Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@gtrance, а сечение шлангов и длинна какая?

Шланги на 16, длина сзади - около 30см. Влияние длины можно оценить так - накачиваем машину и резко открываем шланг. - если на 8мм машина плавно сдувалась, то тут - просто падает. Из чего делается вывод о достаточности сечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7d751c198788.jpg

 

У Мя есть ,,карманный,, компрессор,с чумачечшей давкой в 6 Бар.12В.Моторчик с реверсом.Интересна будет арматура,для присоединения крана.

Отдам в добрые очумелые ручки.Безвозмездно.

 

e8583c78924a.jpg

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,такой само то на мотоцикл с одной махонькой подушкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traff , Я тут подумал, если не удастся подобрать именно опорный подшипник по размеру 6202, то можно поставить 202 чисто под шток, а для подушки отдельный, тот что у тебя был на пружинах :smile:

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вион,Пион,Шпион....Агрессор160(Российская версия)

 

57d9f1e8d7c0.jpg

 

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101

 

Ставь на 8-10 ресивер-прослужит долго.Разбери/сними только мишуру с него,и замени входное питалов..

У меня такой 4 месяца прослужил в на мой взгляд обычном режиме.

http://cs316421.vk.me/v316421858/78bf/1lfOvxvboro.jpg

http://cs316421.vk.me/v316421858/78b5/nT2SlTv69fc.jpg

А еще он был очень шумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, внешнее сходство на лицо, но у них даже некоторые паспортные характеристики разные!

Провода разного сечения, и не известно на чем там еще сэкономили! В любом случае говорить о чем-то рано, я им только несколько раз колёса качал, кстати по шуму очень даже он не шумный, беркут 20 шумнее, ну или где-то также :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня родился на свет прототип платы, будущего, контролера!

post-303-0-04224100-1363211722_thumb.jpgpost-303-0-83118400-1363211722_thumb.jpgpost-303-0-67815800-1363211723_thumb.jpg

Рисовали и травили дома, получилось с первой попытки! Еще немного фоток, радиолюбители заценят!

post-303-0-75963200-1363211920_thumb.jpgpost-303-0-59586100-1363211921_thumb.jpgpost-303-0-44469400-1363211922_thumb.jpgpost-303-0-32274800-1363211923_thumb.jpgpost-303-0-20438500-1363211924_thumb.jpgpost-303-0-10584300-1363211925_thumb.jpgpost-303-0-96146100-1363211925_thumb.jpg

 

Контролер будет состоять из двух блоков, основной (плата которого на фотках) и дополнительный. Основной будет принимать сигнал с 4х датчиков положения и 5и датчиков давления (можно по отдельности) и управлять 8 клапанами и компрессором, также оставлены порты под датчик скорости и еще какой нибудь! :smile:

Дополнительный- принимает данные с основного, выводит показания датчиков на дисплей и с помощью подключенных к нему 5и кнопок сохраняет и меняет клиренс авто.

 

 

Цитата из ТУ к будущему контролеру

 

Управление производится 5ю кнопками!

1    2    3    4    5

 

При удержании кнопок 1+5 более 3 секунд, разблокируются кнопки, после чего;

 

При кратковременном нажатии они переключают предустановки:

1-SPORT  

2-citySPORT

3-DRIVE  
4-cityJEEP 

5-JEEP  

 

При удержании одной кнопки более 5сек перезаписываются параметры предустановки конкретной кнопки, соответствующие давлениям или положениям отображаемым на дисплее!

 

При удержании кнопки 2+4 меняются показания давление-положение

 

Через 20 сек, клавиатура блокируется! (при желании блокировку можно выключить на совсем)

 

Корректировка уровня в  режиме MANUAL  (по ДД или ДП), происходит только по нажатию на соответствующую кнопку предустановки!!!

В режиме AUTO контролер будет корректировать клиренс постоянно в зависимости от выбранной предустановки!

Но, даже с выбранным режимом MANUAL, после пуска двигателя  будет произведена коррекция клиренса в соответствии последней выбранной предустановки.

 

 

 

Всего 5 сохраняемых предустановок:
Пред-установки правятся и запоминаются вручную на стоящем, на ровной площадке, авто!


SPORT - для трассы, минимальный клиренс, жестко но управляемость выше

citySPORT - для города, ниже стока
DRIVE - для города, стандартный клиренс, комфорт режим
cityJEEP – для городского бездорожья, немного выше от стока

JEEP - для бездорожья, максимальный клиренс, переползать валуны и ямы, лазить по горам...  
 

 

Меню, и управление:
Дисплей 2х20


Меню:
ПОЛОЖЕНИЕ контролируется постоянно и выводится на экран в реальном времени от1до100 , либо ДАВЛЕНИЕ в техн. Атм.
Пример изображения на дисплее:

5.1FL--MANUAL--FR5.1
4.0RL-CITYSPORT-R4.0

Показывает выбранный режим, пред-установку, и по бокам положение или давление в подушках.

В любом случае пред-установки выставляются по датчикам положения, и только при отсутствии таковых (либо выходе их из строя), по датчикам давления!
При обнаружении ошибки, нерабочего датчика, либо какого-то параметра, КАРДИНАЛЬНО  выходящего за пределы пред-установок, дисплей часто мигает показаниями неисправного датчика и раз в 10сек мигает дисплеем!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату сделали двухсторонней, совместили стороны почти идеально, стороны соединял микро заклёпками, нарезанными из медной проволоки 0,5мм толщиной и 1,3мм длинной! Сколько я сегодня "подковал блох" можно посчитать  по количеству заклепанных дырочек :biggrin:  Размер платы 122х61мм

Еще немного фоток :

 

post-303-0-81728300-1363215799_thumb.jpgpost-303-0-59758300-1363215096_thumb.jpgpost-303-0-33729500-1363215098_thumb.jpgpost-303-0-86133900-1363215961_thumb.jpgpost-303-0-11919100-1363215099_thumb.jpgpost-303-0-93402900-1363215099_thumb.jpgpost-303-0-74041100-1363215100_thumb.jpgpost-303-0-50525500-1363215101_thumb.jpgpost-303-0-21299400-1363215102_thumb.jpgpost-303-0-00596300-1363215103_thumb.jpg

 

 С одной стороны платы входы датчиков 4х4пин для датчиков положения и 1х6пин общий для датчиков давления.

 С другой стороны 1х10пин выходы на клапана и компрессор, и 1х4пин связь с вторым контролером.

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно один совет. Обязательно нужно дорожки пролудить или же вскрывать лаком, а то она (плата) быстро окислится в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: Эт само собой! просто до 11 вечера сидел клепал заклёпки..... :wacko3: , после этого меня хватило только на фотографии.

Это же опытный образец, для обкатки и т.д., для конечного изделие закажу заводские платы с гильзовкой и лаком.

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 датчика высоты
можешь подробнее о датчиках высоты, что конкретно будешь использовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконтактные ДДЗ писал о них тут

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прототип собран :smile:

post-303-0-96099000-1363382116_thumb.jpgpost-303-0-81973800-1363382117_thumb.jpg

 

post-303-0-32080800-1363382114_thumb.jpgpost-303-0-20456600-1363382115_thumb.jpgpost-303-0-06862200-1363382116_thumb.jpg

 

Осталось дело за "малым", испытать на помехоустойчивость, попытаться спалить подавая 12-16 вольт на контакты разъемов  :biggrin:,  написать программу, обкатать.... :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрится классно! так на чем основан контролер? Вроде изначально планировалась Ардуина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух МЕГАх 8

Не, я с ардуиной совсем не знаком, и мой друг тоже. Та прога, которая есть в общем доступе, не удовлетворяет моим запросам, и подправить ничего не могу, так как написана на абсолютно непонятном мне языке :smile:

Будем писать на Ассемблере, друг его знает, та и я надеюсь вспомнить чему в институте учили :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, лучше (и ниже уровнем) ассемблера нет ничего)) но я буду все же на ардуине, хотя бы программно делать - там простой Си с небольшими изменениями,а если мощи не будет хватать - придетется все таки вспоминать ассемблер) короче, пристально слежу за проектом, удачи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовил дополнительные ресиверы на задок, объем каждой 1,5 л, буду соединять шлангом PUN-16 если конечно найду (надо не более 0,5 м). Буду ставить на протяжении недели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ok: Жду с нетерпением фото-отчет! и отзыв, на сколько помогло!

А из чего сделал, из огняков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал из трубы 108, по бокам заварил фланцами с отверстиями под фитинги. Короче вечером сделаю фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traff,Чем варил? Уже надувал, швы на герметичность проверил? Отключаемыми делать планируешь?

@v0lt, у меня пока ничего! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...