вазерати Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 ну да два датчика двухстрелочных, каждая стрелка будет каждую стойку показывать, датчик общего давления пока не придумал куда поставить, поэтому пока будет в багажнике, кстати на днях подняли пол в приоре на 5см, а то ресивер камазовский торчал, щас все норм, никто так сразу и не поймет что пол чуть выше
Алексей_Слепцов Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 22.08.2013 в 09:42, вазерати сказал: ну да два датчика двухстрелочных, каждая стрелка будет каждую стойку показывать, датчик общего давления пока не придумал куда поставить, поэтому пока будет в багажнике, кстати на днях подняли пол в приоре на 5см, а то ресивер камазовский торчал, щас все норм, никто так сразу и не поймет что пол чуть выше фото в студию
вазерати Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 22.08.2013 в 13:46, Алексей_Слепцов сказал: фото в студию
Serega Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 22.08.2013 в 19:12, вазерати сказал: он имел ввиду фото пола) поднятого
вазерати Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 аааа)))) ну вечером сфоткаю пришлю, или видео сниму
Алексей_Слепцов Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 22.08.2013 в 21:38, Serega сказал: он имел ввиду фото пола) поднятого в точку
Serega Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 23.08.2013 в 04:18, вазерати сказал: аааа)))) ну вечером сфоткаю пришлю, или видео сниму давай давай мне тоже интересны темы с фальш полами)
вазерати Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 как и обешал, фото поднятия пола, может конечно и по колхозному но все равно потом это все закрывает буфер на весь багажник
Алексей_Слепцов Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 В 27.08.2013 в 00:18, вазерати сказал: как и обешал, фото поднятия пола, может конечно и по колхозному но все равно потом это все закрывает буфер на весь багажник ресивер вместо запаски встанет?
вазерати Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 да, я для этого и поднимал пол что бы камазовский ресивер встал а то он торчал где то на 4-5см, а щас норм, сверху потом ложится толстая фанера потом коврик и саб
DeathFantazy Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 В 27.08.2013 в 12:43, вазерати сказал: да, я для этого и поднимал пол что бы камазовский ресивер встал а то он торчал где то на 4-5см, а щас норм, сверху потом ложится толстая фанера потом коврик и саб лучше вот ту фанеру что сверху обтянуть и без коврика
вазерати Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) В общем доделал полностью все, фото скину на днях, так вот с задом перепробовал почти все и по моему пришел к оптимальному варианту, в общем собрал сначала зад на заводских стойках ну так как изначально было желание положить машину на пол то этого мало, так вот я скачал чертежи и за 1500 р мне токарь сделал дропы назад, и когда я их поставил то понял что с ними вообще не вариант, если делать развал сзади то будет тереть подушку а если без развала то нужно вырезать полностью кант арки но так как машину жалко не стал этого делать, потом собрал зад на коротких стойках -120 все в принципе ничего но они оказались сильно короткими и в итоге максимально высокое положение было по середину резины (сзади) а ездовое положение очень низкое, и тогда было решено купить стойки меньшим занижением но хотел точно померить сколько мне нужно до порога что бы максимальную высоту не терять, так вот были установлены на зад заводские стойки и в спущенном состоянии я померил от карниза до земли и получилось 6см, и уже думал заказывать себе стойки -60 как случайно в инете наткнулся на одно фото как посадить зад на заводской стойке и без дропов, так вот заехал на яму и при помощи линейки было ясно что я выйграю 7-8 см, так вот все сделал и честно говоря результатом доволен, по мне так проще переделать крепление при том что старое остается чем покупать или самому делать короткоходки. P,S фото не мое вот по этому фото обьяснял мастерам что мне нужно, когда они крутили пальцы у виска)) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем вазерати
dim Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @вазерати, расскажи поподробней пожалуйста что и как делали
Lovebb Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) опустили нижнее крепление амортизатора. по такому принципе делают на классике домики от жигулей. вверх ногами ставят чтоб нижнюю точку аморта перенести Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Lovebb
DriveMan13 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 В 04.09.2013 в 20:21, вазерати сказал: и уже думал заказывать себе стойки -60 как случайно в инете наткнулся на одно фото как посадить зад на заводской стойке и без дропов, так вот заехал на яму и при помощи линейки было ясно что я выйграю 7-8 см, так вот все сделал и честно говоря результатом доволен, по мне так проще переделать крепление при том что старое остается чем покупать или самому делать короткоходки. P,S фото не мое вот по этому фото обьяснял мастерам что мне нужно, когда они крутили пальцы у виска)) спасибо за идею!))надо будет воспользоваться!
crazy-b888 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) В 04.09.2013 в 20:21, вазерати сказал: В общем доделал полностью все, ................... P,S фото не мое вот по этому фото обьяснял мастерам что мне нужно, когда они крутили пальцы у виска)) У меня так же сделано) Изменено 13 сентября, 2013 пользователем bemba74
Is07 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Поддержу dim...расскажи по-подробней, пож-та, как опустил крепление задней стойки? И стал ли как то защищать подушку? Укорачивал рукав или что-то еще?
вазерати Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 рассказать как опустил я даже не знаю как рассказать в принципе когда будешь видеть балку с подъемника и если посмотреть это фото то сразу все поймешь, там единственное нужно паралельно родным креплениям вырезать немного метала. (просто когда опустили крепление и спустили машину полностью то зад получился еще выше чем был а когда посмотрели то увидели что стойка уперлась в балку) подушки 0030 ничего не укорачивал и никак их не защищал так как где то уже писали что зимой может что то не хорошее произойти, единственное поставил проставки на колеса 0,5 мм, и все, вот нарисовал примерно че да как, короче когда машину спускаешь балка поднимается вверх и стойка упирается в это месте
dim Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @вазерати, а крепление новое вытачивали или в той же железке, дырки сделали под стойку?
вазерати Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 приварил к балке пластину и в ней отверстие под болт стойки, зеленая полоса это где будет болт, туда опускаешь стойку, красным нарисовал это пластина приварена
вазерати Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 кстати никто не слышал про то что берут заднюю балку и переворачивают вверх ногами??? и получается что то на подобе этого, стойка ниже и посадка ниже.. а то мне сказали на днях про это а я думаю правда или хрень
DriveMan13 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 19:37, вазерати сказал: рассказать как опустил я даже не знаю как рассказать в принципе когда будешь видеть балку с подъемника и если посмотреть это фото то сразу все поймешь, там единственное нужно паралельно родным креплениям вырезать немного метала. (просто когда опустили крепление и спустили машину полностью то зад получился еще выше чем был а когда посмотрели то увидели что стойка уперлась в балку) подушки 0030 ничего не укорачивал и никак их не защищал так как где то уже писали что зимой может что то не хорошее произойти, единственное поставил проставки на колеса 0,5 мм, и все, вот нарисовал примерно че да как, короче когда машину спускаешь балка поднимается вверх и стойка упирается в это месте у кого как,у меня стойка насквозь пролетает свободно))
DriveMan13 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 20:24, вазерати сказал: кстати никто не слышал про то что берут заднюю балку и переворачивают вверх ногами??? и получается что то на подобе этого, стойка ниже и посадка ниже.. а то мне сказали на днях про это а я думаю правда или хрень может и правда,только в кузов она нигде не будет упираться..
вазерати Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 насквозь она и у меня пролетает, но когда опускаешь полностью то стойка упирается в балку и не дает полностью опуститься, вот мое фото, как у меня сделали
Prioro Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 На фото дропов нет? Насколько ниже машина стала?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти