Андрей050284 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Мужики у кого сколько очей в подушках???
Акулыч Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Я ж тебе писал. Форд Эксплорер, V6 4.0 аккурат на этих подушках. Спереди чистая пневма. Штатный режим - 4.25-4.5атм поднято чуть более 1/3 нижнего стакана. Режим комфортный. Сзади хелпер к рессоре. Штатный режим 2 атм или около того. Загружено в кузов + 600кг. спереди 5.5атм, сзади 4.5атм. Форд стоит ровно. в том же положении как и пустой. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Акулыч
Андрей050284 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Ох это я тупанул у меня весь Крузак на отбойниках и попробовал левое передние и чтоб поднять его от отбойника на 5см пришлось накачать 8 очей.Ну это наверное что он весь на отбойниках....
Акулыч Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Если ты одной подушкой хотел поднять морду, то не мудрено что там давление 8атм. Если б двумя, то аккурат по 4атм в каждую пришлось бы. Подушки переднего моста и заднего, будешь объединять в 2 контура? Типа - Перед и Зад. На профиле такое очень помогает. Надеюсь, ты знаешь. Думал про раздельное подключение, в 4 контура. Выезды на покатушки, подтвердили ошибочность 4-х контуров.
Dimas 465 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 18:07, Акулыч сказал: Если ты одной подушкой хотел поднять морду, то не мудрено что там давление 8атм. Если б двумя, то аккурат по 4атм в каждую пришлось бы. Подушки переднего моста и заднего, будешь объединять в 2 контура? Типа - Перед и Зад. На профиле такое очень помогает. Надеюсь, ты знаешь. Думал про раздельное подключение, в 4 контура. Выезды на покатушки, подтвердили ошибочность 4-х контуров. Для дроги наоборот раздельно надо делать подушки,меньше крен в повороте.Для бездора надо по осям соединить.Для этого ищу краны компактные .
andrein Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 @Dimas 465 Для бездора надо по осям соединить, а если кто на подножку встанет, не завалится на бок?
Gregor Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 В 15.11.2015 в 11:57, Dimas 465 сказал: Для дроги наоборот раздельно надо делать подушки,меньше крен в повороте.Для бездора надо по осям соединить.Для этого ищу краны компактные . Вот такие для пневматики. Под трубку 6,8,10,12.
Акулыч Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Dimas 465 сказал: Для дроги наоборот раздельно надо делать подушки,меньше крен в повороте.Для бездора надо по осям соединить.Для этого ищу краны компактные . Ты знаешь, я точно так же думал. Потом забил. С какими скоростями ты собираешься заходить в поворот, чтоб машина начала валиться? У меня на лифтованном Эксплорере было стойкое желание ездить медленно и степенно. Хотя, эффект пневмостабилизатора присутствует, при раздельных контурах, но не настолько выражен. Объединял, разъединял. Наигрался, оставил 2 контура. Это мой опыт.
serzhkam Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) у меня несколько иной опыт, только 4х точка на бездоре (хотя у всех бездор понятие растяжимое) крантики фоткой выше очень не надёжная штука, ко всему ещё и петь будут, если объединять то с внутренним сечением не менее 20мм. Ко всему прочему 2 точка не подходит к машинам с правым рулём, разная развесовка, даже пружины на них идут с учётом правая\левая Изменено 15 ноября, 2015 пользователем serzhkam
Андрей050284 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня бедет 4х контурна , за высоту будут отвечать датчики положения подвески от x5.
Dimas 465 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 В 15.11.2015 в 16:57, Gregor сказал: Вот такие для пневматики. Под трубку 6,8,10,12. И где продаются,кто делает.
Dimas 465 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 В 15.11.2015 в 20:34, Акулыч сказал: Ты знаешь, я точно так же думал. Потом забил. С какими скоростями ты собираешься заходить в поворот, чтоб машина начала валиться? У меня на лифтованном Эксплорере было стойкое желание ездить медленно и степенно. Хотя, эффект пневмостабилизатора присутствует, при раздельных контурах, но не настолько выражен. Объединял, разъединял. Наигрался, оставил 2 контура. Это мой опыт. Я быстро в повороты захожу бывает со свистом 35" колёс .В работе ещё установка компрессора EATON M90 по расчётам сил 350 будет на 2 т
Gregor Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 В 16.11.2015 в 04:33, Dimas 465 сказал: И где продаются,кто делает. Не дает ссылку вставить. Зайди на алиэкспресс. Забей в поиск -вентиль 1/4 - выдаст кучу всего.
Gregor Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 В 15.11.2015 в 16:57, Gregor сказал: Вот такие для пневматики. Под трубку 6,8,10,12. есть и такие , 1/4
Obrokoff Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 А нахрен нужны вентили если можно поставить клапана электромагнитные? Причем ставить с меньшим проходным чтоб как дроссель работал
Андрей050284 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня будет электро клапана. Механическое управления это не удобно.
Gregor Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 В 16.11.2015 в 06:28, Obrokoff сказал: А нахрен нужны вентили если можно поставить клапана электромагнитные? Причем ставить с меньшим проходным чтоб как дроссель работал Ну если человек что то замутил, значит ищет то что нужно.
Dimas 465 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня сугубо ручное управление планируется .Никакой электроники на первом этапе.Как заработает поставлю блок от пегаса
Obrokoff Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Мех клапана неудобны, электо гораздо проще и в установке и в дальнейших доработках
Dimas 465 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 В 17.11.2015 в 08:35, Obrokoff сказал: Мех клапана неудобны, электо гораздо проще и в установке и в дальнейших доработках Чем они не удобны .У меня специальные клавиши и спаренные мономеры.Место занимают минимум + никаких проводов По мне так очень удобно .Нажал в верх накачка, вниз спуск воздуха с подушки.Добавлю ещё два краника для соединения на оси . Три компрессора VIAIR по схеме 1+2 работают на один ресивер .
Андрей050284 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 А что это за клавиши,для механических клапанов?
Андрей050284 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Мужи а что буде если подушку в перевёрнутом состоянии поставить, стакана к верху ???
Gregor Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 В 17.11.2015 в 11:59, Андрей050284 сказал: Мужи а что буде если подушку в перевёрнутом состоянии поставить, стакана к верху ??? Кто то уже ставил. По работе какая разница куда перекат - вверх или вниз. Но только грязюки будет собираться значительно больше, что не хорошо.
Андрей050284 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Да это точно, не сообразил.Тогда придётся разбирать подушки...
Акулыч Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Грегор прав. Вся грязь будет в подушке, на перекате. А зачем подушки разбирать-то? чем тебя смужает стакан вниз? Это дубовые подушки, грузовые. Нормальное давление там - 12атм. В легковых условиях они вечные. Бояться одного - скопления грязи на стакане.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти