Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил себе два ресивера от МАЗа (по 20л). Хочу подключить их "вместе". Вопрос, как лучше это сделать?

 

37432d5f05aba6d750ad9c876508629ac3604816

 

 

 

Подключение будет 8/6 трубкой. На каждом ресе - пердун от ЗИЛа, на входе обратный клапан (в первых двух вариантах - 1 клапан, в третьем - 2 клапана)

 

Реле давления стоит на входе в блок клапанов (лень тянуть провода на ресы). Настроено на 8 Бар.

Опубликовано

Так понимаю расход важен. Значит вход как угодно, выход паралельно. Единственно непонятно зачем два обратных ставить? Одного до разветвления разве не хватит?

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 16:44, andre34 сказал:

Так понимаю расход важен. Значит вход как угодно, выход паралельно. Единственно непонятно зачем два обратных ставить? Одного до разветвления разве не хватит?

Не, расход особо не важен, клапаны ГБО BRC и трубка от клапанов к подушкам 6/4. Просто купил сразу два( ну так получилось) :), да и места в микроавтобусе внизу полно.

А клапаны просто уже купил, родные МАЗовские, под 22х1,5. вот на вход ресивера и поставил бы, а в клапан фиттинг под пневмотрубку 8/6.

Опубликовано (изменено)
  George44 сказал:

Не, расход особо не важен, клапаны ГБО BRC и трубка от клапанов к подушкам 6/4.

Ну так тогда подключай как удобней и поменьше соединений. Только если последовательно то между ресами трубкой на калибр больше чем идет к клапанам. Не очень важно но по феншую луче.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 17:11, andre34 сказал:

Ну так тогда подключай как удобней и поменьше соединений. Только если последовательно то трубкой на калибр больше чем идет к клапанам. Не очень важно но по феншую луче.

Ну вот у меня так и идет, от ресивера 8/6, на регулятор, потом к клапанам и подухам 6/4, и на спуск - сначала все объединяется 6/4 , а потом - в одну линию 8/6 и на улицу. Схема 8-ми клапанная.

 

Я вот еще что придумал, в третьем варианте подключения ресов, на выходе одного поставить краник, получим запасной рес, всегда наполненный, этакий резерв (правда не знаю нафига) :)

Опубликовано

 

 

  George44 сказал:

Я вот еще что придумал, в третьем варианте подключения ресов, на выходе одного поставить краник, получим запасной рес, всегда наполненный, этакий резерв (правда не знаю нафига) :)

Тогда и на входе, а нафига а на случай выхода из строя компа.))) А если серьезно то поставить обратник между основным и дополнительным ресивером. Что получим. На стоянке допустим качаем колеса или продуваем, компрессор может и постоять, не есть акум. А в основном давление останется и с головой хватит для пневмы. Потом на заведенном комп подкачает. И опять оба в работе, вдруг попрыгать на пневме захочется)

Опубликовано

:)

 

Кстати, я вот что подумал, а если подключить последовательно, по первой схеме, не получится ли такой эффект, что конденсироваться влага будет на стенках первого, а во второй уже будет поступать "осушенный" воздух?

Опубликовано

что бы воздух хоть "как-то" зиркулировал-ставь магистраль от от Ф12, иначе 1 будет как доп рес...мне кажется более правильно вариант 1.

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 17:53, Wazokrit сказал:

8/6 явно маловато для соединения ресиверов......лучше газовый рукав......

 

И не скромный вопрос....чем вы собираетесь качать такой обьем?

Так и знал, что спросят ;)

 

Встречный вопрос, Беркут 15 :) при наличии условно :) неограниченного времени ( ну допустим, час с перерывами) и обратных клапанах, до какого давления накачает эти 40л

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 18:10, andre34 сказал:

Ключевое слово условно, он сдохнет намного раньше чем это условно наступит)))

А почему, написано же время непрерывной работы 30 мин, давление 10 бар.

 

Вот поменял я проводку, поставил обратный клапан. Какая разница сколько ему качать - 20 или 40л? Я правильно понимаю, что от этого зависит только время, которое ему потребуется.

 

Вот до какого давления он накачает 40л за 20мин?

Опубликовано

 

 

  George44 сказал:

Встречный вопрос, Беркут 15 :) при наличии условно :) неограниченного времени ( ну допустим, час с перерывами) и обратных клапанах, до какого давления накачает эти 40л
@George44,

Для беркута 20го оптимал 10-12л...сильно хочеться ждать неделю?просто для 40ка литров надо не один компрессор и даже не 2(беркута веера)....на 40л надо уже чтото посерьезней.....просто заведомо смерть беркута...однозначно.....

Опубликовано

@George44,он 30минут расчитан качать на 3барах.....при накачке у меня 2 веера 380+480й...в 5 галлонов(19л).....за 2 минуты нагреваються так что держать руку уже сложно на них.....

Опубликовано (изменено)

Ок, согласен, это как в водяных насосах - одновременно указывают подачу и давление, но это обратно пропорциональные вещи, сталкивался. В принципе здесь тоже самое.

 

Согласен и с тем, что это насос для колес, а не для ресиверов. Зададим вопрос по другому - есть ли данные, до какого давления этот беркут накачает 40л за время до его "номинального" нагрева?

 

У меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

post-2319-0-33511400-1380048423_thumb.jpg

Изменено пользователем George44
Опубликовано

@George44,данных таких нет.....да и 40л тогда не стоит ставить......он до какого давления накачает и все.....дальше припервом включении нагреваеться очень быстро..... 

Опубликовано

 

 

  George44 сказал:

меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 18:52, andre34 сказал:

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

Да я видел фотки vladdycha с компом в заднем крыле. Но ведь это тоже салон и там будет тарахтеть. Вот поэтому я и хочу большой ресивер, чтобы компрессор вообще включался как можно реже.

 

Так собственно у меня и передние и задние подушки - " от vladdycha" :)

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 18:51, Wazokrit сказал:

@George44,данных таких нет.....да и 40л тогда не стоит ставить......он до какого давления накачает и все.....дальше припервом включении нагреваеться очень быстро.....

А что по поводу R17? R20 уже не влазит :(

Опубликовано
  В 25.09.2013 в 05:08, George44 сказал:

Почитал тему про Беркут, много вопросов отпало - подожду пока сгорит Б15, а пока буду думать куда втулить помощнее что-то.

Добрый день! Я лукаво не мудрствовал, установил сразу Б24про. Только вот что-то очень мало инфы по нему от пользователей. Качает в 20+ 7.6, проблем нет. С ноля не пробовал, обычно с 5  до  9 кГ.

Опубликовано

Привязка обьема(реса) к компу-достигаеца уже патом....С прошествием каковата времени....

Када береш бумажку и расписываешь все цифиркми.

Подушка(обьем) 3 л. Давка-6 бар.Одна подушка=18.

4 подушки=72.

Рес 20л с 6 барами=120.

Раняем авто.Остаток 3 бара в 3 литрах=9.

4 колеса=32.

72-32=40 в остатке.

 

Кчему это все....?(я)

Это чистая Теория.На практике-получаецагараздо хуже.При наличии в ресе 6 бар-давка начинает переходить в подушку крайне медлено,нехотя.

Т.е. опустившись лишь один раз,и не до асфальта...на тот же подьем,полный...может и не хватить 20х6.....120.

Давка в ресе после подьема ВЫРАВНИЦА.И перепуска больше не буит.Вот тут и включица компрессор,для добивки в рес.А это значит,при каждом нажатии на кнопку управления-автоматически включаеца компрессор.Ну или с задержкой.,в несколько секунд,в зависимости от одной,двух или всех нажимаемых кнопок управления.

Если ставить 20 л.,то в передельную...200 Пси давку.А соответственно и подобающий комп.

В других комплектациях-это мазахизм,и изучение азов познания сжатого воздуха.

 

Работа каждого компрессора,ращитана на определенный обьем(под опредеенной давой !)

 

kWpoR.jpg

 

AjOsi.jpg

 

W2yKe.jpg

 

При увеличении обьема-пропорционально увеличиваеца либо колличество компрессоров,либо береца компрессор более высшей производительности.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...