ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 18:29, Рустем сказал: нарисовал дудка.png сейчас закрепил так же, но не на раму а сверху железку с кабины опустил и к ней уже дудку дудка на том же месте осталась С боку выглядит так?
Рустем Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Да именно так, сломалось сверху, в месте крепления к дудКе
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 bemba74 сказал: bemba74Так тема именно для этого и создана! 2 Рустем на фото ничерта не видно! -Это она установлена на месте? Можно крупнее?
Рустем Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Второй кусочек сохранился хуже точнее не сохранился он ... Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 ZAKHAR Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил. повторил крепление ПОД капотом- Но решил пайти...ещще дальше-
ZAKHAR Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Так там полно места! Предлагаю сделать крепёж такого плана из пластин нержи:
ZAKHAR Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 20:01, Former сказал: ZAKHAR Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил. повторил крепление ПОД капотом- Но решил пайти...ещще дальше- Вот кому дудки девать некуда!!!
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Звук рваный стал или мне кажется
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 вот так стоит вертикально вниз
Former Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Уменьш вдвое....входную магистраль в клапан.Перехлебывает обьем клапан. В 25.11.2013 в 10:12, Рустем сказал: Звук рваный стал или мне кажется
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 внутри клапана жиклер на 2мм "заводской" видео надо сравнить, кажется без кронштейна другой звук стал
Former Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Рустем сказал: внутри клапана жиклер на 2мм "заводской" !!!!.Внутри каждого Т37-дырка в 4 мм. На Фурных,3мм подачи от клапана-это Мах.В клапан запихать даже 8мм-начинает захлебываца.
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 МНе кажется что гул дудки стал не ровным именно после того как я поменял кронштейн
WiseKaa Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 20:01, Former сказал: ZAKHAR Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил. повторил крепление ПОД капотом- Но решил пайти...ещще дальше- Да я такой "извращенец". Завтра будут задницу резать под Т9.
sergej1976 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 В 25.11.2013 в 16:12, Former сказал: !!!!.Внутри каждого Т37-дырка в 4 мм. На Фурных,3мм подачи от клапана-это Мах.В клапан запихать даже 8мм-начинает захлебываца. То есть жиклер из ТС-22 на 4мм не выкручивать?
zxcvbn Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Нет. у тс22 он не выкручивается, а у т37 выкручивается.
Former Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Те што как бы....,,вкручиваюца,,-это самопальный апгрейд. Это када тифон был у каво-нить,и этот кто-нить подумал што чем больше даш в тифон,тем лучше,и рассверливает порт.А патом када тифон становица немым,начинаюца вкрутки целок. Штатно на Т37 и ТС 22 внутри порта стоят заводские целки в 4 мм
sergej1976 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Вот я тоже так подумал. Сейчас внимательно изучил, что у меня за чудо и оказалось, что какой-то непонятный зверь Т-20 с калибровочным отверстием 8 мм и штуцером с резьбой что-то около М20. Хотя очень похож на ТС-22 без свистка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти