Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 гыгыгы, весь мир не понимает что же такое ход подвески! ТОлько выдуманная тобою. трактовка термина должна кому-то мозги напрягать... Жесть. Ход подвески меняется при добавлении ресиверов. Жесть №2. . ну ты не расстраивайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) @Lovebb, при всем уважении, но ты действительно не правильно понимаешь выражение "ход подвески",! Или не правильно называешь то, что ты считаешь ходом подвески! @LiMe-lip, @andre34, @gtrance, правы Есть ход подвески, к примеру На Кимо он 13см, спустив подушки полностью и потом накачав до предела получаю всего 12 см, куда делся 1см??? А никуда он не делся он появится при ударе в отбойник, когда пресловутый "Bump Stopper" сомнется именно на этот 1см!!! При движении по ухабам и бездорожью колесо совершает движение на +3-3см (вверх-вниз), но это НЕ ход подвески, назовем его "ход колеса относительно арки в штатных ситуациях"! А теперь наедем на скорости в 100км на лежачего полицая, (нештатная ситуация), и именно тут колесо прыгнет выше штатного хода, к примеру на 5см вверх, и от касания диска об арку должен спасти отбойник (который не должен дать прыгнуть колесу выше 3см, если у тебя диски с большим вылетом)!!! Вторая нештатная ситуация,- въезжаем в открытый канализационный люк на скорости 20км\ч, колесо резко проваливается, и глубина провала зависит от длинны штока, и если длинна подушки окажется меньше штока, то подушку попросту может порвать, а виной будет ход подвески (который забыли ограничить обрезанием штока)!!! Изменено 1 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 На самом деле касания с кузовными элементами не должно происходить ни при каких условиях. отбойник тоже разрушается, и на него надеяться нельзя. ход и задается конструктивно так, чтобы ничего НИКОГДА не задевало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Можно конечно просчитать работу подвески так чтобы частично использовать и высоту родного "отбойника" . У меня установлен отбойник высотой порядка 5см и напротив него отчётливо видно отполированное до зеркала место контакта, и видимо поэтому я частенько замечаю довольно жёсткую отработу на неровностях. Хочу спилить всё лишнее (отбойник внутри пружины) поставить бублики на зад а сам отбойник вынести ближе к колесу и обрезать его на 2см, оставив рабочего тела всего 3см для экстренных случаев. Думаю что с бубликом вместо пружины жизнь его существенно облегчится. Изменено 2 мая, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 мне кажется тему отбойника я попросил закрыть, дал фото и объяснил ситуацию. Лучше разобраться какой доп. ресивер будет оптимальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Вам уже ответили про допрес - остальное будет "разговор ни о чём" - байки старого леса, тыкая пальцем в небо. Для получения точных цифр нужны конкретные данные при поставлении задачи, и то никто не в состоянии вам высчитать ибо на разной скорости у вашей машины будет разная инерция, посадите 1-2 человек - снова всё поменяется, лежащие полицаи и вообще дорожное покрытие бывает разное. Так что пора либо хватит флудить и приниматься за эксперементы и получать реальные данные либо закрывать тему допресов в этой ветке. Изменено 2 мая, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Да тут не эксперименты нужны, а понимание прежде всего. Чел ни арки не хочет катать, ни отбойник ставить чтоб не дойти до краша невзначай - но подайте ему стенс и фитмент.. Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) и обрезать его на 2см , Если в подвеску не вносились изменения, в виде колес с ненормальным для данного авто вылетом, или размерностью шин, то отбойник можно спокойно резать! у себя с 6см укоротил до 4х, при этом могу ездить лёжа на отбойниках, полностью сдутым!! Я уже отписывался о ситуации которая была у меня: когда на скорости 80км/ч сорвало шланг с передней правой подушки, жена была за рулем, услышала хлопок и не придала этому значения, только на следующем повороте заметила что одна сторона просела и при вывороте колеса затирает о защиту (колеса и диски в штатном типоразмере) @Lovebb, Та не вопрос, забыли о отбойниках! Для тебя же старался, буквы настукивал.)) А изучить влияние доп-ресиверов и их объема, на поведение подвески, есть в моих планах, уже писал,- сделаю переходник под баклажки кокаколы и буду вкручивать разного объема и кататся! Изменено 2 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ,а баклахи не порвет? Я 14 трубкой хочу попробовать ОП 2 подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Я в баклахи 6атм дул, а вообще говорят что они и 10 держат! В любом случае это для опытов, и при моих 4,5-2,5 давки перед-зад, выживут!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Я в баклахи 6атм дул, а вообще говорят что они и 10 держат! В любом случае это для опытов, и при моих 4,5-2,5 давки перед-зад, выживут!! Самые - крепкие - 0.5 литра , чем больше литраж тем меньше предельное давление , но 10 бар нормальная 2л выдержит. Только нужно брать кока-кола , с нормальной толщиной стенок , а не из под минералки которые чуть толще пакета . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ,ни хрена се, в жизни бы не подумал, наверное тоже попробую. @WerW0LF,в смысле не из под минералки ??? А из под чего же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ,ни хрена се, в жизни бы не подумал, наверное тоже попробую. @WerW0LF,в смысле не из под минералки ??? А из под чего же? Из под кока-колы , или продукции дочерних компаний. У нас почему то минералка льется в баклаги с тонкими стенками , производитель экономит на преформе . У колы стандарты по бутылке соблюдаются- нормированная толщина стенок бутылки , испытание давлением и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @WerW0LF,понял, пока подожду что Максимус намутит, конфиги и параметры авто очень схожи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 К токарю ехать некогда, решил по быстрячку собрать доп-ресивера по 1л, все необходимое было под рукой (баклаги, эпоксидка, тройничек)! Хочу на задок влепить для пробы. Leon1981 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Думаю крышки не выдержат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Та должны выдержат, тестировали бутылки они до 10 бар спокойно держат. Тем более на задку максимум в ездовом положении 3 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Сами бутылки наверно выдержат. А вот резьба пробок (последние пару лет их делают всего 1,75 витка) вообщем какие-то не надежные. При 3 атм комфортно ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Я же не просто так фотки кинул, там изнутри всё эпоксидкой залито!!! А дело было так: -проплавил дырку в крышке, ровно посредине -вставил штуцер в крышку -налил в баклажку разогретой эпоксидки (жидкая как вода) -накрутил крышку со штуцером, внутри горлышка до штуцера расстояние 2мм по кругу -перевернул баклажку и епоксидка заполнила полость, лишняя вытекла Теперь если даже срезать пробку, тот конус который образовался внутри горлышка, от туда не каким давлением не выдавить, скорей баклага рванет! У меня ездовое чуть более 2атм (2-2,5макс) зад, и 4-4,5 макс перед! Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Отлично получилось - ждём результатов испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Комфортно на таком давлении ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я о комфорте уже не раз отписывался в этой теме! На таком давлении и тем более на бубликах, без доп-ресиверов комфорт имеешь только на скорости, или на ровном асфальте (абсолютно не чувствуются стыки асфальта, мелкие камушки), а на волнах и полицаях пинается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Поставил сегодня на задок доп-ресивера по 1л С правой стороной намучился, тяжело подлазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ну и? или тока поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) С левой справился за 10минут! Могу сказать однозначно: - зад козлить перестал, пол часа катался по ямам и ухабам - в повороты входит также, без кренов - пробовал на разных клиренсах, особой разницы не заметил, а раньше была и существенная! Места под ресы нашлись идеально удаленные от подушки, всего по 10см. Не обошлось и без приключений: машина упала с домкрата, хорошо есть привычка пенек подставлять; и когда кинулсфя прикручивать допрессы, оказалось кончились хомуты, пришлось перерыть весь гараж в поисках старых от БМВ.... Изменено 6 мая, 2013 пользователем Максимус NEOCraft, Bell, shurik808 и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.