Перейти к содержанию

Правовые аспекты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.вопрос наверно больше к гуру пневмоподвески,но скорее всего будет интересен многим.Как обстоят дела с легитимностью пневмоподвески?Кто то предпринимал попытки узаконить пневмоподвеску или все катаются на свой страх и риск?Ведь по сути пневмоподвеску можно трактовать как внесение изменения в конструкцию автомобиля.а в свете последних изменений  ПДД какие нибудь ушлые гайцы могут трактовать оные в своих корыстных интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, инспктор технадзора в районном гаи, заполнение формы на внесение изменений, отказ, копии всех доков заказным на адрес птиа-нами-фонда, оплата, получение оригинала заключения, акт выполненых работ о установке из сто, замена свидетельства и отметка в птс с оплатой.....все.

 

Проблемы возникнут с обоснованием применения самопального колхоза - стоек, лучше заявить штатные от авто такого-же класса и конструкции подвески.....но как всегда - возможны варианты....:)

 

А лучше все узнать на форуме ПТИА-НАМИ-фонда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоняешь на стенд, испытают дают заключение. что будет написано решать не вам.

интересовался этим вопросом, когда столкнулся с установкой лебедки на другой авто. мурыжили долго, результат положительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ГДЕ? В НАМИ?в НАМИ вроде цена вопроса была год назад 5000.отправляешь документы,фото и ждешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя есть Друг-сосед,(,,Скунс,,)ярый Фанат мотоцикелов.Што бы он не делал,из мотоцикелов-все ездит.Правовые вопросы-ево интересуют только в случае запроса Клиента.Вопрос решаеца в течении НЕДЕЛИ.И только за деньги.Ибо Нормативы,по-каторым сертифицируют технику,устарели и датируюца прошлым Веком.Но есть ,осталась такая мощная организация...без отметки каторой-твое изделие,даже если оно на порядок лучше,надежней и безопасней...никада не сможет иметь официальный статус на авто.

 

 

9XzEt.jpg

 

1RiM4.jpg

 

shS8D.jpg

 

wBRO7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверное надо разделить проблему, если речь о установке хелперов - не трогая оригинальных элементов подвески, то тут все просто - их можно (это намного проще)  заявить как ограничитель хода - или отбойник и устаканить как выше и было сказано, посредством птиа-нами-фонда, крайне желательно избежать в схеме установки сварочных швов и привязать узел к существующим креплениям\отверстиям.

 

Что вы сделаете с ним потом - это уже дело десятое, при проверке на ТО или на трассе (передвижной пункт ТО к примеру), сделают запрос в базу по номеру вашей отметки в свидетельстве, в ответе на запрос будет общая фраза - установлена дескать такая и такая хрень туда и туда - без деталировки, только со ссвылкой на номера\распоряжения и даты, этим все и закончится.

 

В случае с полной переделкой подвески на пневму - все намного сложнее...и по моей информации вполне возможно что станет весьма актуально в следующем году, после доработки техрегламента и административки.

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше.....не так все просто, между получением консультации и получением комплекта доков - огромная разница.

 

Даже по первичным докам - ты сможешь подтвердить свою квалификацию и сертифицирование своего сто по работам на ходовой?

Тогда проще....своя рука владыка.....если нет - сразу ищи где тебе дадут такую справку, а это как правило официалы марки.....попробуй узнать у них - и не забудь потом о результате рассказать...:)

 

Впрочем и тут можно горю помочь - тебе сюда:

http://certification.net.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, ты всегда всё опошлишь))

А если так?

pnevmopodveska_1381459194__inf_pismo.jpg

Ну типа БУ комплект купил и установил?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,что то в этом письме много воды,а что о чем не очень понятно :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что доступ к яндексу неограниченый, а опыта по теме еще не было...:)

 

Разговор не о порядке действий при замене скажем пружины подвески на такую-же пружину, а о замене конструкции по сути в целом - на иную.

Тут это письмо ничем не поможет, нужно именно экспертное заключение от них, для его получения тебе понадобится акт выполненых работ по установке этой хрени и копия сертификата того кто эту хрень тебе впиндюрил....неважно кто реально работы сделал.

Есть и второй путь - получить одобрение от производителя авто....но это уже из области фантастики...:)

И вообще - ну на кой ляд тебе эти шишки набивать....?

Заяви хелперы дополнительно к основной подвеске - НЕ трогая там ничего, внеси изменения в доки и поставь полностью пневму.....выше уже писал, никому уточнять детали не надо.....твои бумаги похоронят в архиве гаи, на виду только несколько строчек в электронной базе будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже ближе к теме.
Но подождём, что там у Obrokoff получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как....никак.

 

Тут еще такой скользкий момент - попытка написать одно, а по факту иметь другое - может плавно перейти в чистый криминал, это вылазит при повторном осмотре авто, когда уже все на руках и ты приехал второй раз в гаи на замену свидетельства и внесение сопстно изменений, если при подаче доков использовал фотошоп - и при осмотре будет грамотный и не в настроении инспектор - финал будет неприятный, или взятка - причем нехилая, или авто на штрафстоянку и все доки следователю.

Такие случаи уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_Иванович, а не Вы ли тот Иванович, который всех жизни учил на дроме и внедорожном приморье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое это имеет отношение к данному форуму и теме?

Или такое хобби по жизни - собирать грязь в интернете?

 

Но отвечу - уже повторно и именно тебе, недостаток образования невозможно компенсировать хамством и грубостью, не нравится что я и как пишу - просто не читай, хочешь поспорить - пожалста вежливо и с аргументами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_Иванович, да нет, что вы, биться головой о стену не в моих правилах ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а возникали проблемы ? 

Как на глаз ГАИшник отличит в ходу или даже подойдя к машине тип подвески ? 

Или это просто желание личное узаконить было ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя есть Друг-сосед,(,,Скунс,,)ярый Фанат мотоцикелов.Што бы он не делал,из мотоцикелов-все ездит.Правовые вопросы-ево интересуют только в случае запроса Клиента.Вопрос решаеца в течении НЕДЕЛИ.И только за деньги.Ибо Нормативы,по-каторым сертифицируют технику,устарели и датируюца прошлым Веком.Но есть ,осталась такая мощная организация...без отметки каторой-твое изделие,даже если оно на порядок лучше,надежней и безопасней...никада не сможет иметь официальный статус на авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плюсанусь. Если заморочиться как производителю то можно сертифицировать. Можно быстро за бабло или долго без бабла.

 

В остальных случаях все решается за бабло. У нас в стране любой колхоз, криворукий, опасный и вообще абсолютно любые вещи можно легализовать за бабло. Всем похер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...