Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Есть среди нас кто пользуется манометрами для наблюдения за подвеской? объясни мне как это возможно?удерживать уровень при помощи манометров, например на задней оси на пустом автомобиле давление 3,5атм, как выставить то-же положение кузова если загрузить 100-200-300-400кг и.тд P/S я такую систему не собираюсь ставить, и ни кому непосоветую, мне просто интересно как такое возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Никак. Юзать манометры для регулировки клиренса очень сложно. Манометры более-менее адекватно использовать на бубликах , там ещё как-то можно ориентироваться. На сливе - очень сложно. А если стакан сливы (поршень) имеет постоянное сечение , то вапшче никак. Короче , манометры , это - для общего контроля , для понимания того , что происходит , но не для регулировки. Датчики высоты !!! Лучше них ещё ничего не придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 так я о том же самом, я вижу много проектов, где люди тянут кучу трубок к панели, врезают манометры, у меня сразу возникает вопрос ЗАЧЕМ!!! мое мнение такое, если подушка или система травит то для этого манометр не нужен, для этого хватит свобственной задн..цы а для общего понимания можно поставить или на ресивер или на компрессор TALALOV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ....удерживать уровень при помощи манометров, например на задней оси на пустом автомобиле давление 3,5атм, как выставить то-же положение кузова если загрузить 100-200-300-400кг и.тд Рустам мог по манометру очень точно определить вес загруженного груза....И кстати клиренс у него не изменен совершенно ...не зависит от загрузки.... Наверное я не допонял вопроса... http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На самом деле всё не так страшно. Я ,можно сказать, всю свою практику ездил на манометрах. Регулировать можно. Можно выставить ездовой уровень по манометрам . Нужно просто привыкнуть . Ну канешно при условии не изменной нагрузки. Простой пример по моей прошлой схеме. Еду я по трассе. Манометры показывают 4/5... 3/4. Заезжаю в лес. Нажимаю кнопки и задуваю по 8 очков везде. Машина на верху. Проехал лес и выхожу на трассу. Спускаю , НО !!!! Спускаю на брюхо , а потом поднемаю до нужных мне цифр 4/5...3/4 Если я просто стравлю до этих цифр , то уровень будет ДРУГОЙ. Короче регулируем снизу ввуэрх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Рустам мог по манометру очень точно определить вес загруженного груза....И кстати клиренс у него не изменен совершенно ...не зависит от загрузки.... Наверное я не допонял вопроса... так он наверное создал для себя некую таблицу (держит ее в уме))) клиренс он удерживает добавлением давки в подушках, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот ,вот. Некая таблица в голове - это то и есть. Повторю . На бубликах это в 100 раз проще., они жёсткие и не особо чуствительны к перемене нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну канешно при условии не изменной нагрузки. так в этом и есть вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот ,вот. Некая таблица в голове - это то и есть. Повторю . На бубликах это в 100 раз проще., они жёсткие и не особо чуствительны к перемене нагрузки. бублики..... не люблю я бублики... или не умею готовить? Nikita 2115 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 так он наверное создал для себя некую таблицу (держит ее в уме))) клиренс он удерживает добавлением давки в подушках, Ну да ...как без таблицы ....по моему 1 тонна 1 очко....не точно (не помню) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Манометры - вещь далеко не лишняя , но это своего рода - вынос мозга. Сейчас появились датчики уровня , контроллеры и т.д. за приемлемые деньги. Так что манометры ,имхо , это на первое время , потом контроллер полюбому. Хотя например есть схемы с хелперами и там манометров достаточно для работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 И ещё нюанс. Если это 2-х контурная схема , то жить можно. Если манометры на 4-х контурах - это однозначно вынесет могз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну да ...как без таблицы ....по моему 1 тонна 1 очко....не точно (не помню) ... на Рустемовской газели стоят такие подухи, что как раз одно очко, наверное одна тонна, а на легковых сливах, замучаешься высчитывать, и давления и вес груза, я же говорю что это легче делать по ощущениям, но это тоже гемор подкачал, ага мало, еще подкачал, много, и так туда, сюда. Кстати Рустем тоже хочет контроллер, память уже не та,таблицу стал забывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 нее,нету таблицы у меня контролер стоит,и датчики просто все на уровне мамонтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да не важно на каком уровне всё собрано. Главное выполняет свой функционал и работает. И видит именно просвет , а не давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 да именно просвет дорожный работает,иначе смысл на газели подушек совсем маленький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Куча людей ездит по манометрам и все нормально. не пойму в чем вопрос. Если ты грузишь Газель 15 тоннами то тебе манометр не подойдет наверное, если ты ездишь один (как я) 95% времени то манометров вполне достаточно и лишняя электроника становится лишним дорогостоящим оборужованием. Хотя..если кто подскажет как сделать электронику за 500 рублей (ну сумма манометра и трубки к нему) я бы рассмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Манометр за 500 р. - это разве что,......... камазовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Куча людей ездит по манометрам и все нормально. не пойму в чем вопрос. Если ты грузишь Газель 15 тоннами то тебе манометр не подойдет наверное, если ты ездишь один (как я) 95% времени то манометров вполне достаточно и лишняя электроника становится лишним дорогостоящим оборужованием. Хотя..если кто подскажет как сделать электронику за 500 рублей (ну сумма манометра и трубки к нему) я бы рассмотрел. так ты почитай первый пост и поймешь в чем вопрос, и если ты ездеешь 95% один, зачем тебе вообще манометр в салоне? А для газели как раз он и подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Есть среди нас кто пользуется манометрами для наблюдения за подвеской? объясни мне как это возможно?удерживать уровень при помощи манометров, например на задней оси на пустом автомобиле давление 3,5атм, как выставить то-же положение кузова если загрузить 100-200-300-400кг и.тд Два года 170000км ездит клиент на задней оси бублик 2В-220 в помощь ресоре на Мастере. Знают вес груза и таблица в голове под него качает подушки по манометру и очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 vladdych , а вот скажи , какая доля вероятности, на машине со сливами, поймать высоту по манометрам? Ну там сели к тебе, 2, 3,4 человека У меня манометр пока только на компрессоре))))))) Блок клапанов сделал, но ставить холодно....качаю пока так..(.Перед достал с утечками) , по манометру определить вообще не могу, Может это у меня из-за низкого давления в подушках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если ты грузишь Газель 15 тоннами то тебе манометр не подойдет наверное, а как ездить например с грузом в 1.5 тонн по манометрам? вес всегда разный и абсолютно не прогнозируемый загрузился, надо выезжать резко, значит тупо поднимаю машину просто так дальше остановился и путем осмотра высоты подвески каждого колеса, качаю воздух такое проделать нужно пару раз,так как каждая подушка влияет на уровень в целом дальше груз в кузове ( и внутри тары) будет перемещатся и завалит машину на бок, снова регулировать если стоят ресиверы, то машину заваливать будет даже топливо в баке ,особенно если его много в общем сразуже и отвечу --- НИКАК, тупо накачал и забыл, как чурбаки вместо ресор никто их стравливать не будет,это геморно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 так ты почитай первый пост и поймешь в чем вопрос, и если ты ездеешь 95% один, зачем тебе вообще манометр в салоне? А для газели как раз он и подойдет. Я почитал, но я его так и не понял. Как раз таки он мне нужен для того чтобы я знал на какой высоте машины. И абсодютно не сложно запомнить 3-4 положения кузова относительно загрузки. Манометр за 500 р. - это разве что,......... камазовский. Это camozzi. Какмаз стоит 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я почитал, но я его так и не понял. Как раз таки он мне нужен для того чтобы я знал на какой высоте машины. И абсодютно не сложно запомнить 3-4 положения кузова относительно загрузки. Это camozzi. Какмаз стоит 200 допутим ты едешь один, и по манометру у тебя 4 атм, при этом между колесом и аркой 3см(это твой комфортный клиренс) сели к тебе три человека, машина просела,клиренс уменшился, сколько нужно добавить атмосфер(давление)?, чтоб клиренс пришел в норму. а если не три, а два? если первый раз ты вез троих по 60 кг. а потом троих по 100 кг, и т.д. давление и вес зависят друг от друга, ты собираешься на глаз определять примерный вес пассажиров или груза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 допутим ты едешь один, и по манометру у тебя 4 атм, при этом между колесом и аркой 3см(это твой комфортный клиренс) сели к тебе три человека, машина просела,клиренс уменшился, сколько нужно добавить атмосфер(давление)?, чтоб клиренс пришел в норму. а если не три, а два? если первый раз ты вез троих по 60 кг. а потом троих по 100 кг, и т.д. давление и вес зависят друг от друга, ты собираешься на глаз определять примерный вес пассажиров или груза? Да. если ко мне сели 2 пассажира весом 100 кг, а потом сели 2 пассажира весом 120 кг, разницы не будет никакой! это не 100 кг разницы. поэтому запомнить как ведет себя подвеска при возможных вариантах абсолютно не проблема. так же и с газелью например. Знаешь какое давление при 500 кг, какое при 1 тонне. и все. Не вижу абсолютно проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.