Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

гыгыгы, весь мир не понимает что же такое ход подвески! ТОлько выдуманная тобою. трактовка термина должна кому-то мозги напрягать...

Жесть.

Ход подвески меняется при добавлении ресиверов. Жесть №2.

.

 

ну ты не расстраивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Lovebb, при всем уважении, но ты действительно не правильно понимаешь выражение "ход подвески",!

Или не правильно называешь то, что ты считаешь ходом подвески!

@LiMe-lip@andre34,  @gtrance, правы

Есть ход подвески, к примеру На Кимо он 13см, спустив подушки полностью и потом накачав до предела получаю всего 12 см, куда делся 1см??? А никуда он не делся он появится при ударе в отбойник, когда пресловутый "Bump Stopper" сомнется именно на этот 1см!!!

При движении по ухабам и бездорожью колесо совершает движение на +3-3см (вверх-вниз), но это НЕ ход подвески, назовем его "ход колеса относительно арки в штатных ситуациях"!

А теперь наедем на скорости в 100км на лежачего полицая, (нештатная ситуация), и именно тут колесо прыгнет выше штатного хода, к примеру на 5см вверх, и от касания диска об арку должен спасти отбойник (который не должен дать прыгнуть колесу выше 3см, если у тебя диски с большим вылетом)!!!

Вторая нештатная ситуация,- въезжаем в открытый канализационный люк на скорости 20км\ч, колесо резко проваливается, и глубина провала зависит от длинны штока, и если длинна подушки окажется меньше штока, то подушку попросту может порвать, а виной будет ход подвески (который забыли ограничить обрезанием штока)!!!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле касания с кузовными элементами не должно происходить ни при каких условиях. отбойник тоже разрушается, и на него надеяться нельзя. ход и задается конструктивно так, чтобы ничего НИКОГДА не задевало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно просчитать работу подвески так чтобы частично использовать и высоту родного "отбойника" . У меня установлен отбойник высотой порядка 5см и напротив него отчётливо видно отполированное до зеркала место контакта, и видимо поэтому я частенько замечаю довольно жёсткую отработу на неровностях. Хочу спилить всё лишнее (отбойник внутри пружины) поставить бублики на зад а сам отбойник вынести ближе к колесу и обрезать его на 2см, оставив рабочего тела всего 3см для экстренных случаев. Думаю что с бубликом вместо пружины жизнь его существенно облегчится.

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется тему отбойника я попросил закрыть, дал фото и объяснил ситуацию. Лучше разобраться какой доп. ресивер будет оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже ответили про допрес  - остальное будет "разговор ни о чём"  - байки старого леса, тыкая пальцем в небо. 

 

Для получения точных цифр нужны конкретные данные при поставлении задачи, и то никто не в состоянии вам высчитать ибо на разной скорости у вашей машины будет разная инерция, посадите 1-2 человек - снова всё поменяется, лежащие полицаи и вообще дорожное покрытие бывает разное. Так что пора либо хватит флудить и приниматься за эксперементы и получать реальные данные либо закрывать тему допресов в этой ветке.

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не эксперименты нужны, а понимание прежде всего. Чел ни арки не хочет катать, ни отбойник ставить чтоб не дойти до краша невзначай - но подайте ему стенс и фитмент.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обрезать его на 2см

 

, Если в подвеску не вносились изменения, в виде колес с ненормальным для данного авто вылетом, или размерностью шин, то отбойник можно спокойно резать! у себя с 6см укоротил до 4х, при этом могу ездить лёжа на отбойниках, полностью сдутым!!

Я уже отписывался о ситуации которая была у меня: когда на скорости 80км/ч сорвало шланг с передней правой подушки, жена была за рулем, услышала хлопок и не придала этому значения, только на следующем повороте заметила что одна сторона просела и при вывороте колеса затирает о защиту (колеса и диски в штатном типоразмере)

 

@Lovebb, Та не вопрос, забыли о отбойниках! Для тебя же старался, буквы настукивал.))

А изучить влияние доп-ресиверов и их объема, на поведение подвески, есть в моих планах, уже писал,- сделаю переходник под баклажки кокаколы и буду вкручивать разного объема и кататся!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в баклахи 6атм дул, а вообще говорят что они и 10 держат! В любом случае это для опытов, и при моих 4,5-2,5 давки перед-зад, выживут!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в баклахи 6атм дул, а вообще говорят что они и 10 держат! В любом случае это для опытов, и при моих 4,5-2,5 давки перед-зад, выживут!!

 

  Самые - крепкие - 0.5 литра ,  чем больше литраж тем меньше предельное давление , но 10 бар нормальная 2л выдержит.  Только нужно брать кока-кола , с нормальной толщиной стенок , а не из под минералки которые чуть толще пакета . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,ни хрена се, в жизни бы не подумал, наверное тоже попробую.

@WerW0LF,в смысле не из под минералки ??? А из под чего же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,ни хрена се, в жизни бы не подумал, наверное тоже попробую.

@WerW0LF,в смысле не из под минералки ??? А из под чего же?

   Из под кока-колы , или продукции дочерних компаний.     У нас почему то минералка льется в баклаги с тонкими стенками ,  производитель экономит на преформе .  

   У колы стандарты по бутылке соблюдаются-  нормированная толщина стенок бутылки , испытание давлением и т.д.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF,понял, пока подожду что Максимус намутит, конфиги и параметры авто очень схожи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К токарю ехать некогда, решил по быстрячку собрать доп-ресивера по 1л, все необходимое было под рукой (баклаги, эпоксидка, тройничек)!

Хочу на задок влепить для пробы.

post-303-0-59997600-1367753994_thumb.jpgpost-303-0-76094000-1367753998_thumb.jpgpost-303-0-19746000-1367754001_thumb.jpgpost-303-0-25485700-1367754005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та должны выдержат, тестировали бутылки они до 10 бар спокойно держат. Тем более на задку максимум в ездовом положении 3 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами бутылки наверно выдержат. А вот резьба пробок (последние пару лет их делают всего 1,75 витка) вообщем какие-то не надежные.

 

При 3 атм комфортно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не просто так фотки кинул, там изнутри всё эпоксидкой залито!!! 

А дело было так:

-проплавил дырку в крышке, ровно посредине

-вставил штуцер в крышку

-налил в баклажку разогретой эпоксидки (жидкая как вода)

-накрутил крышку со штуцером, внутри горлышка до штуцера расстояние 2мм по кругу

-перевернул баклажку и епоксидка заполнила полость, лишняя вытекла

 

Теперь если даже срезать пробку, тот конус который образовался внутри горлышка, от туда не каким давлением не выдавить, скорей баклага рванет!

 

У меня ездовое чуть более 2атм    (2-2,5макс) зад, и 4-4,5 макс перед!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о комфорте уже не раз отписывался в этой теме! На таком давлении и тем более на бубликах, без доп-ресиверов комфорт имеешь только на скорости, или на ровном асфальте (абсолютно не чувствуются стыки асфальта, мелкие камушки), а на волнах и полицаях пинается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня на задок доп-ресивера по 1л

post-303-0-60203400-1367867784_thumb.jpg

С правой стороной намучился, тяжело подлазить

post-303-0-06503100-1367867804_thumb.jpgpost-303-0-19252100-1367867801_thumb.jpgpost-303-0-79753600-1367867765_thumb.jpgpost-303-0-30499000-1367867771_thumb.jpgpost-303-0-10570800-1367867776_thumb.jpgpost-303-0-74752900-1367867789_thumb.jpgpost-303-0-62401400-1367867793_thumb.jpgpost-303-0-18466200-1367867796_thumb.jpgpost-303-0-67592800-1367867798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой справился за 10минут!post-303-0-80992300-1367867921_thumb.jpgpost-303-0-18004500-1367867929_thumb.jpgpost-303-0-29728400-1367867934_thumb.jpgpost-303-0-21499100-1367867939_thumb.jpgpost-303-0-39072000-1367867944_thumb.jpgpost-303-0-46721200-1367867950_thumb.jpg

Могу сказать однозначно:

- зад козлить перестал, пол часа катался по ямам и ухабам

- в повороты входит также, без кренов

- пробовал на разных клиренсах, особой разницы не заметил, а раньше была и существенная!

 

 

 

Места под ресы нашлись идеально удаленные от подушки, всего по 10см.

Не обошлось и без приключений: машина упала с домкрата, хорошо есть привычка пенек подставлять; и когда кинулсфя прикручивать допрессы, оказалось кончились хомуты, пришлось перерыть весь гараж в поисках старых от БМВ....

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...