Перейти к содержанию

Почему не стрелочный манометр?


Рекомендуемые сообщения

Если сможете прочитать показания манометра я вам поставлю памятник.

Стоит на 2-х задних контурах. Дорога позволяет ехать 120км/ч

Она идеально ровная. Извините за качество съемки, ну очень хотелось это показать

trim.MdByQj.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обратить внимание на пьяного оператора или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые,начинающие Водители,каторые как месяц назад получили Водительское Удостоверение...очень часто выбирают нужную передачу-в зависимости от показаний Тахометра.

 

Здесь ссылка,примерно в том же аскепте...

Для чево?Для чево нужно смотреть,и определять давление в подушках,на скорости в 120 км/ч ?Т.е. если там допустим не 3,а 3,2 Бара.....Ну што от этого изменица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще,один веский ,скорее оглушительно-убийственный Аргумент,в пользу Механического(стрелошного) манометра-это то,што он буит показывать Всегда.

Хоть заведеная авто,хоть нет,хоть савсем вытащи АКБ...Он покажет реальную давку в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что показания стрелочного прибора воспринимаются в первую очередь как "примерно", а потом уже всматриваешся и определяеш более точно. А цыфру нужно именно прочесть- на что нужно время.  Из-за этого показания стрелочного прибора воспринимаются быстрее чем цыфрового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обратить внимание на пьяного оператора или что?

как бы трудно следить за дорогой, и снимать одновременно! снимал пассангер.

 

Молодые,начинающие Водители,каторые как месяц назад получили Водительское Удостоверение...очень часто выбирают нужную передачу-в зависимости от показаний Тахометра.

 

Здесь ссылка,примерно в том же аскепте...

Для чево?Для чево нужно смотреть,и определять давление в подушках,на скорости в 120 км/ч ?Т.е. если там допустим не 3,а 3,2 Бара.....Ну што от этого изменица?

в 4-х контурах, на независимой подвеске  необходимо знать точное давление в каждой подушке, иначе, будете работать только на резину. 

схождение меняется от высоты. не выставленное схождение = ускоренный износ резины. 

в моем случае один балон стоит от 7,5 до 10 рублей.. как то накладненько)

 

Дело в том, что показания стрелочного прибора воспринимаются в первую очередь как "примерно", а потом уже всматриваешся и определяеш более точно. А цыфру нужно именно прочесть- на что нужно время.  Из-за этого показания стрелочного прибора воспринимаются быстрее чем цыфрового.

стрелошный прибор гадится для показания давки в ресе к примеру. но нивкоем случае не в контуре. 

если вам не жалко денег на резину...   

или у вас многорыжака... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в 4-х контурах, на независимой подвеске  необходимо знать точное давление в каждой подушке, иначе, будете работать только на резину.

схождение меняется от высоты. не выставленное схождение = ускоренный износ резины. 

в моем случае один балон стоит от 7,5 до 10 рублей.. как то накладненько).

 

Нужно точно знать не давку, а высоту кузова, тогда и резина страдать не будет. Эту проблему легко решает автоматика.

П.С. у меня стоит ОДИН стрелоШным манометр на коллекторе и мне его хватает "за глаза".

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно точно знать не давку, а высоту кузова, тогда и резина страдать не будет. Эту проблему легко решает автоматика.

П.С. у меня стоит ОДИН стрелоШным манометр на коллекторе и мне его хватает "за глаза".

согласен. но есть автопилот, который выставляет положение по давке, и как то люди ездят. резина не страдает. я не понимаю как. 

для себя понял, что нужна автоматика. выбор пал на е-левел. коплю деньги.  колхозить что то не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неразрезные мосты (как на уазике) :)

 

 

стрелошный прибор гадится для показания давки в ресе к примеру. но нивкоем случае не в контуре. 

если вам не жалко денег на резину...   

или у вас многорыжака... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...