Kostya86 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Я бы сказал -это здорово! ПС:Я тут всетаки снял Трамвайный звонок.Оригинальный.Разобрал,пролил ВДшкой,и протерев тряпушкой,снова пролил ВДшкой,после чево собрал обратно...Так вот чево не хватало звонку....!!!Он щас как пулемет работает,дык ещще и с таким отзвоном после выключения...! Изменено 6 июля, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :) Изменено 6 июля, 2014 пользователем fimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много? Камаз 20литров с 8 до 10 атм это 40 литров за 2 мин! За минуту 20 при заявленных производителем 28 л/мин! Нужно однозначно смотреть поверхность малого цилиндра на наличие задиров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :) Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Я бы не против проверить на наличие задиров но не знаю как выдернуть якорь. Сильно стучать побоялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Друзья выручайте. Срочно нужно выдернуть якорь из головы компрессора. Не могу понять, как это сделать. Боюсь разбить поршневую. Вся проблема оказалась в якоре. Не звонится одна ламель на коллекторе. Хочу отдать в перемотку т.к. боюсь что не найду такой якорь. Андрей29386 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Якорь вряд-ли найдёшь, -для этих компов не бывает запчастей. Может обойдётся пропайкой петушков "оборванных" ламелей?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске. Заливка даже потрескалась. Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил. Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-) Лион, SERG, KIDJ и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Молодцом!!! Дай-ка я тебе плюсану за публикацию решения проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо за лайки. Вот, что получилось после высыхания. Вечером установлю. Надеюсь заработает!:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Тест пройден. Комп заработал отлично. Теперь жужжит совсем по другому. Ровненько без устали набивает с 8 до 10 атм за 1мин 50сек. Может на холодную еще быстрее будет. Я сначала накачал с 5 до 10 потом стравил и сразу опять с 8 до 10. Ура товарищи! :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Мои поздравления!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Отлично!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fimix Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками! до ОК я добрался! а вот крышечку с 3 дырочки сковырнуть аж никак. И грел и силу афигенную приложил, а никак, кто имеет опыт выковыривания?! или может не так че делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей29386 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Разбирать не советую, ибо есть печальный опыт, сломаешь сто процентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Сброс воздуха через ту же магистраль что и накачка. Остальное отрубается обратными клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом? Здесь подробно описаны все процессы; Подвеска А-6.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Равнодушный48 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Такой вопрос, включаю компрессор 2213201704 штатный мерседесовский. Вобщем он еле качает воздух при этом из впускного канала (на цилиндре который) вроде и сосет но при этом и выпускается поток воздуха намного большей сили чем из его выпускного канала. в чем может быть проблема мужики подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk87 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите приехал вчера компрессор A 221 320 17 04 разобрал посмотреть нет ли ничего криминального закисей на поршне, как щетки и прочие . С виду все было ок, сегодня подключил его все жужит, думаю ура((. Но подключил манометр и он качает только до 6.5 атм и все. Что может быть не так и слышно как во время закачки идет сброс воздуха через клапан . Питания подавал только на силовой провод где большая фишка обвел красным. Или на малую тоже надо чет подключать (зеленая)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) давил в объем или в стену? через какой клапан идет сброс воздуха? на зеленую фишку ничего подключать не надо - это клапан осушителя кстати, на фото именно твой комп? если да, то это восстановленный...в оригинале корпус движка не окрашен....соответственно кто его знает как он восстановлен(( Изменено 4 апреля, 2015 пользователем lexxx_lector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk87 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) В стенку давил при заведенной выдает только 7.5 бара. Да мой купил в Польше , по виду не скажу что был разобран. Хотя не знаю, но как это связано мне сказали что может быть пробелма в какихто пружинках но не могу понять где они(( Изменено 4 апреля, 2015 пользователем vk87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) пружинки это в компе от бнв...тут нет такого. так откуда, из какого клапана, сечет-то? а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8? кстати, о том как китайцы восстанавливают компы - pnevma.ru/bardachok/?p=700 скопируй в браузер Изменено 4 апреля, 2015 пользователем lexxx_lector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk87 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @lexxx_lector, Да сам(( уже видел что не то что . Уже не стал дергать, нужно найти норм фитинг слышно как раз в районе фитинги и обратного клапана. На счет восстановления не думаю что делали так как с виду ен было ничего чтоб выглядело восстановлено. Болты в ржавые были и когда разобрал тоже самое внутри немного было от щеток пилы таки и болты на поршне в синем фиксаторе резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.