greega Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Я бы сделал так Красным отмечен торсион, к примеру полуось от УАЗа (грибки от полуосей отрезает регулярно, думаю бу полуось найти не проблема) Полуось проточить на меньший диаметр (подобрать опытным путём). Крестом обозначены места крепления полуоси к балансирам (места крепления можно не протачивать или проточить к примеру под квадрат). Таким образом получится стабилизатор поперечной устойчивости. Зы, давным давно, торсионы на Запорожец, у нас делали из пакета полосок из пил (от пилорамы) их складывали в пакет, проваривали по торцам и протачивали на токарном станке. Можно попробовать и тут таким образом. В общем я за стабилизатор поперечной устойчивости. ЗыЗы С наступающим Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Есть такие модные резиножгутовые подвески,по их принципу можно сделать торсион. По сути это просто труба в трубе квадратные, полости заполняются резиновыми шлангами,как вариант в них качнуть воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 я думаю, что это не спасёт ситуацию! скорей всего, это сказывается натяжение цепей от соседних осей одной стороны, точнее от их жёсткой связи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Доделали наконец. Теперь будем смотреть что это и с чем едят. Тест подвески. нравится очень. Бревно на 60см , одним бортом переежает без особых напрягов. Рустем и greega 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Продолжаем ездить. Пришлось переделать нижнее крепление подушки, прикрутить ее жетско без шарнира. Поставить ремни для ограничения хода, иначе подухи сильно растягивало из за конструкции подвески. С панелью пришлось повозится, но в целом водопровод держит очень хорошо и управление удобно. По лесу можно валить довольно шустро по все упавшим деревьям. Александронблин и greega 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Зачётная тачка вышла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 водопроводный коллектор с регулировочными кранами - используется и работает, когда жидкость или воздух идёт от малых(в вашем случае трех) в один общий! там конструкция тарельчатого клапана, а они работают только когда движение под клапан, иначе их закусывает давлением при открытии! в данном случае их используют в системе отопления на обратке, где потоки смешиваются.для работы в разных направлениях движения, в частности для разделения и регулировки потоков - используются шаровой конструкции. они, кстати, более надёжные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.