Former Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 U-Pol Raptor. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 @Former,Типа, это не гаражные самоделки?? Я хоть, на свои 15-тые, куллера поставил, а на ваших, с профиуклоном, системы охлаждения и не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 @DED, у "профи"-компов НАРДИ есть своя система охлаждения, -под чёрным пластиком, на валу стоит внушительный кулер! -Именно по этому Экстриму не страшна ДЛИТЕЛЬНАЯ работа на НОМИНАЛЬНЫХ давлениях (10,5 бар). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 @ZAKHARТкните стрелкой на куллер, а то я что-то не вижу, Я только наблюдаю 4 компа в глухом фанерном ящике, без намёков на вентиляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Так это уже давным давно пройденный этап! Сейчас всё выглядит примерно так: Видимо, автор упустил вовремя ОТОБРАЗИТЬ модернизацию В ЭТОЙ ТЕМЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) @ZAKHARТкните стрелкой на куллер, а то я что-то не вижу, Я только наблюдаю 4 компа в глухом фанерном ящике, без намёков на вентиляцию. Нууу...тагда уж не 4,а все же 5 компов.Это наивысшее колличество компов,каторое я смог запустить на авто стационарно,без последствий . Обьясню почему нет кулеров: Скорость забивки,што с 0,што ДОзабивки-не оставляет ни одного шанса Температуре-перевалить хотя бы за + 80оС.И это с учотом интенсивного расхода сж.воздуха. 5 компрессоров-с средней производительностью в 75 литров-это порядка 350 л/м. При достижении такой производительности-Вы поймете,што забивка в 10,5 бар происходит за полторы минуты.И это время-не дает головам выйти даже на штатный тепловой режим работы. На новой системе,с Нарди Ехтримом из-за высокой производительности данного компа и наличии штатного,очень мощного кулера температура в 70 литров даже с 0 не превышает (на повседневе) +87 о С. Проблема была только один раз.Када была запланированная встреча Клуба,и пришлось дать донорство для пуска других тифонов.Обьем составлял около 120 литров в 10 бар.И ввиду што дули не прекращая,перепускать приходилось постоянно....И в один момент,после третьего или четвертого донорства,температура подскочила до +103 о С. Но по-опыту эксплуатации Ехстрима (!) в малярке,где он работает не выключаясь,т.е. ооочень по-долгу....давя в 80 литров и постоянном сбросе (при покраске)....голова компрессора сродни с подошвой утюга....Никаких шумов,отклонений от штатной работы,потере не давке,увеличения времени забивки- не наблюдаеца уже...3-4 месяца. Моя работа,с Ехтримом на авто-это ...1/10....а то и 1/20....от работы компрессора в малярке.Так што я абсолютно спокоен. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Моя работа,с Ехтримом на авто-это ...1/10....а то и 1/20....от работы компрессора в малярке У вас малярка в поле чтоль находится, 220 или 380 нет нигде? Вопрос кажется снят. Сейчас пошукал Норди, вроде нет у них комплектации с 12-ти вольтовым движком. Это уже ваше ноу-хау? Срастить голову и движок от лебёдки? Изменено 3 августа, 2014 пользователем DED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Я хоть, на свои 15-тые, куллера поставил DSC01508.JPG Это мертвому-припарки. )))) Што бы проверить подтверждение моих слов,поставьте цифровой термометр....на голову одного из компов,и Вы поймете бесполезность данного метода. Два компрессора этой модели-могут бить БЕЗБОЛЕЗНЕННО в 10...Мах 15 литров в 8 бар.Хоть облож\ите головы сухим льдом....производительность не вырастит ни на литр.А увеличьте обьем реса-и компы выбросят белый флаг. Я ставил водяное охлаждение на кулера,ещще лет пять назад. и понял тупиковость этой затеи. Компрессор,должен выходить на рабочую Температуру,головы.И эта температура,должна поддерживаца на всем протяжении цикла давки.Для этого нужно не ОХЛАЖДАТЬ,а ПОДАВАТЬ...чистый,охлажденный воздух для сдавливания в камере. Вы же охлаждаете кулерами(вентиляторами) ...прокачиваете набегающщий поток через РАДИАТОР....! для того што бы охладить антифриз...каторый в свою очередь....распределяеца внутри дрыгателя.... Поставьте Вы хоть 100 кулеров НАД двигателем,и отключите штатный вентилятор на радиаторе....и температура попрет до закипания! ПС: Вы бы не выпендривались,а подчерпывали ...интересные и полезные решения с других установок.И если уж и ставить кулер на охлаждение,так не ниже 3,5-6 кубовый (12В).Такие есть,и в настоящще время проходят адаптацию в системах... в правом углу между боковиной и ящиком.....патрубок... Они(кулера ) 3-6 кубовые,пришли от ,,давильщиков,, Они их широко применяют для охлаждения усей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вы бы не выпендривались,а подчерпывали ...интересные и полезные решения с других установок Спасибо, но у меня нет этих тараканов. Мои потребности - продуть чутка инструмент, после пыльной работы, подкачка колёс, ну и дудка для нахалов. Так что два 15-тых и тряпичные шланги, меня вполне устраивают. А ездить по лесам и пугать медведей - это не моё. А если вдруг, мне это всё таки всбредёт в голову, то наверно моя конструкция будет чутка отличатся, из-за особенностей машинки. Могу к этому приделать голову И получится нечто похожее на это А можно проще, подселить к кислороду баллончик с сжатым воздухом, место есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Спасибо, но у меня нет этих тараканов. Мои потребности - продуть чутка инструмент, после пыльной работы, подкачка колёс, ну и дудка для нахалов. Так что два 15-тых и тряпичные шланги, меня вполне устраивают. Я очень рад за Тя.) Разные жизненные позиции.Разные требования,к себе,к тому што Ты делаешь.) Так и должно быть.Иначе были бы все серые и обычные.И медведи бы,захватили всю ...Сибирь! )))) Удачи.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Антивандальное покрытие U-Pol Raptor. Покрашена пока не вся авто.Красица частями,но с полной разборкой деталей. Прокрашены оба борта с крыльями,полка лобового стекла и задний бампер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 дороха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 1л=1 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Херня)) я тоже хочу с ним заморочицца..если что, я обращусь с вопросами по нанесению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Лехко.) Береш штатный рабочий пистолет,разбираешь,и пересверливаешь дырку под 2.5 мм.што бы распыл был интенсивней.Факел-плоский,веерный.Давление 3-3,5 бара на подачу.Дозировка по 250гр(Раптор)+80гр.(отв.Раптор)+ 10гр(разбавитель Акрил). Первый слой покрывной (неряшливо).Через 20 минут-второй слой,для снятия глянца с чуть большим давлением,но более ,,тонкой,, подачей.Растояние от дюзы до поверхности -15-20-30 см. После второго слоя,проходишь лампой и ищеш ,,огрехи,, Скотч и пленку-сдираешь сразу же после второва запыла.Ещще через час-можешь выезжать из ...точнее куда хочешь...туда и ехай.Я ехал на мойку(керхер).Через 8 дней-полная эксплуатация покрытия.Через 28-30 дней полная полимиризация покрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) У Раптора тока три условия. 1.Убрать глянец со старого покрытия. 2.Не класть на голый металл. 3.Не класть на РЫХЛУЮ ржавчину. Применение шкурки до 180 зерна.Борозды перекрываюца лехко. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Круто! Благодарю! Остался только вопрос по пластику: окрашенный бампер просто заматовать...а вот не окрашенные детали, типа молдингов, их надо по идее проходить праймером по пластику? И главное: по мануалу расход 4л на 10-12 м2...соответствует ли реальности? И из описания не ясно это в 1 слой или "готового" покрытия. Изменено 6 августа, 2014 пользователем lexxx_lector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 По описанию,это если Ты берешь ,,коробку,,Т.