Cherry Fox Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 В 01.01.2013 в 03:57, greega сказал: И если есть желание общаться нормально, могу подсказать пару решений, но в таком ракурсе, нет желания общатся вообще.... Есть желание общаться! Есть! Но только по пневме! Про "фломастеры" верно подмечено! По мне машина из предыдущего моего поста не то что "урод" (что с колесом выше на 2см, что ниже на 2см), а монстр, кошмар, Франкенштейн.... Так что чувство прекрасного, как видно тоже у всех разное... И это прекрасно! По мне вот какая машина прекрасна, восхитительна, божественна: Так что давайте не будем спорить о прекрасном! Поговорим о пневме! 1
Admin Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Всем участникам Клуба! Я прошу здесь писать только то, что касается пневмоподвески, все остальное будет удалятся!
Admin Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 В 31.12.2012 в 02:54, Cherry Fox сказал: На передние 50 становятся "тик-в-тик" как я понимаю? А задние ведь под аммо 44... И как быть? передние практически без переделок(надо точно вымерять амортизатор и подушку, подушка должна быть в минусе 0,5мм) задние пост №4 http://pnevmopodvesk...ushki-na-stoik/ но прежде чем что либо варить, нужно точно определить остается подпружинник или сносится ниже.
Cherry Fox Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 В 01.01.2013 в 15:28, Admin сказал: передние практически без переделок(надо точно вымерять амортизатор и подушку, подушка должна быть в минусе 0,5мм) т.е. без переделок? а нижняя часть подушки будет опираться на штатную тарелку пружины? В 01.01.2013 в 15:28, Admin сказал: задние пост №4 http://pnevmopodvesk...ushki-na-stoik/ но прежде чем что либо варить, нужно точно определить остается подпружинник или сносится ниже. а если сместить подпружинник ниже то хватит-ли хода подушки? это раз. и два. сместив его вниз можно-ли не "сдалбливать" основание подпружинника, а разместить это основание ВНУТРИ подушки?
Admin Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Цитата т.е. без переделок? а нижняя часть подушки будет опираться на штатную тарелку пружины? смотря что считать переделкой, передние расстачивать все равно скорее всего придется. и подпружинник надо будет смещать ниже, но это только смотреть по месту. Цитата а если сместить подпружинник ниже то хватит-ли хода подушки? это раз.и два. сместив его вниз можно-ли не "сдалбливать" основание подпружинника, а разместить это основание ВНУТРИ подушки? если смещать ниже то стачивать, внутри ни как подпружинник не останется, подушка просто не пройдет ниже, там зазор должен быть 0,5мм, все нужно смотреть по месту, хотя бы нужно высоту от верхней до нижней чашки. Cherry Fox, тебе нужно понять одну вещь, все что мы здесь делаем это клуб самоделкиных, и нету четкого мануала именно по твоему авто, как подбирать компоненты, тем более пока еще ни одних вводных данных толком ты не дал. а чем не устроил вариант от airband ? 1
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Так... Стойки пока жду от Airband.... Ну или попытаюсь сам "на месте"... Теперь вот что. Вот из этого (как пример) что -то способно работать с пневмоподвеской, реализованной на "сливах"? http://horn-blasters.ru/katalog/elementyi-vozdushnoy-sistemyi/bortovyie-sistemyi/
kolyany4 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Вот как вариант, стоимость надо шукать. http://club.vedrosboltami.ru/index.php?topic=393.0
Cherry Fox Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) В 10.01.2013 в 15:47, kolyany4 сказал: Вот как вариант, стоимость надо шукать. http://club.vedrosbo...php?topic=393.0 ну да. эта тема-то старая. я её давно изучал... только щас в новом свете предстало вот что: "внутри все герметично. т.е. подушку можно накачать даже не надевая и не накрывая её ничем, если ты об этом" Т.е. вот такая подушка: Имеет как-бы "двойные стенки? И в герметизации не нуждается? Т.е. просто насадили на корпус аммо(койла) и всё?! Изменено 10 января, 2013 пользователем Cherry Fox
Гость. Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Да, именно так. Насадил в всё. Но ,судя по твоим постам , это ваще не твоё. Я про характеристики.
