Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Наверняка, бокс будет сдерживать звук.

 

О! Кстати.

Каркас как аэро бокс. А обтянуть его акустической тканью! За метр не поймешь что это ткань а не сплошные твердые стенки..

Опубликовано (изменено)

 Александронблин

 

Бокс....типа Туле?Гробиком пластмастловым?Мона.Но у мя другое предназначение этова багажника.Экспедиционный багажник,его форма,конструкция,была взята за основу...Лехкий алюминий.Пространственная рама.Очень обьемный внутри,а теперь еще и глубокий.

Коллега по-Клубу,занимаеца Профессианально чехлами,перетяжкой,и тентами на Кабриолеты.Уже обговорили материалл,цвет,и форму тента.

Сверху тента-вставка/окно,задрапированное плотной капроново-текстильной сеткой....Все-для большей проходимости звуковой волны.

 

 

 

Наверняка, бокс будет сдерживать звук.

 

Бокс(Туле) уже используеца под ,,звук,,

 

5ff422e09c60.jpg

 

Этот же бокс,видал еще и не такое колличество ,,техники,,

 

http://www.youtube.com/watch?v=EgCPNhxarQo

 

http://www.youtube.com/watch?v=CfiAqlYQFwM

 

http://www.youtube.com/watch?v=hZVzltH-MKA

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Former,

да да, такое.

Еще б акустической тканью покрыть и больше отверстий насверлить, прям везде. и под ткань.

 

ну все равно уже начали раму...

Опубликовано

Багажник,корыто(у Мя),кста тоже Туле.,,Лапландия,,Наращивался он лишь для вывода 20мм трубы,в обрис обводам Туле.Ибо тентироване его,на углах,нужно плавно-переходящее с горизонтальной плоскости в вертикальные....с плавными,но короткими углами.

 

Стойки,наваренные-только лишь сдерживают трубу.Спуск с трубы на плоскоть ребра багажника-ровная(плоская) без прикасания к остальным частям багажника.

Опубликовано (изменено)

Редким назвать трудно,а вот ...оригинальным-наверно....

c8ee7c9d2e9e.jpg

76ef242bb850.jpg

847ae01824dc.jpg

8d2cc71a7cbb.jpg

90c82ee3ab39.jpg

Кронштейн(штатный) для установк на 45о плоскость с горизонтальным раструбом-

1bd5bc5537c7.jpg

На самом деле,12В ,,улитка,,весом 2 кГ.

 

ПС:Стоял где-нить,на какой-нить Буржуйской,Американской Яхте....Сохранность-исключительная.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Это-дудка.Электрическая.Улитка.Только установкой,видимо на каком-то ,,корыте,, типа Яхты.Ибо это форма ,,яхтенных,, дудок.

Очень красивая,увесистая,и в хорошей сохранности.

Опубликовано (изменено)

Два клапана.НО и НЗ.

НЗ-3/8,НО-1/2.Ресивер перепускной,чем звонче-тем лучше.

 

НЗ клапан стоит на общем обьеме 26 л.От НЗ клапана-магстраль 4мм в перепускной ресивер.На выходе перепускного ресивера,стоит НО клапан.Оба клапана подсоеденены к Реле времени(дорогущщее).Интервал впуска-регулируеца от 0,01 сек. до 10 часов.Есть много прикладных(временных,и периодичности) функций.Запитываеца Реле,от лампы Стоп-сигнала.

При нажатии на тормоз,загораеца штатная лапмпа Тормоза,и Вкл. Реле.Реле мгновенно-открывает НЗ клапан,на выставленный тобой диапазон Времени.При этом Реле-ЗАКРЫВАЕТ НО клапан.Не зависимо от того....удерживаешь ли Ты пидаль тормоза(горит лампа)-клапан срабатывает на 0,4 сек(у миня) и тут же закрываеца....Начинаеца перепуск в малый ресивер...давки...

Как тока Ты отпускаешь пидаль тормоза,НО клапан по команде Реле-открываеца...и стравливает давку из перепускного реса...

 

Вся хитрость здесь,ввыборе длин и ДУ магистралей,и выставления времени на Реле срабатывания НЗ клапана....

 

Эффект можно поймать,как от штатной Скании,так и до многоосного ,тюнингового Кенворда.

 

Если нуна Схема,то она есть,просто если очень нуна,я ее найду.

 

ПС:Расход-Минимален.Ибо время срабатывания НЗ клапана даже не 1 сек.,а 0,4-0,6 сек.Всю остальную озвучку перепусков,выполняет сам воздух,тот обьем,каторый проскочил за 0,4 секунды через 3/8 НЗ клапана с 26 литров в 14 Бар....

 

Вот видео...подбора и материалла магистралей...

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Разобрав

0edaabc24f72.jpg

выяснилось,што сама ,,таблетка,, 12В,оказалась вусмерть закоксованая.Ни гу-гу...(об этом предупреждал Американский ,,продавец,,-не рабочая)

Поехал в ближайший А\З и купил комплект ,,Улиток,,Разобрав одну из,размерность ,,таблетки,, и конфигурация заглушки камеры-оказалась строго эдентичной.

9677275712b1.jpg

9544154595f3.jpg

Единственная несостыковка ,,таблетки,, и крышки тифона-это прилив на крышке.В катором нада просто просверлить посадку под крепежный болт покупнова сигнала..

