1
Перейти к публикации
795

Луаз ( От 795 )

Рекомендованные сообщения

АВтомобиль Луаз (немного доработанный)post-4478-0-37347600-1379151547_thumb.jpg

   вес 1100 кг развесовка 65/35

  подвеска одна рычажня торсионная

пердий рычагpost-4478-0-69954700-1379151613_thumb.jpgpost-4478-0-75699300-1379152368_thumb.jpg

задний рыяагpost-4478-0-35650900-1379151674_thumb.jpgpost-4478-0-56500400-1379151918_thumb.jpg

  ход подвеска 18см по кругу стоят амортизаторы с нивы

Пневма неабходима для (комфортной езды по бездорожю и для максимального завышения)

 

Что Посоветуете ? Какие подушки использовать? Кто может проконсультировать на КМВ?

с чего начать?

 

 

 

post-4478-0-22893100-1379152161_thumb.jpg

Изменено пользователем 795

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка. Пока вижу два варианта

1. Вместо и на место отбойников ставить бублики

2. Из амортизатора делать стойку с подушкой от той же скании. С соответствующим усилением мест крепления амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка. Пока вижу два варианта

1. Вместо и на место отбойников ставить бублики

2. Из амортизатора делать стойку с подушкой от той же скании. С соответствующим усилением мест крепления амортизатора.

Что будет лучше(для моих целей)?

Возможность установить бублик или сливу есть,

 

http://www.youtube.com/watch?v=cHXu9rMtyf0

 

 

Изменено пользователем 795

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cложно сказать. Бублики в грязи надежней, к тому же походу стоять будут повыше и прикрыты рычагами, рамой и тд. Сливы скорее всего будут комфортней. В принципе и на внедорожниках живут. Нужны достаточно длинные , ход то не маленький. Чтоб поконкретней подбирать геометрия подвески нужна. В смысле место крепления на рычаге. От этого будет зависеть ход и нагрузка на элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете по поводу этой подушки BLACKTECH 21009С

 

Хода должно хватиь?Как она по комфорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то скажете по поводу этой подушки BLACKTECH 21009СХода должно хватиь?Как она по комфорту?

Ход у нее 180-190 мм, хватит или нет я ж не знаю. Но если одевать ее на аморт то лучше взять от пожарки и сделать типа стойки..

 Но как то не с той стороны. Я не знаю подвеску волынянки и тем более ее геометрических размеров в мм. Подушка будет стоять и работать на рычаге. В смысле геометрическом. То есть в зависимости от расстояния от оси качания будет изменятся и ход и нагрузка на подушку. Я  так вижу далнейший путь:

 

1. Определение места установки подушки

2. Исходя из этого определение хода подушки и нагрузки на нее

3. Выбор подушки

4. Оценка сложности в установке

 

Все эти шаги в принципе бумажные, их можно проделать любое число раз и для любой подушки. Вот как то так. А то начинаем с конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел авто в живую,

предлагаю вариант установки подушек на аморты,

передний оставить на штатном месте,

задний перенести, так как задняя часть легче,

добавить нагрузку, через рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний рычаг максимальное положениеpost-4478-0-10101100-1379838648_thumb.jpgpost-4478-0-65109300-1379838179_thumb.jpg

минимольное post-4478-0-89642800-1379838022_thumb.jpg ширина рычагаpost-4478-0-75769800-1379838497_thumb.jpg

Изменено пользователем 795

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний рычаг максимум post-4478-0-61042300-1379839374_thumb.jpg

минимумpost-4478-0-30473600-1379839116_thumb.jpg ширинаpost-4478-0-14516600-1379839302_thumb.jpg

post-4478-0-22005100-1379839045_thumb.jpg

post-4478-0-33574300-1379839242_thumb.jpg

post-4478-0-36304500-1379839430_thumb.jpg

Изменено пользователем 795

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аммортизаторы от волги задние....?

У них суммарное усилие на сжатие примерно равно весу твоего кузова.....на пневме будет как мячик....:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Аммортизаторы от волги задние....?

У них суммарное усилие на сжатие примерно равно весу твоего кузова.....на пневме будет как мячик....:)

примеряю от 2110 с подушкой 11030 но надо задуматься

Изменено пользователем 795

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от жигулей тебя не спасут...все равно на сжатие запредельное усилие......только искать старый совкопром и переделывать в одностронние......из новых....ну разве что задние от оки, но там другая беда - на отбой совсем мало.

 

И неподрессореная масса у тебя большая....оптимальное колесо для тебя - это нивовский штамп с ВЛ-5, это и клиренс и проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось как то такpost-4478-0-05690100-1380997762_thumb.jpg

закрались сомнения нужно ли удлинить соединение между компрессором и влагоотделителем(нагревается вся длинна),и выдержат ли родные крепления компрессора вне дорожное использование если нет,то на что заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки под компрессором видимо для шимоизоляции делают...Наверное можно его и жестко привязать...только будет в кузов стучать....наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВтомобиль Луаз (немного доработанный)attachicon.gifИзображение 119.jpg

   вес 1100 кг развесовка 65/35

 

А от куда в нём столько веса ?  :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых по паспорту .во вторых мотор коробка ваз 2121

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не шланг удлинил - а поставил что-то между компрессором и влагомаслоотделителем, что-то типа небольшого ресивера -  можно кусочек трубы - например в длину ресивера кусочек люминевой-нержавеющей тонкостенной трубы диаметром 45-50, если нет возможности цветмет ставить - можно и стальную стенкой потоньше - оптимально тебе подойдет кусок карданной трубы от жигулей, это и будет охладитель и заодно в нее ввари гайку для пердуна - и давление сбросить и отстой слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось как то такattachicon.gifIMG_0773.jpg

закрались сомнения нужно ли удлинить соединение между компрессором и влагоотделителем(нагревается вся длинна),и выдержат ли родные крепления компрессора вне дорожное использование если нет,то на что заменить

Магистраль удлиняй,тем же ГАЗом,по-возможности рукавом в 2-2,5-3 м.У Тя есть возможность ,,выложить,,ево в нише крыла.

Охлаждение буит более производительным.

На компе-удали крышку Вкл.Савсем.Убери штатную проводку с предом.Удаливкрышку,Ты увидиш нужные те провода,выходящие из мотора компа,для их сращщивания на питалово.Пред ставь от 40-50А. отдельно.В худшем случае-колбовый.

Обязательно поставь,на лицевую сторону реса-манометр.

Выноси магистралью сечением от 10мм фильтр компа,в сухое ,чистое,и прохладное место.

Я бы ещще и поддон компа-исключил.

ОК 1/4 Камоцци,буит работать на таком обьеме не долго.Как тока буит подтравливать ВСЯ система-имей ввиду,што проблема буит внем.

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система уже подтравливает (заночь с 10 бар до 6бар )

 

Магистраль удлиняй,тем же ГАЗом,по-возможности рукавом в 2-2,5-3 м.У Тя есть возможность ,,выложить,,ево в нише крыла.

Охлаждение буит более производительным.

На компе-удали крышку Вкл.Савсем.Убери штатную проводку с предом.Удаливкрышку,Ты увидиш нужные те провода,выходящие из мотора компа,для их сращщивания на питалово.Пред ставь от 40-50А. отдельно.В худшем случае-колбовый.

Обязательно поставь,на лицевую сторону реса-манометр.

Выноси магистралью сечением от 10мм фильтр компа,в сухое ,чистое,и прохладное место.

Я бы ещще и поддон компа-исключил.

ОК 1/4 Камоцци,буит работать на таком обьеме не долго.Как тока буит подтравливать ВСЯ система-имей ввиду,што проблема буит внем.

шлаг уже приобрел

питание переделаю когда поставлю автоматику 

манометр реса вынес на приборную панель 

система уже подтравливает (заночь с 10 бар до 6бар )хотя все проверял (но с 6 за сутки меньше 0,5)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течи устранил ,(за сутки с 10 ушло меньше 0,3)

 

установил подушку на зад  предворительный монтажpost-4478-0-69080100-1382272994_thumb.jpg

минимальное положениеpost-4478-0-16036100-1382273356_thumb.jpg

в максимальном положении постигла не удачаpost-4478-0-91703200-1382273433_thumb.jpg

как следствие подушка начала сифонить на нижней заглушкеpost-4478-0-30722600-1382273575_thumb.jpg

вылечилось путем уменьшения максимального хода подвески вссего на 1 смpost-4478-0-31749400-1382273771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...