JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Машина полноприводная, установлены заниженные пружины Eibach с увеличенной жесткостью и стойки Bilstein B8.Часто приходиться резко трогаться с места на сухом покрытии с 5000 оборотов, при этом зад машины прилично проседает, так же наблюдается приличное проседание при полном салоне людей, хочу немного увеличить жесткость задних пружин, дабы частично устанить эффект проседания при резком старте, а так же контролировать клиренс при полной загрузке салона.Задние пружины отдельно от стойки, в приложении фото. Хочу установить пневмоподушку рукавного типа внутрь пружины, а отбойник убрать либо подобрать подушку которая наденется на отбойник. Помогите пожалуйста с выбором, сегодня вечером измерию внутренний диаметр пружины.Размеры(пока не все) :длинна пружины (когда машина стоит на земле - сухая масса автомобиля 1600 кг) 135мм Изменено 6 декабря, 2013 пользователем JetRider
zigzag Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 как на счет таких? дешево и просто.
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 С В 06.12.2013 в 04:29, zigzag сказал: как на счет таких? дешево и просто. Боюсь что слишком сердито. Дешево, не нужно, - главное чтоб работало, присматриваюсь вот к такому варианту http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Или вот такую, она вроде меньше по диаметру. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/
pnevmotaz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 А не лучше ли, а даже, скорее всего, проще будет поставить вместо пружины бублик? Артурикс 1
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 05:58, pnevmotaz сказал: А не лучше ли, а даже, скорее всего, проще будет поставить вместо пружины бублик? Хотел в свое время, даже приобрел все компоненты, но отказался от этого из-зи ненадежности и веса всей системы, да и управляемость на классических пружинах лучше. Не видел не одного хорошего корча на пневме - все на винтах ездят. Вот тут тему создавал по пневме, и фотки выкладывал того что приобрел (бублики какие-то рессивер, манометр электронный, клапанов для 4 контуров и т.д) http://pnevmoressora.at.ua/forum/17-85-1 но на машину все это так и не поставил. Остановился на варианте стойки Bilstein B8 Sprint + Eibach пружины заниженные Замерил заднюю пружину. фото прилагаю.
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 бублик ставь ! нахер рукава! ты с ними тоже проседать будешь при старте
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 07:48, heartstar сказал: бублик ставь ! нахер рукава! ты с ними тоже проседать будешь при старте А с бубликом не буду проседать?
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 установил заниженные пружины Eibach и укороченный стойки Bilstein b8 - управляемость в данный момент почти устраивает, хотя присутствуют крены при поворотах - надеюсь устранить этот дефект установкой более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок из полиуретана.Посоветуйте что мне делатьВопрос: потеряю я в управляемости если установлю бублики и подушки?На данный момент требование чтоб хорошо рулилось - жертвовать управляемостью не в коем случае не собираюсь, а вот комфорт не имеет значения.И другое основное требование - чтоб не проседала при резком старте с места с высоких оборотов (чсто стартую с 5000 оборотов - задняя приседает, хотелось бы уменьшить проседание) Все что на фото у меня в наличии - покупал пару лет назад. Так и лежит, боюсь ставить. Посоветуйте это нормальные компоненты или шлак?
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 нет не будешь. сливы мягкие как пружины. а бублики вобще ломы. как винты. мне бублики больше нравятся. как по рельсам на них.
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 08:18, heartstar сказал: нет не будешь. сливы мягкие как пружины. а бублики вобще ломы. как винты. мне бублики больше нравятся. как по рельсам на них. Вот тот бублик, что у меня на фото есть смысл ставить? Он нормальный? А что посоветуешь вперед?
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) А вот это бублик или рукав? Что это такое и как это будет работать? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем JetRider
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 да любые вроде бублики ставить можно ето пох они все немягкие. главное чтоб подошли по размерам. а наперед чо? тоже наверное бублики можно, че... там че за подвеска то?
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 вот смотри выше, эти штуки есть у меня, что это?
dimassio Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 08:25, JetRider сказал: А вот это бублик или рукав? Что это такое и как это будет работать? это бублик
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 бублики ну...их и попробуй впихнуть..если встанут то и шик
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 вот его я на перед хотел, а вот это назад. что на фото внизу.Думаешь не потеряю в управляемости с этими девайсами по сравнению с тюнеными пружинами?
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 думаю не потеряешь будет круто жёстко
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Должны встать, мне один специалист по пневмоподвеске мерил, я ему разбирал заднюю подвеску, он смотрел, вымерял. сказал подойдут. Это давно было, я тогда молодой был совсем, взял купил все это с дуру у него - поторопился.
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Тогда теперь главный вопрос: как это ставить?Начну с задней.
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 предположим я отрезал крепления отбойника и прикрутил железную чашку бублика к подрамнику сверху.Как мне угадать длинну проставки под этот бублик чтобы машина была жесткой на нужном мне клиренсе. И на случай аварийной эксплуатации, если подушка порвется?
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я тут точно не подскажу. но наверно ткоа опытным путём. по крайней мере, я так бы делал да и всё. поставил и смотрел бы регулировал потом.
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 08:47, heartstar сказал: я тут точно не подскажу. но наверно ткоа опытным путём. по крайней мере, я так бы делал да и всё. поставил и смотрел бы регулировал потом. Ок, попробую. Может тогда нет смысла резать подрамник а поставить назад подушку с дыркой? Чтобы отбойник оставить - он будет в дырку входить? Ту подушку что я вперед хотел,
JetRider Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 А где взять штуки которые в подушку вкручиваются, нипеля или как их называть?
heartstar Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 ну попробуй так.... а все фитинги и трубки в пневмо конторах различных продаются...потипу у нас например pnevmo-elektro.ru у вас в городе тоже должны быть такие конторы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти