Kostya86 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Сборка передних стоек. Как уже писал раньше подушки пот скании были переделаны. Обрезан родной поршень и проточен внутри В него вставляем новый поршень с манжетами. На стойке обрезал родную опору пружины, подровнял на токарном станке и приварил новое опорное кольцо. Ну и покрасил чтобы не ржавело. Дальше все собрал и накачал до 5атм. Отпустил в ведро с водой - не травит вообще. Вот такие стоечки получились. Оставил под давлением на выходные. Дальше нужно определиться с опорами. Как следует снять размеры с задних пружин и места для установки подушек, и начать колдовать с задними. Изменено 25 января, 2014 пользователем Kostya86
Stos323 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Посмотри на драйве есть тиг на пневме от сервиса recast или в интернете пробей recast
Kostya86 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 @Stos323,Спасибо. Задал ему пару вопросов. :-) У него цель, максимальное занижение. Да и на бубликах все собрано.
LiMe-lip Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 @Kostya86, В твою опору думаю можно впихнуть подшипник от гольфа (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1510-golf-2/page-4 тут обсуждали) или чего-то еще и сделать как там ( ауди 80 например, но я не знаю на сколько хватит родного сайлента, ведь в стоке на него нагрузки нету. Картинку твоей опоры поправил. желтое отпилить. Единственное я не понял упор пружины тоже через резину? Если да то прокатит, если нет то кастом опору делать.
репина152 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Kostya86.стойки еще не стоят на машине?
Kostya86 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 @репина152,Стойки буду ставить к весне. Сейчас подготовлю стойки. Потом начну монтаж управления в багажник, как раз и весна придет. После установки пневмы придет очередь катков на 20 и шириной 10,5 дюймов. Вот такие планы.
репина152 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Как решил проблему с опорником? И почему выбор такого вида поршня для подушки? У меня есть вариант с опорой ,подшипник ном.176102
Kostya86 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) @LiMe-lip,Думаю можно рассмотреть подобный вариант. @репина152,Пока ничего не решил. Лежат развальные опоры на ШС, но я не хочу их ставить. Какой у тебя вриант? У нас ведь должны быть одинаковые опоры. Поршень такой решил делать т.к чем ниже тем должно жестче отрабатывать. Я ездил на таких поршнях на Субару только мотал их изолентой и термоусадкой. Изменено 26 января, 2014 пользователем Kostya86
репина152 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Опоры одинаковые на неделе сделаю отпишу ,и фото. Kostya86 1
ZimAl Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Kostya86 сказал: Лежат развальные опоры на ШС, но я не хочу их ставить. Почему? Я вот тоже думаю, ставить ШС или сделать как на Гольф 4. Но я склоняюсь к бубликам.
Kostya86 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) ШС намного жестче чем родные опоры. Да и нужно подобрать подшипник хороший чтобы не стучал. У меня в них стоит ШС20(GE20ES) и немного постукивают. Не могу подобрать аналог штатной т.к. диаметр верхнего выступа на родной опоре всего 70мм. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Kostya86
konner Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 25.01.2014 в 10:59, LiMe-lip сказал: @Kostya86, В твою опору думаю можно впихнуть подшипник от гольфа (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1510-golf-2/page-4 тут обсуждали) или чего-то еще и сделать как там ( ауди 80 например, но я не знаю на сколько хватит родного сайлента, ведь в стоке на него нагрузки нету. Картинку твоей опоры поправил. желтое отпилить. Единственное я не понял упор пружины тоже через резину? Если да то прокатит, если нет то кастом опору делать. В 31.01.2014 в 15:21, ZimAl сказал: Почему? Я вот тоже думаю, ставить ШС или сделать как на Гольф 4. Но я склоняюсь к бубликам. отвечаю Вам обоим, т.к уже пройден этап: в гольфе 4 вся нагрузка с пружины идет на чашку, чашка упирается в подшипник. подшипник в грибок. в мк 5\6 и тд вся нагрузка идет на кольцо, кольцо упирается в подшипник, подшипник упирается в опору, которая в свою очередь упирается в кузов. подшипник г4 ниже, чем центровочный бурт в опоре. он проваливается туда. вся нагрузка идет на центральную часть в опоре,, которая держится в опоре с помощью резины. в общем, при поворотах руля, вся эта резина рвется изнутри, и создается адский скрип. вскоре резину всю сожрет и втоя опора тупо развалится. судя по дискам, ты типа хочешь стенса. не получится у тебя ничего. без коротких амортов. о сливах я и говорить не хочу. чем ты управлять собрался? как высоту выставлять?
LiMe-lip Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я же не просто так два подшипника намулевал:)
Kostya86 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 @konner, стенса я не хочу. И что это интересно ты увидел в сливах такого, что аж говорить не хочешь? Высоту буду смотреть, как и многие здесь - контроллером и датчиками уровня.
konner Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 у меня были сливы. и мне они не понравились. меня интересуют мозги. какие мозги у тебя?
deekline Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Вообще слива считается комфортнее. Просто для стенса ее ставить надо по другому.
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня были сливы и очень даже понравились. Ездил я на них и низко и высоко. Мозгов пока нет. Думаю возьму здешние КПП или от Владича.
konner Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) знаешь в чем разница слив от балонов в низком положении?? сливы приемлемы там, где бублики тупо не встают. бмв, акорд и тд. у бублика объем постоянный. он не изменяется от нагрузки, в то время как слива тянется. как сопли при малом давлении. и твои 10,5 вкруг вы?ут арки твоего тигуана так, что пожалеешь о том, что сделал это 1. 2. без доработок кузова 10,5 засунуть в арку будет трудно, ибо надо высчитать на 1 мм вылет колеса. в противном случае (_О_) твоим аркам. дело конечно твое. но я бы так не делал. у твоего бубаря, на сколько я помню диски были в арках. вот и вся разница. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем konner
LiMe-lip Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 @konner, Ты просто не умеешь их готовить:) Надо подушки не от балды ставить а хотябы по нагрузке посчитать по рабочему давлению и т.д. И какбы тип упругого элемента от ширины диска - странная зависимость.... А также надо ограничивать ход подвески отбойником и зодом амморта на коней, чтобы (_О_) арке не наступила.
konner Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 В 05.02.2014 в 06:18, LiMe-lip сказал: @konner, Ты просто не умеешь их готовить:) Надо подушки не от балды ставить а хотябы по нагрузке посчитать по рабочему давлению и т.д. И какбы тип упругого элемента от ширины диска - странная зависимость.... А также надо ограничивать ход подвески отбойником и зодом амморта на коней, чтобы (_О_) арке не наступила. если ограничивать ход за долго до арки, то где стенс? как раз таки зависит. если упругий элемент будет как сопли, то 10 ширина диска делает трахенбахен по арке. как ты ее не рассчитывай, у нее нет такой жести как у бублика. причем, не простого бублика, а конкретного. я доказывать ничего не буду. поживет увидим.
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 @konner, Все нормально будет. Если что сделаю, как здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/recast/journal/2816171/ У него диск 10 дюймов ет35 и еще 20мм проставки. У меня узкая подушка и большой конус к низу. Совсем низко я ездить не собираюсь.
LiMe-lip Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 В 05.02.2014 в 06:35, konner сказал: если ограничивать ход за долго до арки, то где стенс? как раз таки зависит. если упругий элемент будет как сопли, то 10 ширина диска делает трахенбахен по арке. как ты ее не рассчитывай, у нее нет такой жести как у бублика. причем, не простого бублика, а конкретного. я доказывать ничего не буду. поживет увидим. ограничь его в 3 - 5 мм от арки... в чем проблема то? А ты пробывал считать? сделать в нижнем положении чтобы поршень был больше чем диаметр рукава и будет жеще бублика во много раз:) Ладно хватит человеку тему засирать:)
konner Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) В 05.02.2014 в 06:40, Kostya86 сказал: @konner, Все нормально будет. Если что сделаю, как здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/recast/journal/2816171/ У него диск 10 дюймов ет35 и еще 20мм проставки. У меня узкая подушка и большой конус к низу. Совсем низко я ездить не собираюсь. да я знаю Сашину машину, я ее оформлять буду. я же говорю без доработок кузова не получится ничего. он даже в самом верхнем положении, по высоте на стоковый тиг не похож. в нижем он как гольф. стоять низко ты хочешь? и пробовать не буду. зачем изобретать велосипед, если на нем уже триал гоняют?? лишний гемор себе, а экономия копеечная. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем konner
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти