Перейти к содержанию

Нужен совет новичку))НИВА


Tomson

Рекомендуемые сообщения

а вот крепить сверху проблематично)

post-36-0-39488100-1384114980_thumb.jpg

Снять деталь 18, отбойник срезать, и крепить. Только отбойник как то надо решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif139.jpg

Снять деталь 18, отбойник срезать, и крепить. Только отбойник как то надо решать.

окей))))Спасибо огромнейшее))))сегодня-завтра начну установку, кстати рессивер и компрессор, да и клапана на перед будут стоять под капотом, такое решение адекватное?)я понимаю что греется и так далее нооооо все же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана нормально и даже хорошо,компрессор у народа стоит под капотами. А вот ресивер все ж поискать место похолоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана нормально и даже хорошо,компрессор у народа стоит под капотами. А вот ресивер все ж поискать место похолоднее

Ну там то не так уж и жарко)))как раз обдув с воздухазаборника на балон будет дуть)))вообщем чем это черевато?)расширение воздуха?сильно будет влиять?)может есть смысл ставить клапан аварийного сброса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там то не так уж и жарко)))как раз обдув с воздухазаборника на балон будет дуть)))вообщем чем это черевато?)расширение воздуха?сильно будет влиять?)может есть смысл ставить клапан аварийного сброса?

все таки ресивер лучше в богажник в салон, там от коллектора жар идет как правило не имоверный черевато тем что от перепада температуры в балоне будет конденсата много и добром это не кончится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки ресивер лучше в богажник в салон, там от коллектора жар идет как правило не имоверный черевато тем что от перепада температуры в балоне будет конденсата много и добром это не кончится..

а коллектор получается совсем в другом краю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно все хорошо и красиво в теории...
Вперед рубену - это ладно.
Аморт там не в пружине, а рядом, поэтому герметизировать нечего:) Красивые упоры отбойников придется срезать и доработать пластину на  рычаге.

А вот сзади проблемка.
Мост в ниве не просто подвижен, а ОЧЕНЬ подвижен. Кроме того, что по бокам ерзает, так еще и проворачивается довольно сильно, т.к. разная длина реактивных тяг - верхних и нижних. Поршень, установленный на мост, будет косить так, что протрет рукав или даже сломает сам поршень. Это нами уже было пройдено (в смысле - такая установка)
Можно рубену, она решает проблему с подвижностью. Само собой - только с укороченными ходами амортов. Ну и кроме всего - жопа нивы легкая, будет попрыгун.
 

Мы вышли из положения по-другому. Мы поставили 0030, но верх ногами. Поршень закреплен на кузове, а верхний брекет вполне дает подвижность и отлично компенсирует проворот моста. Единственное - нужен пыльник, чтоб рукав защитить, ибо опа ему придет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно все хорошо и красиво в теории...

Вперед рубену - это ладно.

Аморт там не в пружине, а рядом, поэтому герметизировать нечего:) Красивые упоры отбойников придется срезать и доработать пластину на  рычаге.

 

А вот сзади проблемка.

Мост в ниве не просто подвижен, а ОЧЕНЬ подвижен. Кроме того, что по бокам ерзает, так еще и проворачивается довольно сильно, т.к. разная длина реактивных тяг - верхних и нижних. Поршень, установленный на мост, будет косить так, что протрет рукав или даже сломает сам поршень. Это нами уже было пройдено (в смысле - такая установка)

Можно рубену, она решает проблему с подвижностью. Само собой - только с укороченными ходами амортов. Ну и кроме всего - жопа нивы легкая, будет попрыгун.

 

Мы вышли из положения по-другому. Мы поставили 0030, но верх ногами. Поршень закреплен на кузове, а верхний брекет вполне дает подвижность и отлично компенсирует проворот моста. Единственное - нужен пыльник, чтоб рукав защитить, ибо опа ему придет..

ох)))спасибо)а нет фото такой установки вашей 0030?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стоит, ибо мотор снят. Думал пофотографировать уже как выедет. Но если буду рядом с ней, попробую сделать пару фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сзади проблемка. Мост в ниве не просто подвижен, а ОЧЕНЬ подвижен. Кроме того, что по бокам ерзает, так еще и проворачивается довольно сильно, т.к. разная длина реактивных тяг - верхних и нижних. Поршень, установленный на мост, будет косить так, что протрет рукав или даже сломает сам поршень. Это нами уже было пройдено (в смысле - такая установка)

 

 Не соглассен :biggrin:

Задняя подвесска нивы есть полный близнец жигулевской. Тяги теже, аморты геометрически (не по характеристикам) тоже такиеже. То есть по геометрии тот же жигуль. Да мост вертится. Но у меня же на жигуле как то работает, и вот недавно (подготовка к зиме) просматривал подвеску, подушки живые.  От рено магнум. Да есть несоосность, но не такая катастрофическая.

post-36-0-24571000-1384187651_thumb.jpg

Видна несоосность, но не смертельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но у меня же на жигуле как то работает, и вот недавно (подготовка к зиме) просматривал подвеску, подушки живые.  От рено магнум. Да есть несоосность, но не такая катастрофическая.

[sarcasm mode ON]
Люди говорят, что нужно при езде держать руль двумя руками, типа безопаснее и всё такое. А я вот не согласен. Я все время держу одной рукой. Иногда немного неудобно, но я же езжу.

:smile: 

Фотография, сделанная сзади, конечно, очень впечатляет, но я говорил о другом.
Сделай пожалуйста два фото подушки сбоку авто со снятым колесом: в положении "авто поднято" и "авто опущено". Например с колодкой, подложенной под мост. Тогда будет видно, насколько наклоняется поршень.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотография, сделанная сзади, конечно, очень впечатляет, но я говорил о другом. Сделай пожалуйста два фото подушки сбоку авто со снятым колесом: в положении "авто поднято" и "авто опущено". Например с колодкой, подложенной под мост. Тогда будет видно, насколько наклоняется поршень.

 

 Фотка у меня была, специально не делал. Но и без фотографии понятно, да наклоняется. И даже скажу в цифрах -+порядка шести градусов от ездового. В этих пределах согласно вазовского чертежа меняется наклон хвостовика редуктора заднего моста. Естественно в этих же пределах будет и менятся наклон подушек. Плюс поскольку площадки не параллельны мосту то и есть некоторая несоосность и в поперечной плоскости. Но тоже не критично. Когда я их ставил, то опускал и поднимал, и не раз. И по одной, и вместе. Жалко фото не делал. Согласно многим источникам сливы могут работать с углом наклона до 15 градусов, чего мы конечно не достигаем.

Плюс у многих учасников данного форума подушки стоят на рычагах, а там наклоны пожеще. И мои подушки живут уже полтора года, пусть мало времени, но сколько есть. 

 PS И при чем тут люди, я описываю то что установлено и работает на моей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Фотка у меня была, специально не делал. Но и без фотографии понятно, да наклоняется. И даже скажу в цифрах -+порядка шести градусов от ездового. В этих пределах согласно вазовского чертежа меняется наклон хвостовика редуктора заднего моста. Естественно в этих же пределах будет и менятся наклон подушек. Плюс поскольку площадки не параллельны мосту то и есть некоторая несоосность и в поперечной плоскости. Но тоже не критично. Когда я их ставил, то опускал и поднимал, и не раз. И по одной, и вместе. Жалко фото не делал. Согласно многим источникам сливы могут работать с углом наклона до 15 градусов, чего мы конечно не достигаем.

Плюс у многих учасников данного форума подушки стоят на рычагах, а там наклоны пожеще. И мои подушки живут уже полтора года, пусть мало времени, но сколько есть. 

 PS И при чем тут люди, я описываю то что установлено и работает на моей машине.

в замен магнума, монро 0076 подойдут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это она и есть :LaieA_029: . Я ж ссылку дал, неужели трудно ткнуть и прочитать:

"Подушка кабины Renault Magnum:BLACKTECH 21009С
MONRO CB0076,Contitech 816Z ,Phoenix C091340"

 

Только есть несколько ньюансов. Во первых она диаметром 130 мм, то есть несколько великовата. На пустую возможны пробои, а на низком сто пудов. Потом она по ходу на пределе, хотелось бы чего подлиннее, поуже. То есть из тех что писал выше. В преимуществах железный поршень, герметичность. На поршне фиксатор, на котором отлично режется резьба и прикручивается к мосту через отверстие в площадке под пружину. Вобщем если б я сейчас собирал, то не спешил бы и дождался б или 0074 или 0067.

post-36-0-40269400-1384283694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это она и есть :LaieA_029: . Я ж ссылку дал, неужели трудно ткнуть и прочитать:

"Подушка кабины Renault Magnum:BLACKTECH 21009С

MONRO CB0076,Contitech 816Z ,Phoenix C091340"

 

Только есть несколько ньюансов. Во первых она диаметром 130 мм, то есть несколько великовата. На пустую возможны пробои, а на низком сто пудов. Потом она по ходу на пределе, хотелось бы чего подлиннее, поуже. То есть из тех что писал выше. В преимуществах железный поршень, герметичность. На поршне фиксатор, на котором отлично режется резьба и прикручивается к мосту через отверстие в площадке под пружину. Вобщем если б я сейчас собирал, то не спешил бы и дождался б или 0074 или 0067.

attachicon.gifpost-303-0-99548000-1379802235.jpg

я и не спешу))))перебираю сейчас ходовую))потом собирать только начну и то только перед))))а вот с задом есть время все хорошо обдумать, что бы один раз собрать и получилось хорошо)так что пока склоняюсь к 0074)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...