Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Всем привет)Вообщем собираю на ниву пневму, подбирать компоненты помогал друг на этом форуме его ник lovebb(кстати сейчас он ушел в армейку) вообще что сейчас есть: Компрессор беркут р20, пара рубен 130х3, трубки HTR 10/8 -NAB, фитинги и переходники и влагоотделители camozzi,ресивер 6 литров, клапана эконом вариант с гбо))на сегодняшний день, пока все и оно лежит в гараже)так вот, автомобиль нива и у меня такой вопрос рубены мы думали ставить назад, такое приемлимо?будут ли они там жить?))))и еще, какие лучше подушки тогда вперед?)или если рубены ставить вперед, то какие назад?)Зараннее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) рубены самое то на зад, сделать брекеты, просверлить отверстия в чашках для пружин и подвести воздух, решить вопрос только с солдатиком, но тут яб посоветовал брать тюнинг, то есть регулируемый, и там уже его настраивать от нижнего положения, в противном можно получить упершееся в стенку арки колесо перед по сути как у классики, то есть можно опять же на рубенах, но решить как прокладывать амортизатор, так же можно сделать подушку, но в защитном кожухе, с аммо внутри вес авто какой? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 рубены самое то на зад, сделать брекеты, просверлить отверстия в чашках для пружин и подвести воздух, решить вопрос только с солдатиком, но тут яб посоветовал брать тюнинг, то есть регулируемый, и там уже его настраивать от нижнего положения, в противном можно получить упершееся в стенку арки колесо перед по сути как у классики, то есть можно опять же на рубенах, но решить как прокладывать амортизатор, так же можно сделать подушку, но в защитном кожухе, с аммо внутри вес авто какой? Практически как обычная нива 1270)Я вот что переживаю, аморты сзади не сток, ход больше стока стоит)думаю ставить придется нивовские заводские) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Практически как обычная нива 1270)Я вот что переживаю, аморты сзади не сток, ход больше стока стоит)думаю ставить придется нивовские заводские) узнай ход подвески своих аммортов и под них уже подбирай подушку=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 узнай ход подвески своих аммортов и под них уже подбирай подушку=) Ну на этих амортах ход просто огромный)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Практически как обычная нива 1270)Я вот что переживаю, аморты сзади не сток, ход больше стока стоит)думаю ставить придется нивовские заводские) Даже на заводских сзади рубену 130*3 порвет, У нее же ход 120мм!!!! (заводской ход нивовских амо 180 мм, это если у тебя нива, у шнивовских еще больше), а тем более если аморты с более длинным ходом то вообще. Вот наперед рубена встанет, вообще красиво. А вообще нужно указать чего от пневмы хочеш. В смысле если уронить и аморты порезать то и рубена встанет и будет нива пузотерка. PS А кто такой Нива 1270? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Даже на заводских сзади рубену 130*3 порвет, У нее же ход 120мм!!!! (заводской ход нивовских амо 180 мм, это если у тебя нива, у шнивовских еще больше), а тем более если аморты с более длинным ходом то вообще. Вот наперед рубена встанет, вообще красиво. DSC00119.JPG А вообще нужно указать чего от пневмы хочеш. В смысле если уронить и аморты порезать то и рубена встанет и будет нива пузотерка. PS А кто такой Нива 1270? Ну пузотерку с нивы не получится, но ем ниже тем лучше))))по подробней можно о креплении рубены сверху?)та и снизу)ну то спрашивали про вес нивы) 1270кг)))))а нива 212180) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Даже на заводских сзади рубену 130*3 порвет, У нее же ход 120мм!!!! (заводской ход нивовских амо 180 мм, это если у тебя нива, у шнивовских еще больше), а тем более если аморты с более длинным ходом то вообще. Вот наперед рубена встанет, вообще красиво. DSC00119.JPG А вообще нужно указать чего от пневмы хочеш. В смысле если уронить и аморты порезать то и рубена встанет и будет нива пузотерка. PS А кто такой Нива 1270? снизу я так понял сквозные через чашку?)и кстати впереди ход же тоже больше рубеновского) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) снизу я так понял сквозные через чашку?)и кстати впереди ход же тоже больше рубеновского) Да через чашку, и нет насчет хода. Если верить сайту СААЗа то ход заднего аморта 181 мм, переднего 105 мм. PS Кстати пузотерку из нивы австралийцы делали, в нете найти можно. Но кроилово там жестокое, от кузова мало что осталось, шоукар. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А собсна ты так и не ответил чего от машинки хочеш? В смысле уронить и катать по городу, иногда ронять, а так ездить как обычно или иной какой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да через чашку, и нет насчет хода. Если верить сайту СААЗа то ход заднего аморта 181 мм, переднего 105 мм. PS Кстати пузотерку из нивы австралийцы делали, в нете найти можно. Но кроилово там жестокое, от кузова мало что осталось, шоукар. да видел автралийскую))))там от нивы только кузов))))))нуу тогда вперед и правда станет как родная)))значит нужно думать что назад воткнуть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А собсна ты так и не ответил чего от машинки хочеш? В смысле уронить и катать по городу, иногда ронять, а так ездить как обычно или иной какой вариант? хочется ниже, как можно ниже, без особых переделок, пока что)машина полей и гор не видит)))только по городу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 хочется ниже, как можно ниже, без особых переделок, пока что)машина полей и гор не видит)))только по городу) Ну тогда действительно, ставь рубены, укорачивай аморты и все. Для города хватит. Но без особых переделок ниву низко не уронить, особенно сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну тогда действительно, ставь рубены, укорачивай аморты и все. Для города хватит. Но без особых переделок ниву низко не уронить, особенно сзади. я знаю)))так а ход амортов лучше сделать такой же как у подушки?или чуть меньше?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 я знаю)))так а ход амортов лучше сделать такой же как у подушки?или чуть меньше?) нужно чтоб длина подушки была чуть длинее штока, иначе подушку вырвет из брекетов=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) так а ход амортов лучше сделать такой же как у подушки?или чуть меньше?) Ну спереди и штатный встанет, длинны подушки хватит. Что подводит всетаки к совету (именно совету, как сделать решиш сам ) не убивать ход подвески сзади. Ведь пневма дает тебе возможность и низко кататся и при необходимости поднятся и погнать на природу итд. Тоесть поставь сзади сливу от скании CB0074 или CB0067,только с переделанным поршнем (создать на поршне зону резкого расширения внизу хода для низкой езды) и ок. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну спереди и штатный встанет, длинны подушки хватит. Что подводит всетаки к совету (именно совету, как сделать решиш сам ) не убивать ход подвески сзади. Ведь пневма дает тебе возможность и низко кататся и при необходимости поднятся и погнать на природу итд. Тоесть поставь сзади сливу от скании CB0074 или CB0067,только с переделанным поршнем (создать на поршне зону резкого расширения внизу хода для низкой езды) и ок. ох спасибо))а как переделывать?и обязательно ли?))))мало шарю)))и ценник подушки примерно какой?)))и можно ли достать в магазинах для грузовиков?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 а как переделывать?и обязательно ли? Изменять форму поршня. Сделать поршень ровным и внизу резкое расширение. Для начала и изолента неплохо помогает поигратся с формой поршня. ценник подушки примерно какой?)))и можно Ну так подухи от грузовиков, гдеж их еще искать? Или у админа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Изменять форму поршня. Сделать поршень ровным и внизу резкое расширение. Для начала и изолента неплохо помогает поигратся с формой поршня. Ну так подухи от грузовиков, гдеж их еще искать? Или у админа. для его менять форму?)))и чем лучше форму ему дать?помимо изоленты)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) для его менять форму?)))и чем лучше форму ему дать?помимо изоленты)) Форму менять для подгонки характеристик подушки под свои требования. Чем больше диаметр поршня тем больше грузоподьемность подушки (в разумных пределах). А резкое расширение на поршне чтоб не пробивало внизу, повысить жесткость в нижнем положении. Ну а изолента этож не навсегда. Просто удобно - подмотал поездил, еще подмотал проверил. Ну а потом уже алюминий, сталь, капролон и токарь в помощь. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Форму менять для подгонки характеристик подушки под свои требования. Чем больше диаметр поршня тем больше грузоподьемность подушки (в разумных пределах). А резкое расширение на поршне чтоб не пробивало внизу, повысить жесткость в нижнем положении. Ну а изолента этож не навсегда. Просто удобно - подмотал поездил, еще подмотал проверил. Ну а потом уже алюминий, сталь, капролон и токарь в помощь. аааа))))Вот в чем дело))))Спасибо огромное)))тогда буду ставить рубены вперед и заказывать монро, ноооо если допустим брать 0067 там внутри же под аморт отверстие?что с ним делать?ее на мой аморт и одевать получается?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 там внутри же под аморт отверстие?что с ним делать?ее на мой аморт и одевать получается?) Одеть то можно, но ты сам пишешь "без переделок по машине". А если одеть на аморт, то нужно основательно усиливать места крепления амортов на мосту и на кузове. Так что лучше выточить заглушку по размеру посадочного подушки и закрепить ее на мост. И сверху одеть подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Одеть то можно, но ты сам пишешь "без переделок по машине". А если одеть на аморт, то нужно основательно усиливать места крепления амортов на мосту и на кузове. Так что лучше выточить заглушку по размеру посадочного подушки и закрепить ее на мост. И сверху одеть подушку. я понял)))и все таки, вопрос снова про рубену впереди, сверху как вы крепили?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 я понял)))и все таки, вопрос снова про рубену впереди, сверху как вы крепили?))) Не у меня Нивы нет , а в чем проблема? Отбойник нижний срезать придется вот и опора для подушки. Совсем уж без болгарки не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Не у меня Нивы нет , а в чем проблема? Отбойник нижний срезать придется вот и опора для подушки. Совсем уж без болгарки не обойтись. ну понятно что отбойник долой, а вот крепить сверху проблематично)но да ладно)завтра если что буду думать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.