Антуан Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ТС тут у многих задача подобрать подушки на авто массой 1000-1500кг, т.е. нагрузка на подушку в среднем 250-400кг, а у тебя масса порядка 3000кг, так что тебе гораздо проще, можно хоть сливы хоть бублики, нагрузка на подушку- 3500(максимум) делим на 4, получаем примерно 850кг, таких подушек большинство. Подбирай по ходу подвески и габаритным размерам, место установки также оказывает влияние, самое главное это правильная установка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @Александронблин, Изучил твою тему. Цели, которые я преследую установкой подушек, очень схожи с твоими. Я с семьей часто выезжаю на бардовские фестивали. То есть это более-менее дальние перегоны по шоссе, с багажником, забитым туристическим хламом. И недлинные участки "трофи-рейдов". Еще, раз в год мы бываем в Крыму. Там участок бездорожья недлинный, но требующий выносливой подвески, с хорошей артикуляцией. В принципе, я и Субурбан покупал для этого. Пакет рессор на моей машине, судя по всему, "заколхожен". Похоже, что один, или даже больше листов неродные. Планирую это убрать после установки подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ТС тут у многих задача подобрать подушки на авто массой 1000-1500кг, т.е. нагрузка на подушку в среднем 250-400кг, а у тебя масса порядка 3000кг, так что тебе гораздо проще, можно хоть сливы хоть бублики, нагрузка на подушку- 3500(максимум) делим на 4, получаем примерно 850кг, таких подушек большинство. Подбирай по ходу подвески и габаритным размерам, место установки также оказывает влияние, самое главное это правильная установка! Ну да. Ты правильно заметил, нужно подбирать по ходу подвески. В этом у меня закавыка, так моя подвеска имеет ходы даже поболее, чем УАЗ. А по установке, я склоняюсь к такому варианту : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 подвески, с хорошей артикуляцией..в этом случае только ставить сливу А про УАЗ скажу что там подвеска рычажная спереди, так что ход там в разы больше чем у ресор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 не всегда, на уазе ход передней пружинной подвески в районе 150мм в стоке, у меня на рессорах сзади ход 220мм в стоке кстати я так и не понял сколько ход у твоей подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А чем ограничен ход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 вверх отбойниками, вниз аммортами, наличием стаба, конфигурацией рессор, задумкой конструкптора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Получается на УАЗ сток спереди ход амортизатора Всего 150мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 может быть и больше, я его не мерял, на рессорные уазы люди ставят газелевские задние, там ход порядка 210мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну я к тому что ресорная подвеска ограничивается по ходу часто ресорой, чем она длиннее тем больше ход А рычажная конструкцией отбойников и видимо амортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 есть ещё допустимый угол работы крестовин, это весьма не маловажный фактор, актуален для обоих типов подвемсок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Точно, и тут мосты выигрывают за счет длины кардана и опять же за счет уменьшения хода кардана так как он по середине моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 в этом случае только ставить сливу А про УАЗ скажу что там подвеска рычажная спереди, так что ход там в разы больше чем у ресор У этого субурбана военные корни. Еще в предХаммеровский в армии US был такой автомобиль Military M1009 CUCV K5 Blazer. Проще - многоцелевой автомобиль. Его сделали длиннее и получился Субурбан. Долго ковырять не буду. Вот пара фоток со стоковой подвеской К-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 передние рессоры имеют обратную выпуклость. за счет этого - мягкость хода и большие ходы подвесок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну что ж, концепция постепенно обретает очертания. Будут сливы, будет убран 1-2 листа рессор, на задний мост будет внедрен либо стабилизатор на отключаемых линках, либо traction bar. Компрессор, скорее всего, от кондея. Механические датчики уровня. Рессивер. Что там еще необходимо?... Осушитель воздуха. Хотелось бы понять и реализовать вариант 1-контурный с возможностью переключения на 2 контура. Я так понимаю, что это делается через блок клапанов. Что я пропустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Механические датчики уровня? Не понял 4 или 2х контур будешь делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Механические датчики уровня? Не понял 4 или 2х контур будешь делать? Вряд ли из 2-х подушек получится 4 контура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А датчики уровня, чтобы при загрузке кузов сохранял горизонтальное положение. Что-то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А датчики уровня, чтобы при загрузке кузов сохранял горизонтальное положение. Что-то не так? На механических датчиках уровня менять высоту подвески будет проблемно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Точнее если надо будет держать уровень отличный от настроенного механическими кранами, то это будет сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо. Допустим, датчик электронный - от Рендж Ровера. В чем принципиальная разница? Как он работает? И как реализуется конвертация из 1 в 2-х контурную схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Работает датчик просто, есть видео тут естественно к нему нужен контроллер А смысл в 1 и 2 контур системе одновременно? Какие хочется получить с этого результаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо. Допустим, датчик электронный - от Рендж Ровера. В чем принципиальная разница? Как он работает? И как реализуется конвертация из 1 в 2-х контурную схему? Электронный датчик только следит за уровнем - меняет свой сигнал на выходе в зависимости от положения. А изменение уровня осуществляется пневмоклапанами (электро или ручными). Механический датчик уровня ( видимо, ты имел ввиду кран уровня пола) тупо держит высоту пола - в нем клапана подъем \ спуск жестко связаны с "датчиком". Конвертация реализуется дополнительным клапаном / краном между подушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Гм... Концепция проясняется, конструкция усложняется. Что хотелось бы релизовать в управлении: 1. Корректировка уровня, в зависимости от загрузки. 2. Возможность изменения высоты +\- на бездорожье. 3. В зависимости от режима движения (асфальт/бездорожье), перключать 1-2 контура Насколько я понял из коментов, для этого нужно: Эл. датчик высоты; блок клапанов; контроллер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Какой смысл в переключатель 1-2 контур? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.