо рычага подбираешь с запасом,исходя из веса на рессарах и собственного + всевозможные подручные грузы (тиски, гири, мешки с песком, которые взвесишь на обычных весах). Под машиной рычаг должен упираться в раму над мостом, После удачной попытки приподнять кузов на рессорах до нужной высоты замеряешь плечо, на которое давил , и вычисляешь пропорцию. Скажем , тонну веса поднимешь рычагом с плечом 1\10 при своём весе 100 кг. Про отбойник , когда по методе не будет вопросов .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти