George44 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Насколько я понял :) стандартная схема до ресивера следующая: компрессор-влагоотделитель-обратный клапан. Где то здесь между ними нужно поставить клапан сброса давления, чтобы при отключенном ресивере давление падало и накопленная вода вытекала из влагоотделителя. Вопрос - как его реализовать? Есть ли готовое изделие? Или выбор только между прессостатом размером с кулак и НО клапаном, который тоже не маленький. Будет ли работоспособен вариант если взять дроссель, отрегулировать его на минимальный расход и сделать этакую "калиброванную утечку"? При работе компрессора особо не влияет, при выключении - потихоньку за минуту стравит давление. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем George44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня НО клапан камоцци с маленьким сечением(м5 на выходе),как по мне совсем не важно.....чуть дольше стравливает давление...у меня магистраль большая и длинная сброс идет 4-5секунд.......клапан по размерам чуть больше спичечного коробка.....это большое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Колибровошная ,,утечка,,-это ограничение давки при забивке. Включи компрессор,сделай Мин сброс с магистрали подачи,и ты никада не добьешь давку до значений датчика вкл/выкл.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня НО клапан камоцци с маленьким сечением(м5 на выходе)? Какая модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George44 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Колибровошная ,,утечка,,-это ограничение давки при забивке. Включи компрессор,сделай Мин сброс с магистрали подачи,и ты никада не добьешь давку до значений датчика вкл/выкл.)))) Попробую, вот привезут только дроссель Камоциевский:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) @George44,А322-1С2 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w204/roman-mers/journal/?page=13#pager вот такой же точно...только сейчас катушка чуток поменьше..... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Нормально открытый зимой может подмёрзнуть контенсат и как следствие не закрыться в нужный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) НО....постоянно открыт.И тока в момент вкл. компрессора-закрываеца.Тутже в магистрали подачи,кроме давки-растет и температура. После отключения компа....НО-открываеца,стравливая через себя не только давку,но и влагу,успевшую образовавшись в магистрали. Промерзание,и ,,прилипание,, в Минус,происходит гараздо позже по магистралям...Там-где нильзя уже ни отделить,ни стравить. Если не отделять(стравливать) автоматически...влага скапливаеца либо во влагоотделителе,либо дальше....в магистралях. Чем длиней магистраль,на участке сброса НО клапаном,тем меньше ее попадает во влагоотделитель,тем повышаеца время ,каторое может работать влагоотделитель без ,,закоксовывания,, Филтрующий элемент,во влагоотделителе-представляет особое ЗЛО. Паралон насквозь пропитан влагой.Именно он ,в первую очередь-становица водо-воздухо-непроницаемым.И наглухо закупоривает пропуск давки через себя. Как тока при включении компрессора,слышишь просадку,а давка не растет ни на 0,1 бар...-причина ЛЕД в магистралях,либо замерзание влагоотделителя. Убрав на Зимний период ВО-влага никуда не деваеца.Она равномерно распределяеца по всем обьемам системы. Паэтому чем больше отделить ее ДО реса,и чем больше уже отделенной сбросить на улицу-тем дольше буит оставаца система работоспособной.Для этого и ставица НО клапан. Без НО клапана ,в том году,при подмерзании магистрали подачи с головы...компрессора включались по несколько раз(в ручном режиме) для поднятия Температуры на выходе с голов.С пятого-шестого пуска ...магистраль ,,топилась,, и начинала пропускать поток. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 НЗ (норм закр) клапан во время накачки прогревается, после выключения компрессора откр. на несколько сек. и обратно закрывается. Даже если его прихватит то во время следующего цикла работы компрессора он оттаит. Я думаю так будет правильней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 после выключения компрессора откр. на несколько сек. и обратно закрывается А кто и как это буит делаь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 А кто и как это буит делаь? Главное правильный подход, а делать должен контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.