BillyBons Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 нужно практически Если практически то боком на пневме это так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 а прыжки выдерживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 я всё ещё езжу с одной фарой, музы нет, страховые неплатят, одна фара стоит от 31000 до 43000 руб. пытаюсь линзы привязать..... поэтому руки недоходят до подушек..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 а прыжки выдерживает? Еще как. даже скептики удивляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) пока зима, подошёл к вопросу контроллера у меня уже имеется вот такое http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9783 поэтому это надо всё состыковывать параллельно с выводом на экран компьютера. два датчика положения уже стоят штатно для фарокорректора. уже куплена http://arduino.ru/Hardware/ArduinoBoardMega2560клапана будут немного нестандартные: 5-ти портовые краны с сервоприводом. приблизительные сигналы и алгоритм представляются таким:датчики положения - всем понятны я думаю, по ним же можно определить плохую дорогу для автоматического увеличения клиренса или ровную нетрогая имеющийся уровень при небольшой загрузкедатчики давления на подушках - ограничения по мин./макс. давлению, визуализация, также есть вероятность того чтобы блокировать регулировку на неровных поверхностях(нужны наблюдения алгоритмов)датчик давления в магистрали - отслеживание давления, управлением компрессором(здесь и ШИМ можно задействовать), запрет на наполнение/спуск подушекдатчик скорости - (моё мнение) разрешение на регулировку и выставку уровня при начале движения(если пороги давления ушли и/или неравномерность уровней), большого занижения при наборе большой скорости делать нельзя, из-за уводов допусков развала схождения нужно смотреть на стенде развала, зависимость ширины амплитуд колебанийдатчики ABS - в основном визуализация(полезна любителям острых ощущений), но можно ещё чего нибудь замутить, например увеличение клиренса и переход с двухконтурной на одноконтурку с оси, колебания скоростейдатчик акселерометра и/или гироскопа - визуализация, определение неровности(наезд на бордюр), боковых ускорений, разгона, торможения датчик вибрации кузова(он же датчик детонации только на кузове, пока только мысль) - определение плохого покрытия для автомат. увеличения клиренса и наоборот датчик тормоза - запрет на регулировку, если совместно с акселерометром запрет на конкретные действия датчик температуры компрессора(цилиндра и эл.двигателя) - разрешение/запрет/визуализация напряжение бортсети - разрешение/запрет на всёработа двигателя и/или успешного запуска(например от лампы зарядки) - разрешение/запрет на регулировкусигнал с КПП понижайки/блокировки/подключение оси - увеличение клиренса, переход на одноконтурную на осисигналы с дверей - в основном понт, но на больших джипах или грузовиках удобна для загрузок/выгрузок не более, ведёт за собой увеличенный расход воздуха, также имеется и минус если застрять и открыть дверь для выталкивания, машина опустится хуже некуда.обороты двигателя - нужно для управления, если установлен компрессор с приводом от двигателя(у меня отсечка на 7400 об/мин, заводская)сигнал снятия нагрузок с двигателя - имеется на некоторых авто и отключает генератор(отдельный сигнальный пин), компрессор кондиционера в режиме "педаль в пол!"управление клапанами - включая ШИМ и например сервомашинками кранов автоматическая смазка компрессора(от типа компрессора) автоматического слива конденсата с ресивера спуск через силикогель(пока предположение) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 приблизительные сигналы и алгоритм представляются таким: а где про алгоритм? ПС еще можно добавить датчик уровня топлива(пока ехал бенз зжок и машина легче стала, не порядок) и датчик удаления пассажиров, датчик нахождения водителя на водительском месте, а то мало ли. Kostya86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) ирженер я подумаю над твоим предложением смейся-смейся.... Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вчера немного пришло в голову бредятины, увеличивающей сроки перехода на пневму, итак: при простой установки подушек, как у многих здесь(билли бонс, ирженер и многих др.), ход амортизатора снижается ещё на около 40 мм итого у вас получилось около 140 мм, не считая отбойника, на энергоёмкость места вообще нет.я пойду другим немного, путём увеличения длины штока вынесев верхний брекет за пределы рабочей части и сохранив прежний ход, добавив клиренса 50 мм, но я всё равно втихаря теряю энергоёмкость.вот вчера пришла идея заменить аморты с большим ходом 230-260 мм, т.к. вся проходимость зависит именно от ходов колеса для более чёткого огибания диагоналок и не только их. есть какие-либо наработки в этой области? на данный момент пока играюсь с мегой и сервомашинкой))))) за неделю столько всего перечитал, кажется что в голове образовалась полка, прогнутая от большого веса книг, как в книжных шкафах из детства.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вот вчера пришла идея заменить аморты с большим ходом 230-260 мм, т.