Cherry Fox Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 19:46, SENAIKO сказал: Но ,судя по твоим постам , это ваще не твоё. Я про характеристики. Жёстко-жёстко?
Cuda Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 В 10.01.2013 в 22:55, Cherry Fox сказал: Жёстко-жёстко? очень жестко,и там еще отбойник внутри металический,бывает как еб....т мало не покажется=)))да и за 400 баксов можно и получше найти,у меня вообще есть задние сливы для гольфа,болт он,поставил и забыл,безе переделок за пол часа....но ты далековато,там и цена смешная...
Cherry Fox Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) В 11.01.2013 в 00:34, Cuda сказал: Вот твои задние.... Отписал в Личку Изменено 11 января, 2013 пользователем Cherry Fox
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Инкубационный период очень неожиданно перерос в ОСТРУЮ ФАЗУ Теперь буду собирать задницу. Далее теоретические вопросы будут перерастать в практические. В наборе два типоразмера фиттингов 1\4 или 3\8. 1. Что предпочесть? Для компактности и "невидимости" системы подготовки всё-таки склоняюь к "брендовым" (штатным) системам. 2. Опять-же что предпочесть и может кто что предложит?
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 И ещё вопрос. Для теста как собрать "комплект минимум" Есть метра 2 трубки 1\4. Есть Беркут 17. Как это соеденить и как присоеденить ниппель?
AvengerSE Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 13:56, Cherry Fox сказал: Инкубационный период очень неожиданно перерос в ОСТРУЮ ФАЗУ Теперь буду собирать задницу. Далее теоретические вопросы будут перерастать в практические. В наборе два типоразмера фиттингов 1\4 или 3\8. 1. Что предпочесть? Для компактности и "невидимости" системы подготовки всё-таки склоняюь к "брендовым" (штатным) системам. 2. Опять-же что предпочесть и может кто что предложит? бери 1\4, тоньше магистрали - легче укладывать, тем более ты склоняешься к брендовым системам подготовки воздуха. и управлять 1\4 легче. тут либо - либо: или ты удивляешь танцующей машиной или ездишь как стенс и имеешь удобное управление пневмой.
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 16:51, AvengerSE сказал: бери 14, тоньше магистрали - легче укладывать, тем более ты склоняешься к брендовым системам подготовки воздуха. и управлять 14 легче. тут либо - либо: или ты удивляешь танцующей машиной или ездишь как стенс и имеешь удобное управление пневмой. "никаких танцев!" :) а в каком смысле "удобнее"? Легче ловить положение?
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 16:54, Cherry Fox сказал: "никаких танцев!" :) а в каком смысле "удобнее"? Легче ловить положение? именно легче,тем более они там уже вкрученны и хорошего качества,да и не штиваеи в машине как в лодке при шторме,когда поднимаешься,подъем при давлении в системе и так будет не более 2 сек на этих магистралях и твоих стойках,этого более чем достаточно!
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) ок. будет 14 (а у "брендовых" систем подготовки 14? теперь повторю В 14.01.2013 в 15:54, Cherry Fox сказал: И ещё вопрос. Для теста как собрать "комплект минимум" Есть метра 2 трубки 14. Есть Беркут 17. Как это соеденить и как присоеденить ниппель (колёсный?)? Изменено 14 января, 2013 пользователем Cherry Fox
SERG Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 21:35, Cherry Fox сказал: ок. будет 14 (а у "брендовых" систем подготовки 14? теперь повторю брендо системы строятся на магистралях внешним диаметром 4, 5 и 6мм.
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 4мм и 1/4 по внешнему диаметру совпадают...провнеренно .
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Цитата 4мм и 1/4 по внешнему диаметру совпадают...провнеренно . Это как?1/4 это 6 с чемто мм, америка, 6 мм европа. Друг с другом несовместимы. Были попытки. Или не лезет или травит. Или 1/4 и закупатся американскими фитингами, или 6 мм и к вашим услугам все грузовые магазины Изменено 14 января, 2013 пользователем andre34
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Э-э-э.... А мне-то как быть?!
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Как подключить мои новоприобретённые стойки с фиттингами 14 (или 38) к брендо-системе? И научите как собрать временную систему?! Изменено 14 января, 2013 пользователем Cherry Fox
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти