Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня есть идея захерачить подвод к доп ресу снизу через нижний брекет. РВД шлангом например.. но я должен быть уверен что ход подвески не увиличится. 

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так не обязательно сразу на 3 литра ставить!!! Я планирую сделать переходник под баклажки Соса-Солы, и опробовать от 0,5 до 2,5 литра..

Опубликовано (изменено)

а при чем тут 3 литра? мне просто тут человек на форуме утверждает что ход подвески больше не станет. Хотя я считаю это бред. Так вот дабы не делать лишние дырки зря, хотелось бы ясности, доп. ресы увеличивают ход подвески?

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано (изменено)

Ну как, чем больший объем доп рессивера, тем мягче должно получится подвеска, особенно при малых давлениях, как у нас на задку!

Можно добавить необходимый объем в 0,5-1л лижбы не козлило, а можно 2-5литров, чтобы лежачих полицейских на скорости в 30км\ч незаметно переезжать....

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Смысл такой что я ездил на украину, обычно ездовое у себя по городу 2,8 атм примерно сзади. это где то те самые 3 см от арки до резины, на украине я пробовал ехать и так, и с 4 и с 5 и с 7 атм. разницы вообще нет. как скакала машина так и продолжала. поэтому я вот не знаю..

 

ХОД ПОДВЕСКИ увеличится??

Опубликовано

Ход подвески изменится не может, он строго задан амортизатором!

Изменится кривая сжатия подушки, энергоемкость подвески повысится!

если ты имеешь ввиду крены-клевки, то бублики более менее от этого изначально защищены, и соплю из них ни какими доп-ресиверами не сделать!

Опубликовано

Нет я о другом.

 

 

Я езжу по дороге с давлением 2,8 атм примерно сзади. При таком давлении меня устраивает клиренс машины и ход полвески. Ход аолвески составляет около 6 см, из низ соответственно 3 сжатие и 3 отбой. Если Хода подвески на сжатие будет больше 3 см то произойдет встреча кузова и диска. Я думаю не надо рассказывать итог встречи))

 

Так вот я и спршиваю, с ресиверами ход полвески станет больше? Потому что в моем понимании мягкость прямопропорциональна ходу полвески.

Опубликовано

Ход полвески не одно и тоже что ход амортизатора.

Опубликовано

Ход подвески ограничен амортизатором и отбойником!!! Амортизатором на расжатие, отбойником на сжатие!!! Если тебе так страшна встреча кузова и диска, а отбойник этому не препятствует!, то тут твой просчет!!! Отбойник очень важный элемент пневмоподвески, так как при пробое подушки машина должна опереться на него, а не уйти в кувет, отбойник поможет доехать до места назначения при полной разгерметизации подушек, не причинив вреда не автомобилю, не окружающим!!!

Опубликовано

Мда..в общем вопрос снимается. Ибо пока объяснишь людям вся жизнь ппройдет.

Опубликовано (изменено)

Я понял о чем ты спрашиваешь! и дал формулеровку "ходу подвески"! Повторюсь перефразировав- ход подвески не зависит от пружины или подушки и их мягкости-жесткости!!! Ход подвески (крайнее верхнее - крайнее нижнее положение колеса) задает производитель выходом штока из амортизатора и длинной и жесткостью отбойника!

Если ты укоротишь шток, ты уменьшишь ход подвески вниз (разжатие), если увеличишь  длину отбойника, то уменьшишь ход подвески вверх (сжатие)!

 

Если ты взял диски с большим вылетом, и существует опасность при сжатии получить удар диском о крыло, то нужно поставить отбойник большей длинны (который не даст этому произойти)!!! Полагатся исключительно на подушки или пружины нельзя, пружины лопаются, подушки дырявятся...... А если это произойдет на скорости, 140-180???? Кювет обеспечен!!!

А так машина упала на отбойник, диск не коснулся арки, машина резко не затормозила одним колесом, все живы-здоровы, и даже не испугались!!!! :biggrin:

 

Про кривую (график линейности) работы подушек типа бублика и влияния на нее доп-ресиверов писалось не мало, очень много написано в "умной книге"!

Доп ресиверами бублики можно сделать мягче, убрать козление, лучше будет глотать неровности дороги (энергоемкость), но мягкой соплей (как из слив) их ни как не сделать!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Ну если ты понял что я пишу то ответь всего лишь на один вопрос, ход подвески станет больше с ресиверами?

