Перейти к содержанию

AROKH

Пользователи
  • Постов

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Активность репутации

  1. Like
    AROKH получил реакцию от Vadek_32 в как рассчитать пневму (обсуждение)   
    Да да, ты в юморе, я понял.

    Ты бы лучше инструкцию скорректировал, чтобы ей можно было пользоваться тем, кто не имеет мегаопыта. Ибо мне пришлось поразмыслить, что ты хотел сказать.
     
    А за пример подсчета с объяснениями тебя тут на руках будут носить.
     
  2. Like
    AROKH получил реакцию от Golf-F в Monroe CB0030 (Поршень)   
    Я вот в толк не возьму, почему каждый второй повторяет заклинание "7 бар - это лучшее для 0030" ?
    Ну с чего бы 7 бар это лучшее, если это норма для стандартного поршня стандартной подушки, установленной на кабине?
    Тут на форуме четверо из пяти либо мотают поршни, либо кастом форма. И если грузоподьемность, кривая роста жесткости, частота работы, ход, а главное - "жопомерные" показатели совсем другие, то и "идеальное давление" не должно и не может быть 7 бар, не так ли?
  3. Like
    AROKH получил реакцию от Illinois37 в Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь   
    Слушай, будь последователен.
    тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
    а то ты из крайности в крайность  - "какие самые мягкие"
    Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
    Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.
    Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
    Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.

    Дальше по порядку:
     
    1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.
    2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.
     
     Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
     
     
    И теперь о главном.
     
    Лечение по фотографии.
    Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
    А фотик у тебя, как я вижу, есть.
    В этом случае можно будет хоть что-то предположить.



    А, и еще.
    Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
    Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
    Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.
  4. Like
    AROKH получил реакцию от Атос в Airkraft 121201 пневмоподушка кабины SCANIA с грибком   
    и да и нет
    Собери вопросы и набери мне 095 бббб799 Никита, я те все расскажу
     
  5. Like
    AROKH получил реакцию от Sanek09 в Осушитель Вабко.   
    Теперь ты перешел на разговоры загадками.
    Спасибо, это достаточно раздражает.
    Я пы спросил "того кто откручивал", если бы ты хотя бы назвал его. Ну или описал весь тот ужас, который там в стеклянной колбе происходит.
     
    Кстати, я получил ответ на свой вопрос, спасибо отписавшимся.
    И проблему решил, решив искать явную причину сдува вабки секунд за 30, а не за 5.
    Банальная случайность виной - кусочек металла болтался в угловом фитинге, идущем на вабку. Видимо, я этот фитинг с кусочком так и поставил.
    Проверил - через трубку 6/4 вабка сдувается секунды за три.
    Сие будет мне уроком не хранить фитинги в коробке со всяким другим хламом(((
  6. Like
    AROKH получил реакцию от Пират в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    Макс, позволь мне дать небольшой совет?
    Привыкни правильно использовать термины и ставить вопросы, или их будут игнорировать те, кто в состоянии на них ответить.
     
    БРЕКЕТ и сама ОПОРА соединены жестко.
    Шток НЕ соединен жестко с ними обоими и подвижен.

    ПС. Вопрос твой в соседней теме про нивовские амо из того же разряда.
     
  7. Like
    AROKH получил реакцию от Dimetriy в Скетч для ардуино   
    тенденция:
    в лупе отслеживать нажатие кнопок
    и передавать нужные данные в функцию, которая сравнивает аналогрид с данными и делает операции

    Ибо я щас представил себе во что вырастет проверка всех условий по всем датчикам
  8. Like
    AROKH получил реакцию от Атос в пневмоболезнь )))   
    У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)
    Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.
  9. Like
    AROKH получил реакцию от vic_le в Контроллер подвески opensource   
    Так я свои и считал, твои-то мне на кой? Цифры свои тебе писал. 
     
     
    Дык а тут что мешает? Я вот не создал новую тему ради своего контроллера и вполне нормально сплю, не мучаюсь из-за этого)))
    Кроме того, как я понял, "наработок" выложено и не будет? Будет продаваться сразу "продукт для бедных"? ))))
     Сначала ты приходишь и говоришь - зачем мучаться, ведь всё есть за 5к.
    Потом ты говоришь, что вроде бы не всё, и вроде бы не за 5к, а чуть дороже. И не совсем "есть", а "будет".
    Ну а третий пост намного лучше. В нем ты говоришь, что, мол, да, но неизвестно когда.
     
    @mpas, у нас, кстати, тоже есть поговорка
    "рот не срака - хай балака"
    ))))
    Ничего личного, прошу воспринять с юмором.
     
  10. Like
    AROKH получил реакцию от storm-m в Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь   
    Слушай, будь последователен.
    тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
    а то ты из крайности в крайность  - "какие самые мягкие"
    Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
    Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.
    Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
    Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.

    Дальше по порядку:
     
    1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.
    2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.
     
     Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
     
     
    И теперь о главном.
     
    Лечение по фотографии.
    Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
    А фотик у тебя, как я вижу, есть.
    В этом случае можно будет хоть что-то предположить.



    А, и еще.
    Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
    Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
    Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.
  11. Like
    AROKH получил реакцию от Gidropon в Нужен расчет ресивера для пневмы   
    "Посоветуйте автомобиль для себя. Хочу узнать, на чем можно нормально ездить"
    Как-то так это звучало.
    2108, солярис, Х6, бентли, на всем можно нормально ездить. Где требования?
  12. Like
    AROKH получил реакцию от Dimetriy в Идея: эжекторный омыватель фар.   
    укр. Шо?
    рус. Будьте добры, повторите в более понятной форме сказанное ранее.

  13. Like
    AROKH получил реакцию от Wild_Dog в 2штуки св 40+китай дудка с базара...   
    Видео снято тем же фотоаппаратом, в том же самом гаражном проезде.
    Вот предыдущая китайская дудка.

    http://www.youtube.com/watch?v=5uUH_KG3QMQ


    А вот С40
    http://www.youtube.com/watch?v=dVH1lbAH4eA

     Разницу в ДБ вполне слышно по эху.
    Клапан на дудке, ду 3мм минимальное, вкручен через переходник. Подвод 6/4.
    Ну не сигналит он с ду 3мм


  14. Like
    AROKH отреагировална Акулыч в пневмо"Разветвитель"   
    На Алиэкспрессе, если порыться, много чего пневматического есть 
    путь:
    Главная - Все категории - Промышленность и бизнес - Механические части и изготовление - Пневматика и гидравлика - Пневматические запчасти
  15. Like
    AROKH получил реакцию от Dimetriy в Проблема с клапанами camozzi olab   
    Во. Верно.
    Чем смотреть надписи еще какие-то, лучше уверовать в непогрешимость админа.

    Не, мне-то по большему счету все равно, как они у тебя работают, верно?

    Но мне любопытно. Вопрос принципиальный.
    Поэтому давай поспорим.
    Что либо на твоих катушках написано OLAB - 24VDC
    Либо КАТУШКИ на твоих клапанах 12-вольтовые, но НЕ олаб.
    Принимаешь?
  16. Like
    AROKH получил реакцию от LiMe-lip в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    Макс, позволь мне дать небольшой совет?
    Привыкни правильно использовать термины и ставить вопросы, или их будут игнорировать те, кто в состоянии на них ответить.
     
    БРЕКЕТ и сама ОПОРА соединены жестко.
    Шток НЕ соединен жестко с ними обоими и подвижен.

    ПС. Вопрос твой в соседней теме про нивовские амо из того же разряда.
     
  17. Like
    AROKH получил реакцию от Maksym в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    Ему так слишком сложно.
    Я пытался объяснить, что "втулочного чуда" не случится, но, как ты знаешь, это иногда не имеет успеха.

    Maksym, поверь, это то, от чего мы все отказались года три назад, - резинки, сжатые весом авто.
  18. Like
    AROKH получил реакцию от Edisan в подскажите, что с подушкой?   
    И даже обсуждение
  19. Like
    AROKH получил реакцию от KumKorolu в подскажите, что с подушкой?   
    Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет.
     

     
    Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется
     
    Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду.
    Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может.
  20. Like
    AROKH получил реакцию от feliks в пневмоподвеска mitsubishi lancer 9   
    1. обжимное кольцо (86-83,5)/2 = 1,25мм...  эээ... что, серъезно?
    Я делал кольца примерно 5мм толщины или больше. Просто в дальнейшем, если захочется снять его, будут мучения. А за большое кольцо зацепиться удобно. А то что будет больше диаметр, чем начало поршня (там где Ф86) - так ну и фиг с ним. Рукав накроет перекатом. Тем более, это положение авто "вывешено". Наплевать на диаметр. Я б в данном случае делал кольцо Ф83,5 / Ф94
    Вот одно из моих колец
    (пробел убрать в хттп)
    htt p://e-a.d-cd.net/aaaaeb4s-960.jpg
     
    2. Конус прям от начала я б сделал. Без 20мм цилиндрической части. Ибо толку от нее - фиг да ни фига. Бестолковая она...

    3. полный ход штока какой в мм?
  21. Like
    AROKH отреагировална Акулыч в Гермитизация сварочных швов   
    Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.
    Все сварочные швы - герметичны.
    Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.
    А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.
  22. Like
    AROKH получил реакцию от Variant Z в Силикагель   
    А токарка тоже на шару что-ли?

    Если много силикогеля, возьми удобный корпус и сделай из него проточный фильтр-осушитель. Кто-то делал из колбы москвичовского масляного фильтра, погугли.
     
    Силикагель в ресивере - неудобно, непрактично и занимает объем ресивера.
  23. Like
    AROKH получил реакцию от Лион в Силикагель   
    А токарка тоже на шару что-ли?

    Если много силикогеля, возьми удобный корпус и сделай из него проточный фильтр-осушитель. Кто-то делал из колбы москвичовского масляного фильтра, погугли.
     
    Силикагель в ресивере - неудобно, непрактично и занимает объем ресивера.
  24. Like
    AROKH получил реакцию от Dimetriy в Осушитель Вабко.   
    Итак, развеем еще немного мифов.
    Первый.
     
    Я прошерстил все мануалы по осушителям вабко. Нигде нет четкого указания, что банка должна быть строго вертикально. Однако я нашел занимательный чертежик. Несмотря на то, что он в инструкции к сдвоенному осушителю, тем не менее..

     
    Второй миф:
    Опровергаю картинкой из вабковского мануала тп9672
    Способ первый из трех.
    Перевел для незнакомых с английским языком.

    Естественно, там есть указание, что этот функционал применим до опеределенного объема. Однако наши объемы - ничто по сравнению с объемами тяжелой техники, поэтому вполне применимы. (Формер не в счет, у него все равно длиннее чем у вас промышленные масштабы, которыми он так гордится)
     
  25. Like
    AROKH получил реакцию от Черный плащ в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    @Warlord, хм... ну может ты и прав..
    Опять же, у меня не макферсон, поэтому любое из решений не есть необходимым для меня
    А вот кастомить - это давняя привычка, ибо в большинстве случаев правильный кастом лучше адаптации всего подряд под свои нужды)))
     
    Разгруженная опора - технически более правильное и надежное решение, с этим глупо спорить.
    Да, ты прав, решение часто более затратное.
    Однако, все зависит от возможностей.
    Можно упростить чертеж до минимума, благодаря чему изготовление по токарке обойдется в 2000-3000. Подшипники упорные стоят смешных денег, что-то вроде 150 за штуку. (это я примерно прикинул на ваши деньги)
    Всяких мелочей и сварки еще немного. Разве дорого?

    Для себя, надежно и надолго?  - Я бы кастомил, а не пытался подобрать опоры от популярных дешевых авто.
    Это я в целом описал мою позицию и отношение к этому. Если б у меня было желание собрать себе на макферсон, то однозначно, даже при 50% переплате я бы делал подобную опору.
     
×
×
  • Создать...