8100858a596d.jpg

Это же отверстие,можно в дальнейшем использовать,как дополнительное крепление ,,таблетки,, и к верхней крышке...

c74398294173.jpg

Высыхшая паранитовая проставка,не очень потребного вида,была удалена.А новая ,,таблетка,, установлена на штатную пластиковую 3мм проставку,конфигурацией-эдентичной оригинальной...

f6b282bcd35a.jpg

Клемники на ,,таблетке,, были отогнуты вертикально,штобы без затруднений,и прикасания заходили в верхнюю крышку гудка.

Опубликовано

Услышите.Но он очень гундявый.Полез достал паяльник,штобы припаять провода к клемникам....а он ,,мертвый,, Не грееца.Хотя неделю назад работал им.Заря куплю новый паяльник....и запишу звук.

 

Эта дудка-не столько ЗВУКОВАЯ,сколько....ПАФОСНАЯ.Изящная,хромированная...вызывающая....)))

Опубликовано

 

Два клапана.НО и НЗ.

НЗ-3/8,НО-1/2.Ресивер перепускной,чем звонче-тем лучше.

.....

 

спасибо, схему нарисовал. а что за реле такое, есть ссылка на цену и характеристики?

я пшикаю компрессорами с кнопки: включаю компрессора кнопкой, он инабивают ресивер через обратный клапан, а когда выключаю кнопку, то остаточное давление в шланге до ресивера сбрасывается через клапан. пшик приятный но не очень громкий.

Опубликовано (изменено)

AvengerSE

 

Клапан на магистрали комп/рес...обычный...НЗ ?Поэтому после набивки,и отключения компа,Ты жмешь на...кнопку-открывая НЗ клапан для стравливания с магистрали....(?)

Для ПОЛНОЙ автоматизации,достатошно поставить НО клапан,и запитать его на компрессор.Пока работает компрессор-клапан закрываеца....Как тока компрессор отключился,пропадает питание и на НО клапане,и он открываясь переходит в отключенное состояние,и стравливает давку...При этом магистраль комп/рес(влагоотделитель)-всегда ,,проветриваемая,, Ибо работает комп-в 100500 раз меньше по времени,чем он не работает.Всегда сухо и чисто(от влаги).

 

По поводу Реле....Ты видимо хочешь приспособить это реле именно на открытие клапана(НЗ)?

 

Смотри.Я такое Реле искал очень долго.Многие не удовлетворяли моим требованиям.И тут Коллега дал ссыль,на кантору,каторая под боком с моим домом.Я туды сьездил,обьяснил чо надо от Реле,и дядька показал искомое.Но.Стоит это Реле-700 рублей.А эти мерзавцы-часнику продают изделие,если цена ЗА 1.5 тыра.Они мине говорят-оплачивайте 1.5 в кассу,и берите одно.На это я им говорю:оплачу 1.5 тыра в кассу и возьму ДВА.Выду из канторы,и раздавлю его ногой.Принципиально.

Нууу давить я его не стал,а взял все же два.

 

Вот так оно работает-с выставкой на 0,6 секунд.

(осталось видео,случайно)

 

http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c

 

 

Я бы с удовольствием Те его отдал бы....(второе),но у мя планы,сделать Псевдо турбинный сброс....

Я уже с ребятами все рассмотрел,и уже примерно располагаю,как именно это сделать.При том же мизерном расходе,но при более эффектном сбросе через форсунку...

 

http://www.youtube.com/watch?v=MklPNAdTZSw

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

AvengerSE

 

Клапан на магистрали комп/рес...обычный...НЗ ?Поэтому после набивки,и отключения компа,Ты жмешь на...кнопку-открывая НЗ клапан для стравливания с магистрали....(?)

Для ПОЛНОЙ автоматизации,достатошно поставить НО клапан,и запитать его на компрессор.Пока работает компрессор-клапан закрываеца....Как тока компрессор отключился,пропадает питание и на НО клапане,и он открываясь переходит в отключенное состояние,и стравливает давку...При этом магистраль комп/рес(влагоотделитель)-всегда ,,проветриваемая,, Ибо работает комп-в 100500 раз меньше по времени,чем он не работает.Всегда сухо и чисто(от влаги).

 

По поводу Реле....Ты видимо хочешь приспособить это реле именно на открытие клапана(НЗ)?

у меня на магистрали компрессор-ресивер стоит клапан НЗ, но запитанный от конденсатора, когда я включаю кнопку компрессоров (ON), заряжается кондер для клапана, когда выключаю кнопку компрессоров, клапан открывается автоматически и давление сбрасывается, после пары секунд действия кондера клапан автоматически закрывается. Кнопка включения и отключения еомпрессоров ручная специально. Не верю я этим реле давления. Но если их использовать, то будет все автоматически без кнопок.

 

Твоим реле я заинтересовался, т.к. подумываю сделать псевдо пневмотормоз, что бы ПШШШШ на улице раздовалось.

Изменено пользователем AvengerSE
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

На реставрацию,Коллеге-Клубню,пригнали паровОЗИК-

 

0blGE.jpg

 

KVaq6.jpg Размером,чуть больше моей Сузуки....))))

Изменено пользователем Former
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...