Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё мысли в слух, - не видел я кони, не щупал, видел когда-то монро. Вроде ничего и бюджетно было и качественно, только из продаж пропали.

Ихмо аморты должны быть односторонние, и просто масляные....

Посмотреть коней негде, по фото не вариант. Вообще не вариант брать амы на абум, тут даже общепринятые не всегда подходят.

www.koni-rus.ru/. Кони на сегодня это пожалуй качество на уровне заводского оригинала. А вот монро? Товарищу на хайс брали монро в Чухонке, через 2 месяца они крякнули, сняли принесли обратно в магазин, продавец поменял на другую фирму и посоветовал монро не брать, т.к. очень много нареканий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serzhkam по переду не мерял, а вот задние ТЕМЗовские на 80-ке по длине на вытяжку один в один с 105-ой, на сжатие 105-й короче на пару сантиметров.

Я про это и писал, а вот обычные от ТЛК80 короче на 4 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я как-то не готов, за амы по 9 штук, за штуку отдавать..... Да и по 4 тоже перебор... Переубедите меня, может и возьму...

Зы, считаю пока, нужно довести до ума саму подвеску, решать её косяки, супер амами, считаю не правильно. как то так.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел крепление и установку пружин на 80ке, имхо туда и 975е нормально встанут... 1 вариант, смещение верхней крышки как у меня, 2й вариант, зарядить сверху трубу на резинку ( обжать подушку обоймой)

serzhkam спасибо за сылку по амам, почитал, сделал выводы, буду думать...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я как-то не готов, за амы по 9 штук, за штуку отдавать....

я брал и по 400$ за штуку и по 12кр и по 8кр... Ни один производитель не даёт гарантии на амы при постановке их на экстремальную машину. Исключение наверное только Ohlins (F1 и другие). Пробывал различные, причём можно поставить одну и ту же модель по каталогу, но от разного производителя и получить очень разительный результат. Ко всему прочему существует субъективная оценка и у каждого она своя, и правильная. Спорить бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел крепление и установку пружин на 80ке, имхо туда и 975е нормально встанут...

Смысл заморачиваться со смещением или городьбой обойм, если 1е06 встает практически в идеале. Да и 975-я немного шире чем надо, а 1е06-а еще и выше.

Пока рано загадывать что лучше или хуже, придут подухи, поставлю и будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл заморачиваться со смещением или городьбой обойм, если 1е06 встает практически в идеале. Да и 975-я немного шире чем надо, а 1е06-а еще и выше.

Пока рано загадывать что лучше или хуже, придут подухи, поставлю и будет видно.

 

+100

 

1е06 и по параметрам (диаметр поршня) больше подходит чем 975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

975-Я будете тереть о раму, места в нее впритир. По весу мой будет чуть тяжелее ровера.

Собственно Сергей (админ) мне их и посоветовал ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать расчеты по поршню и всякие формулы не буду,

 

приведу простой пример для сравнения,

подушка автобуса "ПАЗ" имеет поршень диаметром 133мм,

а полная масса его 7400кг,

подушка 1е06 имеет поршень 110мм и полная масса TLC 80 со всеми допами 3000кг,

то есть подушка 1е06 имеет хороший запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут особых расчетов и не надо. Изначально подуха от джипа весом 2,5 тонны, мой будет после переделок чуть тяжелее.

Пазовская во-первых очень большого диаметра, во вторых расчитана под другой вес. 975-я в просем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не советую ставить 975, я просто пишу о возможном варианте...Просто когда начинал делать себе, в тот момент не нашёл даже 975й а про 1е06 даже не слышал...

Сейчас я просто не вижу другого варианта и уже заказал 1е06. Вот пока ещё не совсем ясно, что делать с задом, хотя есть обкатаный вариант на патриотовском форуме, но как оно едет, я не знаю, точнее знаю, но по отзывам. Я же, делаю обсолютно свой вариант, с нуля, И хочется, что-бы он был, лучшим. Я с самого начала решил делать по своему ( ну ни кому не верю)))))) И очень хочу, что-бы этот вариант был лучшим, образцом так сказать (амбиции))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не советую ставить 975, я просто пишу о возможном варианте...Просто когда начинал делать себе, в тот момент не нашёл даже 975й а про 1е06 даже не слышал...

Сейчас я просто не вижу другого варианта и уже заказал 1е06. Вот пока ещё не совсем ясно, что делать с задом, хотя есть обкатаный вариант на патриотовском форуме, но как оно едет, я не знаю, точнее знаю, но по отзывам. Я же, делаю обсолютно свой вариант, с нуля, И хочется, что-бы он был, лучшим. Я с самого начала решил делать по своему ( ну ни кому не верю)))))) И очень хочу, что-бы этот вариант был лучшим, образцом так сказать (амбиции))))

не думал сделать зад полностью на пневме?, по принципу TLC80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень хочу, что-бы этот вариант был лучшим, образцом так сказать (амбиции))))

Меня также совсем не прет переделывать по два, три раза. Для меня показательным являетя круза с драйва на 44-х колесах. И подуха там стоит в чашке как родная. Это, кмк, практически идеал, к которому я и хочу прийти. Плюс надо сделать инсталл с расчетом возврата пружин. Спасибо форуму, много хороших советов. План уже накатан, стаканы в процессе изготовления. Что-то менять буду после обкатки первого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думал сделать зад полностью на пневме?, по принципу TLC80

Просто мысля пробежала))) посмотрел на машине - дохирище делов, пока к этому не готов, обдумываю вариант "почти полурессор" )))))))

Меня также совсем не прет переделывать по два, три раза. Для меня показательным являетя круза с драйва на 44-х колесах. И подуха там стоит в чашке как родная. Это, кмк, практически идеал, к которому я и хочу прийти. Плюс надо сделать инсталл с расчетом возврата пружин. Спасибо форуму, много хороших советов. План уже накатан, стаканы в процессе изготовления. Что-то менять буду после обкатки первого варианта.

Дай ссылку на этот авто...

И что такое кмк ? Кондитерско макаронный комбинат? )))))

 

Зы парни, теперь у нас, что-то вроде клуба жиперов )))))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку на этот авто...

 

http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/288230376151867332/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёхарный бабай, видел, думал чёт новое)))) А вот какие там подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

975-Я будете тереть о раму, места в нее впритир. По весу мой будет чуть тяжелее ровера.

Собственно Сергей (админ) мне их и посоветовал ставить.

975 влетает на 80-ку как на перед так и на зад на ура. 819 без особых проблем встает на зад. Попозже попробую сфотографировать 819 на заду и 975 на передке. На заду на 819-ой давление порядка 2.2. На передке на 975-ой давление 2.5-2.7. Машина без обвеса. Диаметр поршней сейчас на вскидку не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мысля пробежала))) посмотрел на машине - дохирище делов, пока к этому не готов, обдумываю вариант "почти полурессор" )))))))

Ничего сложного. Вместо рессоры поставить рычаг. Точки крепления у тебя уже есть.

 

И что такое кмк?

Как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёхарный бабай, видел, думал чёт новое)))) А вот какие там подушки?

Неизвестно, но стоят как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

975 влетает на 80-ку как на перед так и на зад на ура. 819 без особых проблем встает на зад

Фото, давай фото. Поставить можно практически все, только идти надо по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня также совсем не прет переделывать по два, три раза

а придётся :смайл: у исландской версии практически нет артикуляции, оно тебе нуно??!

 

то greega

post-299-0-04228900-1358036267_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исландский крузер лежит на отбойниках. На фото он спущен, так в каментах автором написано.

Да и я имел в виду вид подухи в чашке. Размер подобран идеально, но вот высота стакана там великовата, мне немного меньше надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а придётся :смайл: у исландской версии практически нет артикуляции, оно тебе нуно??!

 

то greega

С чего так решил? По фоткам машина стоит в нижнем положении...

Ну об этой фотке уже думал, не всё так просто...

Когда писал о полу рессорах, это и имел ввиду, но пока для себя решил пойти чуть другой дорогой.

Спереди, вместо 3х листов, поставить 5, S скручивание задолбало. С зади оставить только коренной и подкоренной листы. Вот что делать с серьгами, не знаю,

хоть револьверные изобритай ((((((

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...