е. 4+1.Комплект т.с. 1 баллон-на 2кв.м.И опять же,если Ты кроешь штатным Рапторовским пистолетом.А у него ,,дуло,, в 8 мм. и не имеет регулировок иглы.Т.е. ее просто нет.Регулировка только давкой. У мя пистолет обычный.Но со сверловкой дюзы ДО 2.5 мм. Сделаешь под 3 мм,буит шагрень крупней,с регулировкой до чуть меньшей...Давка в 3-3,5 бара и сверловкой в 2.5 мм-дает распыл: факельный.Гараздо мельче,а значит и расход снижаеца. На мой взгляд,штатным Раптором,красиво смотряца ...огромные,здоровые машины...Т.е. соотношение высоты авто,длины и ширины,а значит и размера кузовных деталей-пропорционален зерну....шагрени... Если я свою Козявку,облил бы штатным-получилась бородавчатая ...лягушка. Раптор после....ливня. Подготовлена к завташней покраске 5 дверь.Сняты дворник,Герб,запаска.Зашпаклеваны ,,разрывы,, спойлера. После 5 двери,покраска переднего бампера.... Сняты заглушки противотуманок бампера,под буфера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Бампер задний,местами ,,матовал,, 100 шкурой!!!!! Показалось СЛИШКОМ ! Чуть ,,растер,, 240.После двухслойного укрытия-как новый. На переднем бампере даже не буду выпендриваца.Там где торчит пластик(чорный) просто пройдусь 150.....Пыльцу снимаешь тряпкой (пылеулавливающей).Тряпкой,обильно,протираешь Обезжиривателем...Торчащщий пластик(чорный) обдаешь грунтом(по-пластику).И все,пуляй Раптором. 5 дверь,здесь,на фото,как бы блестит....На самом деле-она заматована.Бело-мутная.Просто ливень был,и она ещще как бы частично мокрая. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ещще задний бампер.... ,,Замшевый,, )))) И все што Ты не покроешь....))) становица ...,,.замшевым,, и ровным.....(как бы) Изменено 7 августа, 2014 пользователем Former 1410 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Выкатили ,,ночную,, авту.Пока выкатывали стал обклеивать стекло 5 двери... ....изнутри- и снаружи- Заехав в бокс,сняли 5 дверь и проклеил проем- Обезжирили и приготовили молдинги правого борта- Намутили 250 гр. и прокрыли молдинги- проем 5 двери- ...и внутреннюю часть 5 двери.Через 20 минут заматовали вторым слоем. После чево повесили 5 дверь на место.... Намутили ещще 250 гр.И прокрыли все снаружи.... После второго слоя(матование) и просушки около 30 минут,выкатили на улицу и собрали все в зад.... Вся процедура заняли около 7 часов.Чем прощще деталь,тем дольше ...красить (((( По-традиции после покраски (Раптор) заехал на мойку сбить ,,пыль,,- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Может стоило табличку в другой цвет покрасить? Красный с белыми буквами, если я не ошибаюсь так они в стандарте тдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Красить,выделять таблички,мне кааца не корректно.Таблички как бы идут в дополнение к паровозному имиджу авто.Покрасив таблички в иной,выделенный цвет,они буут ,,кричащщими,, и привлекающие основное внимание. Котловые таблички в штате-чорные,стоят над топкой слева вверху. 1954 г-ваапче новая,не устанавливающая....))) 1899 г-даже ещще не тамвайная а...с конки!Она хоть и чугунная,тоже,но за 100 лет покрылась неудаляемой патиной. Таблички,кста....вызывают неподдельный интерес и...улыбки,у стоящщих рядом в пробках водителей и пассажиров. Стоят,приглядываюца,читают и...расплываюца в улыбке.Поравнявшись-показывают большой палец.На такую реакцию-я с благодарностью даю либо коротко Т9 либо 4-х голосым паровозным свистком.По-настроению....)))После этого начинают доставать телефоны и планшеты што бы сфотать... А если на ,,десерт,, ещще и травмайным звонком сдобрить все это...-визжат от радости!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 @Former, без сарказма, осталось парогенератор поставить.... или дымовую пушку... так, для реалистичности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.