Admin Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Распиновка штатной кнопки электростеклоподъемника ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 а для габарита какую массу цеплять нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vo1m1r Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Попадаются китайские кнопки электростеклоподъемника ВАЗ где подсветка кнопки, состоящая из светодиода с резистором, припаяна наоборот и при штатной установке подсветки нет и приходится или разбирать кнопку и перепаивать, либо менять в фишке концы проводов "габарит +12" и "масса" местами. На китайских кнопках светодиоды тёмно-зелённые и светят приятнее, на российских светло-зелёные, а вообще светодиод можно поставить туда любой синий, жёлтый, красный или мигающий двухцветный и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vo1m1r Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Cхема кнопки электро - стеклоподъемника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alix Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Подключение блока клапанов к кнопкам стеклоподъемников Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Alix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Подключение блока клапанов к кнопкам стеклоподъемников я как бы в электрике полный ноль, поэтому прошу обьяснить нубу - почему например фиолетовый провод идет на две разные кнопки, да еще и с оранжевым соединяется? а оранжевый,в свою очередь, вообще не идет ни на одну из кнопок? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем savin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 я как бы в электрике полный ноль, поэтому прошу обьяснить нубу - почему например фиолетовый провод идет на две разные кнопки, да еще и с оранжевым соединяется? а оранжевый,в свою очередь, вообще не идет ни на одну из кнопок? ну во первых оранжевый идет на кнопку)) а во вторых, там от каждого клапана сигнал идет на несколько кнопок. по данной схеме колеса регулируются не по отдельности а попарно. либо перед/зад вместе, либо левые/правые тоже только вместе. не уверен, но мне кажется, что с таким блоком процесс выставления уровня превращается в логическую игру... car 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ну во первых оранжевый идет на кнопку)) а во вторых, там от каждого клапана сигнал идет на несколько кнопок. по данной схеме колеса регулируются не по отдельности а попарно. либо перед/зад вместе, либо левые/правые тоже только вместе. не уверен, но мне кажется, что с таким блоком процесс выставления уровня превращается в логическую игру... ну я так, попытался выразить свою запутанность. я не могу просто собрать минус с клапанов в один жгут и кинуть на кузов, а плюсы с 4х клапанов кинуть на +Подъем, и с других 4х на +Спуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ну я так, попытался выразить свою запутанность. я не могу просто собрать минус с клапанов в один жгут и кинуть на кузов, а плюсы с 4х клапанов кинуть на +Подъем, и с других 4х на +Спуск? можешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 вот так вот могу? какие минусы в этом? никакие диоды не нужны ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweezy Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 а у меня управление клапанами идет по минусу, а плюс у клапанов общий... че то мне стремно было столько плюсов тянуть через салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 а у меня управление клапанами идет по минусу, а плюс у клапанов общий... че то мне стремно было столько плюсов тянуть через салон Тот же жгут тока наполовину тоньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 вот так вот могу? какие минусы в этом? никакие диоды не нужны ведь? Безымянный.jpg да можешь и так сделать, диоды не нужны. единственное у тебя на верхних кнопках подъем на верхний контакт, спуск на нижний. а на нижних наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 да можешь и так сделать, диоды не нужны. единственное у тебя на верхних кнопках подъем на верхний контакт, спуск на нижний. а на нижних наоборот... ну это схематически) потом тока обратил внимание. спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 вот так вот могу? какие минусы в этом? никакие диоды не нужны ведь? Безымянный.jpg по данной схеме, чтобы поднять всю машину, приходится зажимать одновременно 4 кнопки? чтобы перед - 2 кнопки, чтобы зад - соответсвенно тоже 2 кнопки одновременно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 по данной схеме, чтобы поднять всю машину, приходится зажимать одновременно 4 кнопки? чтобы перед - 2 кнопки, чтобы зад - соответсвенно тоже 2 кнопки одновременно? да, верно. можно запараллелить еще 1 кнопку на передний контур, 1 на задний, и одну общую. выйдет 7 кнопок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 массу надо только одну, которая на габарит, кнопка сделана так, что при нажатии вверх + идет по зеленому, а на "низ" начинает идти масса а то было время, коротыши ловил zodervirus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton86 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Один провод на массу всех кнопок можно же кидать? Массу кидаем на габарит значит, + в питалово и + на подьем, + на спуск, три контакта массы остаются не тронутыми, правильно? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Anton86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 массу надо только одну, которая на габарит, кнопка сделана так, что при нажатии вверх + идет по зеленому, а на "низ" начинает идти масса а то было время, коротыши ловил У меня габариты собраны в жгут и кинуты на габарит от кнопки подогрева, минус так же в общий жгут и на кузов, +12 в жгут и кинуты на +от зажигания тех же кнопок подогрева. Не верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akellыЧ Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Подскажите как сделать подсветку этих кнопок...куда какой провод цеплять? Схемку глянул.У меня сейчас все 4 кнопки, и к ним провода на подъем/спуск.Делал не я, на клапана вывели...а подсветку не сделали, хочу доработать.Авто приора. Ну что бы когда включал габариты, что бы тоже просиходила подстветка кнопок, по типу остальных кнопок в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Подскажите как сделать подсветку этих кнопок...куда какой провод цеплять? Схемку глянул. У меня сейчас все 4 кнопки, и к ним провода на подъем/спуск. Делал не я, на клапана вывели...а подсветку не сделали, хочу доработать. Авто приора. Ну что бы когда включал габариты, что бы тоже просиходила подстветка кнопок, по типу остальных кнопок в салоне. кинь провод с габаритов на пин габаритов кнопки,в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Все понятно. Все разжевано. Да вот только не понятно провода какого сечения использовать? Если + на габариты в общий жгут, соответственно провод должен быть большего сечения, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Все понятно. Все разжевано. Да вот только не понятно провода какого сечения использовать? Если + на габариты в общий жгут, соответственно провод должен быть большего сечения, верно? Я использовал провода от клапанов до кнопок -витая пара. Это обычный интернет кабель) только через реле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilnr Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 знакомый собирал по этой схеме сгорела кнопка, эффект залипания, клапан все время открыт, подушку в ноль спускаешь а она опять наполняется, как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Подскажите будут ли работать данные кнопки по такой схеме. Или к ним обязателен подвод и минуса и плюса? подсветка не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.