евген 58 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Может такой с ввертышем т-20 Изменено 12 января, 2015 пользователем евген 58 Цитата
евген 58 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Это редкие т-20 применялись на спец поездах правительства о них даже никто не слышал прикинь!!! Цитата
sergej1976 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 А я то думаю, чего это в инете про них ничего. Цитата
Former Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Это редкие т-20 применялись на спец поездах правительства о них даже никто не слышал прикинь!!! Вааще.... Цитата
Former Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Это ТС22.Просто тифоны ,,типа,, Т изготавливают три Завода в России. Тифон ТС22,имеет отличительную особенность отливки головы.Входной порт у нево находица под 90 о к голове.Штатный ТС22 (Пензенского з-да) имеет входную резьбу порта 1/2. Тифон как на фото,ценен лиш отливкой под шильдик.Хотя он как и читаеца на шыльде 2013 года. Полка как правило использовалась на более ранних тифонах. Но не смотря на все эти отличия-входная целка ДОЛЖНА быть 4 мм в ДУ.Ни меньше ни больше.При такой целке мощность и герцовка тифона,при наличии и настройке штатной мембраны,и штатного раструба-буит соответствовать Заводским установкам для данного тифона.Т.е. при 120 +/-5 Дцб,370 Гц. Цитата
Former Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 В Тему ....,,кронштейна,, Прокрасили ,,внутренние,, буковы....на коробке- И отполировали саму крышку- ибо штатная была как то ...не очень- Сама ,,прокладка,, для фиксации коробки на 5-ую дверь,буит являца и кронштейном. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.