к. вся проходимость зависит именно от ходов колеса для более чёткого огибания диагоналок и не только их. Стойки макферсон с таким ходом найти не реально. Решить эту проблему можно сделав верхний брекет больше диаметром чтобы поршень заходил в него и чулок не соприкасался с боковыми стенками брекета, так выиграешь доп сантиметры хода сжатия. У меня так сделано и ход амо сохранился полностью 18,5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 уже посетили смутные сомнения по моему бреду http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/avik/journal/288230376153099956/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Стойки макферсон с таким ходом найти не реально. Решить эту проблему можно сделав верхний брекет больше диаметром чтобы поршень заходил в него и чулок не соприкасался с боковыми стенками брекета, так выиграешь доп сантиметры хода сжатия. У меня так сделано и ход амо сохранился полностью 18,5 см. у меня теоретически не должен соприкосаться поршень с верхним брекетом, по крайней мере этот пункт учтён. там немного другая ситуация, лень чертить. Х-А-Ч-У аморт с большим ходом! и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 у меня теоретически не должен соприкосаться поршень с верхним брекетом, по крайней мере этот пункт учтён. там немного другая ситуация, лень чертить. Х-А-Ч-У аморт с большим ходом! и всё! И очень правильно , что хочешь , но заводских нет ,только делать самому. Длинные штока встречал в передних патронах от бмв где внутри пружина стоит или брать заготовки под штоки и уже точить под свои нужды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 ещё один момент для реализации функции перехода двухконтурной на одноконтурную(на ось) для контроллеров: при движении по бездорожью при переходе на одноконтурную в условиях бокового наклона поверхности - автомобиль будет заваливаться в сторону наклона, поэтому нужно блокировать в таких условиях хотя-бы одну ось, то-есть распускать только переднюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 вообщем, в связи со сменой авто(то-же самое, только с двумя дырками. люк и воздухозаборник интеркулера), занят новым-старым авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Как я понял у тебя дальше слов пневма не сдвинулась. Зато в теории так все технологично, да столько учтено функций и возможностей. Много здесь людей делится на два лагеря, кто-то делает и ездит, а кто-то только язык чешет! Не в обиду. ИМФО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) я согласен, что дальше слов не сдвинулась, самому обидно. но за последний год некоторые стечения обстоятельств, никак не дают продолжить пневму. подушки, капролактан, ардуина, даже куча ресиверов из нержавейки набрал, полноценный токарный станок в собственности и уже подключённый с помещением есть, кое-какие оправки даже своял, но как-то нескладывается полностью заняться данным вопросом.... да и делятся, на те - кто чпокается и кто привязал - лишь-бы стояло. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Как я понял у тебя дальше слов пневма не сдвинулась. Зато в теории так все технологично, да столько учтено функций и возможностей. Много здесь людей делится на два лагеря, кто-то делает и ездит, а кто-то только язык чешет! Не в обиду. ИМФО! как выше уже написал: да и делятся, на те - кто чпокается и кто привязал - лишь-бы стояло! если не веришь, почитай внимательно и поспрашивай, хотя многие врут! я нехочу чпокаясь ежедневно машину вывешивать и подвеску перебирать, да и авто у меня заезжает так, что в лесу нет никакого сервиса, особенно зимой! из друзей, те, которых обычно вытаскиваю сам, поэтому никакой надёжи и помощи небудет! привык автомобилями ползоваться только ключом замка зажигания и пару кнопок, поэтому у меня нет никакого желания бегать перед каждым запуском вокруг машины, потратив немного времени с поготовкой - под машину не ныряю по несколько лет, акромя стандартного ТО. поэтому и даже не начинаю, только подготовка, для того чтобы за выходной всё сменить разом, и только пару кнопок скрытых. с компом вроде пока все успокоилось, регистрация ждет монтажа камер, установки солнечной панели, а также смены двигателя до выезда в Крым в начале августа. поэтом данный проект отложен по крайней мере на пару месяцев. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) дальше этого фото дело так и не сдвинулось... присматриваю картриджи для увеличения хода подвески и изготовления поршня с верхним брекетом, дабы сделать под углом к стойке подушку, с балансом с минимальным увеличением веса неподрессоренных масс... Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @Vlad-bodryi,А такой запал был))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) @Vlad-bodryi,А такой запал был))) да он и сейчас есть, все силы ушли на доводку "ново-старого авто с двумя дырками", блока автоматики на "ардуино", т.к. нужно было хоть чуток познакомиться с программированием, переодически возвращаюсь урывками к пневме... вот можете ознакомиться, создал страницу, там немного есть, чем это время занимался... немогу ссылку вставить... Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) http ://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/ Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 ща достал задний амортизатор от SF форестера, стойка там "KAYABA 334191" и ход штока составляет 220мм!!!и это значит задняя отпадает по переделке, теперь надо что-то решить с передом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandera_rus38 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 дальше этого фото дело так и не сдвинулось... присматриваю картриджи для увеличения хода подвески и изготовления поршня с верхним брекетом, дабы сделать под углом к стойке подушку, с балансом с минимальным увеличением веса неподрессоренных масс... Подскажи пожалуйста, картриджи, что на фото какие? Размеры. Кросс-номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 картриджи "каяба 366002" ставились точно на ауди типа соток и восьмидесяток, а также на другие авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandera_rus38 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 картриджи "каяба 366002" ставились точно на ауди типа соток и восьмидесяток, а также на другие авто. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.