sorento903 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Переднюю гофру заказывал через автодок, а мазурики брал в маяке на Родины, и есть ещё на Мамадышском тракте в Константиновке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 На днях выдалась возможность заехать на вибростенд для проверки работоспособности амортов. Напомню, передние аморты с кастом корпусом под патрон, сам патрон каяба от десятки, масло. Пробег на них тысяч 30 наверно, год по сроку. Сзади установил новые аморты от шевинивы с некоторыми переделками крепежа. Результат в распечатке, видно, что перед вполне себе справляется, а вот зад, хот и в зеленой зоне работоспособности, но явно уступают переду . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Получается у тебя все хорошо A > 45 % = Отличное сцепление колеса с опорной поверхностью. A между 25 - 45% = Слабое сцепление колеса с опорной поверхностью. A < 25% = слишком слабое сцепление колеса с опорной поверхностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Да, просто сравниваю перед и зад. Перед казалось бы от десятки, которая вся весит как мой перед, но как видно справляется. А зад хуже, хотя аморты совершенно новые шевинивы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Может просто амортизаторы пиленга гэ, просто все остальное все гэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вполне возможно, разницы особо не почувствовал в сравнении со своими амортами, которые уже 100000 км прошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skom01 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Переделал в общем и передние и задние подушки полностью. Брекеты делал Мартынов, о котором я уже написал гневный пост у себя на странице D2. Расписывать ,что он накосячил не буду, в кратце суть такова: меняет самовольно размеры в чертежах, делает отсебятину. Пришлось за ним доводить до ума детали,чтобы нормально собрать.(точить,сверлить) DSC_0090_1.JPGDSC_0094_2.JPGDSC_0096_3.JPGDSC_0097_2.JPGDSC_0098_2.JPGDSC_0068_2.JPG Задний поршень уже был, поэтому его нет на фото. Собрал все в одну конструкцию. DSC_0107_2.JPGDSC_0109_2.JPG Сзади подушку установил вверх поршнем, спереди все стандартно. DSC_0042_3.JPGDSC_0121_3.JPGDSC_0119_2.JPG Подушки аналог пожарки - Sampa, в приобретении которых очень благодарен KK190 f625ec2s-960.jpg Исходя из опыта эксплуатации(картинка ниже),решено делать защиту подушек, особенно сзади она полюбому нужна,т.к. поршень установлен сверху. b9b5ec2s-960.jpg Сделал стаканы из нержи с соединением фальцевым замком,после чего шов проварил полуавтоматом. Гофру на перед взял аудюшную, назад гофра воздухана МАЗурика. DSC_0026_4.JPGDSC_0070_4.JPGDSC_0190_1.JPGDSC_0193_1.JPG Все в сборе, все работает. DSC_0115_3.JPGDSC_0003.JPGDSC_0024.JPGDSC_0011.JPG Есть недочеты по гофре спереди,при занижении защелкивается за низ поршня,пока не решил этот момент. О, как всё изменилось! Ну круто! Я же пошел по своему пути. А именно переделал нижний рычаг под оригинальную подушку БМВ. Но мысль та же тревожит - защита подушки. Андрей, подскажи плиз наружний и внутренний диаметр пыльника от МАЗа и как ему живется в подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Диаметр внутри примерно 145 мм, по наружке примерно 170 мм. Подушка под ним в чистоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Как поживает sampa? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skom01 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Диаметр внутри примерно 145 мм, по наружке примерно 170 мм. Подушка под ним в чистоте. Спасибо! Не. я по поводу пыльника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Как поживает sampa? Наверно нормально поживает, я её просто не вижу под защитным стаканом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Спасибо! Не. я по поводу пыльника. Пыльник чувствует себя тоже хорошо, посмотрим, что дальше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skom01 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Спасибо. Ну я пока без пыльника в отпуск смотаюсь, потом сделаю. А другого варианта (может подороже) не подворачивалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо. Ну я пока без пыльника в отпуск смотаюсь, потом сделаю. А другого варианта (может подороже) не подворачивалось? Таких диаметров больше не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.