Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. 

Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много?

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я бы сказал -это здорово!

 

ПС:Я тут всетаки снял Трамвайный звонок.Оригинальный.Разобрал,пролил ВДшкой,и протерев тряпушкой,снова пролил ВДшкой,после чево собрал обратно...Так вот чево не хватало звонку....!!!Он щас как пулемет работает,дык ещще и с таким отзвоном после выключения...!

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :)

Изменено пользователем fimix
Опубликовано

Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. 

Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много?

Камаз 20литров с 8 до 10 атм это 40 литров за 2 мин!

За минуту 20 при заявленных производителем 28 л/мин!

Нужно однозначно смотреть поверхность малого цилиндра на наличие задиров!

Опубликовано

Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :)

Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками!

Опубликовано

Друзья выручайте. Срочно нужно выдернуть якорь из головы компрессора. Не могу понять, как это сделать. Боюсь разбить поршневую. 

Вся проблема оказалась в якоре. Не звонится одна ламель на коллекторе. Хочу отдать в перемотку т.к. боюсь что не найду такой якорь. 

Опубликовано

При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

post-510-0-07961500-1404824122_thumb.jpg

Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  

Заливка даже потрескалась.

Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

post-510-0-54442700-1404824129_thumb.jpg

Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)

Опубликовано

Тест пройден. Комп заработал отлично. Теперь жужжит совсем по другому. Ровненько без устали набивает с 8 до 10 атм за 1мин 50сек. Может на холодную еще быстрее будет. Я сначала накачал с 5 до 10 потом стравил и сразу опять с 8 до 10. Ура товарищи! :-)))

Опубликовано

Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками!

до ОК я добрался! а вот крышечку с 3 дырочки сковырнуть аж никак. И грел и силу афигенную приложил, а никак, кто имеет опыт выковыривания?! или может не так че делал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом?

Здесь подробно описаны все процессы; Подвеска А-6.pdf

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такой вопрос, включаю компрессор 2213201704 штатный мерседесовский. Вобщем он еле качает воздух при этом из впускного канала (на цилиндре который) вроде и сосет но при этом и выпускается поток воздуха намного большей сили чем из его выпускного канала. в чем может быть проблема мужики подскажите?

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите приехал вчера компрессор A 221 320 17 04 разобрал посмотреть нет ли ничего криминального закисей на поршне, как щетки и прочие . С виду все было ок, сегодня подключил его все жужит, думаю ура((. Но подключил манометр и он качает только до 6.5 атм и все. Что может быть не так и слышно как во время закачки идет сброс воздуха через клапан . Питания подавал только на силовой провод где большая фишка обвел красным. Или на малую тоже надо чет подключать (зеленая)?

post-8807-0-97894100-1428142011_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

давил в объем или в стену? 

через какой клапан идет сброс воздуха?

на зеленую фишку ничего подключать не надо - это клапан осушителя

 

кстати, на фото именно твой комп? если да, то это восстановленный...в оригинале корпус движка не окрашен....соответственно кто его знает как он восстановлен((

Изменено пользователем lexxx_lector
Опубликовано (изменено)

В стенку давил при заведенной выдает только 7.5 бара. Да мой купил в Польше , по виду не скажу что был разобран. Хотя не знаю, но как это связано  мне сказали что может быть пробелма в какихто пружинках но не могу понять где они((

post-8807-0-91196400-1428158325_thumb.jpgpost-8807-0-52144000-1428158326_thumb.jpgpost-8807-0-12587500-1428158327_thumb.jpg

Изменено пользователем vk87
Опубликовано (изменено)

пружинки это в компе от бнв...тут нет такого.

 

так откуда, из какого клапана, сечет-то?

 

а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8?

 

 

кстати, о том как китайцы восстанавливают компы - pnevma.ru/bardachok/?p=700 скопируй в браузер

Изменено пользователем lexxx_lector
Опубликовано

@lexxx_lector, Да сам(( уже видел что не то что . Уже не стал дергать, нужно найти норм фитинг слышно как раз в районе фитинги и обратного клапана. На счет восстановления не думаю что делали так как с виду ен было ничего чтоб выглядело восстановлено. Болты в ржавые были и когда разобрал тоже самое внутри немного было от щеток пилы таки и болты на поршне в синем фиксаторе резьбы. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...