Опубликовано (изменено)

Нет! Это физически невозможно, даже в теории!!!! 

 

Другое дело если ход подвески ограничен не отбойником, а степенью сжатия пружины или подушки (что в априори ошибочно!), то установив более мягкий упругий элемент (пружина-подушка), получим стоковый ход подвески (ограниченный штоком и отбойником), и тут это может сыграть злую шутку, если вылет диска колеса или размерность шин избыточны...

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Позволю себе встрять в ваш разговор. Я думаю что имеется ввиду не сам ход подвески от мин до макс, а увеличение проседания авто при каком то определённом весе (допустим вес  водителя + бак топлива) при наезде на какое-то определённое препятствие на какой то скорости при наличии ресиверов по сравнению с теми же условиями, но без допресов.  :LaieA_029:

Опубликовано

О боже!! Хоть кто то понял что такое ход подвески. Да я именно об этом.

 

 

Максимус судя по товим словам, я сделал невозможное. Я езжу с ходом подвески 6и см при ходе штока 14. Это чудо неправдали? И это обусловлено не отбойниками или амортизатором, а работой подушки.

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 17:16, Lovebb сказал:

О боже!! Хоть кто то понял что такое ход подвески. Да я именно об этом. Максимус судя по товим словам, я сделал невозможное. Я езжу с ходом подвески 6и см при ходе штока 14. Это чудо неправдали? И это обусловлено не отбойниками или амортизатором, а работой подушки.

А если подушке трындец настанет неожиданно? встреча колеса с аркой неизбежна? 

 

Максиму сказал все правильно.  Ведь машинаже при полностью накачанных подушках у Вас не на 3 см поднимается?

Опубликовано

Нет не на 3. Но на полностью накаяанных я не езжу. Ибо не для этого пневмоподвеска собиралась

 

Опубликовано

Раз только один человек из форума понял что такое ход подвески, может он ответит как меняется ход с добавлением ресиверов.

 

 

Я вообще не пойму с чего начали обсуждать отбойники и все остальное. К чему это. Вопрос был четко поставлен.

 

Если вы ездите по дороге и ваш Хода подвески это полной ход штока то это очень печально.

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 17:32, Lovebb сказал:

Раз только один человек из форума понял что такое ход подвески, может он ответит как меняется ход с добавлением ресиверов. Я вообще не пойму с чего начали обсуждать отбойники и все остальное. 

К сожалению никто не сможет точно ответить на ваш вопрос ибо дополнительное приращение ( может 1см) к рабочему ходу зависит от многих факторов которые влияют наданную величину: жёсткость самих амортизаторов , объём воздуха в ваших подушках при ВАШЕЙ ездовой настройке подвески, проходное сечение и длина шланга к допресу  и ещё температура за бортом ...да ещё куча чего..... Лучший вариант - взять да испытать. 

 

Ps - кстати вас не все понимают потому что ХОД ПОДВЕСКИ это не совсем то что вы имеете ввиду. Можно сказать мгновенный ход или полный ход подвески , как и расход может различаться в разы. 

 

Форумчане кстати правы - отбойник - это просто обязательный атрибут пневмы ибо подушки всё же резиновые, а не титановые и катаемся мы не на велосипедах. Просто расположением или высотой отбойника можно ограничить полный ход подвески чтобы колесо ни при каких дорожных условиях не коснулось арки.

Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2013 в 17:32, Lovebb сказал:

Раз только один человек из форума понял что такое ход подвески, может он ответит как меняется ход с добавлением ресиверов. Я вообще не пойму с чего начали обсуждать отбойники и все остальное. К чему это. Вопрос был четко поставлен. Если вы ездите по дороге и ваш Хода подвески это полной ход штока то это очень печально.

Понятно дело, что в обычных условиях  ход амморта  не выбирается практически никогда, но я думаю не один считаю, что необходимо обеспечить бепроблемную работу в любом положении ( чтобы скажем подушку не рвало или колесо арки не касалось_ и в любой форс-мажорной ситуации ( например пробой подушки разрыв магистрали и т.д.

 

Наверное в чем-то повторил предыдущее сообщение. Но думаю, что это не так страшно:) 

 

Как я понял вы имеете в виду  диапозон работы подвески ( без пиков, коими являются крайние положения ).

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано

 

  LiMe-lip сказал:

Понятно дело, что в обычных условиях  ход амморта  не выбирается практически никогда

 В идеале, который недостижим учитывая реальные дороги. В реальности если заглянуть под машину со стандортной подвеской то отчетливо видно что отбойники работают довольно активно. К слову отбойник (народное название, не совсем точное) такой же упругий элемент подвески как и пружина, рессора, подушка призваный резко увеличивать жесткость подвески в крайних положениях. Не допуская прямых ударов элементов подвески и кузова.

 

 

  LiMe-lip сказал:

необходимо обеспечить бепроблемную работу в любом положении

Трудно не согласится. Но каждый творец своего счастья, поэтому по теме- ресиверы уменшат прогрессивность бубликов, тоисть если только они удерживают диск от контакта с аркой - то комфортом придется пожертвовать. 

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 19:00, andre34 сказал:

рудно не согласится. Но каждый творец своего счастья, поэтому по теме- ресиверы уменшат прогрессивность бубликов, тоисть если только они удерживают диск от контакта с аркой - то комфортом придется пожертвовать. 

 

Вот теперь понятно. значит с ресиверами ход подвески увеличится. Получается нужно поднимать авто, увеличивать клиренс и путем поворачивания шаровых кранов открывать доп.рес по плохим дорогам. спасибо. Наконец-то мы решили эту сложнейшую задачу.

 

e43828c1350040187508150e98e358ef.jpg

Это не самое нижнее положение подвески. если я сделаю отбойники выше, чтобы машина могла передвигаться, то у меня пропадает смысл установки пневмоподвески. Так что я надеюсь тему с отбойниками закроем тоже навсегда

 

Осталось выяснить на двухконтурке одно ресивера на контур достаточно ли, и сколько его объем должен быть. присматриваюсь к ресивера ПАЗ (3 литра) на весь контур задний.

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 17:32, Lovebb сказал:

Раз только один человек из форума понял что такое ход подвески, может он ответит как меняется ход с добавлением ресиверов. Я вообще не пойму с чего начали обсуждать отбойники и все остальное. К чему это. Вопрос был четко поставлен. Если вы ездите по дороге и ваш Хода подвески это полной ход штока то это очень печально.

гыгыгы, весь мир не понимает что же такое ход подвески! ТОлько выдуманная тобою. трактовка термина должна кому-то мозги напрягать...

Жесть.

Ход подвески меняется при добавлении ресиверов. Жесть №2.

.

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 19:00, andre34 сказал:

 В идеале, который недостижим учитывая реальные дороги. В реальности если заглянуть под машину со стандортной подвеской то отчетливо видно что отбойники работают довольно активно. К слову отбойник (народное название, не совсем точное) такой же упругий элемент подвески как и пружина, рессора, подушка призваный резко увеличивать жесткость подвески в крайних положениях. Не допуская прямых ударов элементов подвески и кузова.

 

 

Трудно не согласится. Но каждый творец своего счастья, поэтому по теме- ресиверы уменшат прогрессивность бубликов, тоисть если только они удерживают диск от контакта с аркой - то комфортом придется пожертвовать. 

Bump Stopper - вот наиболее точная характеристика такого упругово элемента как резинка на штоке. ОТбойник вообще в корне неверное название, но прижилось, ибо ход отбоя он прямо противоположен назначению этого элемента, ибо отбойник работает на сжатии. )))))))

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 18:12, LiMe-lip сказал:

Понятно дело, что в обычных условиях  ход амморта  не выбирается практически никогда, но я думаю не один считаю, что необходимо обеспечить бепроблемную работу в любом положении ( чтобы скажем подушку не рвало или колесо арки не касалось_ и в любой форс-мажорной ситуации ( например пробой подушки разрыв магистрали и т.д.

 

Наверное в чем-то повторил предыдущее сообщение. Но думаю, что это не так страшно:) 

 

Как я понял вы имеете в виду  диапозон работы подвески ( без пиков, коими являются крайние положения ).

Проезд лежачего на 40 кмвч выбирает  10-12см хода аморта. у большинства машин этот ход около 15-16см.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...