-
Постов
483 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Активность репутации
-
AROKH получил реакцию от Vadek_32 в как рассчитать пневму (обсуждение)
Да да, ты в юморе, я понял.
Ты бы лучше инструкцию скорректировал, чтобы ей можно было пользоваться тем, кто не имеет мегаопыта. Ибо мне пришлось поразмыслить, что ты хотел сказать.
А за пример подсчета с объяснениями тебя тут на руках будут носить.
-
AROKH получил реакцию от Golf-F в Monroe CB0030 (Поршень)
Я вот в толк не возьму, почему каждый второй повторяет заклинание "7 бар - это лучшее для 0030" ?
Ну с чего бы 7 бар это лучшее, если это норма для стандартного поршня стандартной подушки, установленной на кабине?
Тут на форуме четверо из пяти либо мотают поршни, либо кастом форма. И если грузоподьемность, кривая роста жесткости, частота работы, ход, а главное - "жопомерные" показатели совсем другие, то и "идеальное давление" не должно и не может быть 7 бар, не так ли?
-
AROKH получил реакцию от Illinois37 в Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь
Слушай, будь последователен.
тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
а то ты из крайности в крайность - "какие самые мягкие"
Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.
Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.
Дальше по порядку:
1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.
2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.
Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
И теперь о главном.
Лечение по фотографии.
Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
А фотик у тебя, как я вижу, есть.
В этом случае можно будет хоть что-то предположить.
А, и еще.
Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.
-
AROKH получил реакцию от Атос в Airkraft 121201 пневмоподушка кабины SCANIA с грибком
и да и нет
Собери вопросы и набери мне 095 бббб799 Никита, я те все расскажу
-
AROKH получил реакцию от Sanek09 в Осушитель Вабко.
Теперь ты перешел на разговоры загадками.
Спасибо, это достаточно раздражает.
Я пы спросил "того кто откручивал", если бы ты хотя бы назвал его. Ну или описал весь тот ужас, который там в стеклянной колбе происходит.
Кстати, я получил ответ на свой вопрос, спасибо отписавшимся.
И проблему решил, решив искать явную причину сдува вабки секунд за 30, а не за 5.
Банальная случайность виной - кусочек металла болтался в угловом фитинге, идущем на вабку. Видимо, я этот фитинг с кусочком так и поставил.
Проверил - через трубку 6/4 вабка сдувается секунды за три.
Сие будет мне уроком не хранить фитинги в коробке со всяким другим хламом(((
-
AROKH получил реакцию от Пират в Геометрия подвески.Подвижность штока
Макс, позволь мне дать небольшой совет?
Привыкни правильно использовать термины и ставить вопросы, или их будут игнорировать те, кто в состоянии на них ответить.
БРЕКЕТ и сама ОПОРА соединены жестко.
Шток НЕ соединен жестко с ними обоими и подвижен.
ПС. Вопрос твой в соседней теме про нивовские амо из того же разряда.
-
AROKH получил реакцию от Dimetriy в Скетч для ардуино
тенденция:
в лупе отслеживать нажатие кнопок
и передавать нужные данные в функцию, которая сравнивает аналогрид с данными и делает операции
Ибо я щас представил себе во что вырастет проверка всех условий по всем датчикам
-
AROKH получил реакцию от Атос в пневмоболезнь )))
У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)
Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.
-
AROKH получил реакцию от vic_le в Контроллер подвески opensource
Так я свои и считал, твои-то мне на кой? Цифры свои тебе писал.
Дык а тут что мешает? Я вот не создал новую тему ради своего контроллера и вполне нормально сплю, не мучаюсь из-за этого)))
Кроме того, как я понял, "наработок" выложено и не будет? Будет продаваться сразу "продукт для бедных"? ))))
Сначала ты приходишь и говоришь - зачем мучаться, ведь всё есть за 5к.
Потом ты говоришь, что вроде бы не всё, и вроде бы не за 5к, а чуть дороже. И не совсем "есть", а "будет".
Ну а третий пост намного лучше. В нем ты говоришь, что, мол, да, но неизвестно когда.
@mpas, у нас, кстати, тоже есть поговорка
"рот не срака - хай балака"
))))
Ничего личного, прошу воспринять с юмором.
-
AROKH получил реакцию от storm-m в Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь
Слушай, будь последователен.
тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
а то ты из крайности в крайность - "какие самые мягкие"
Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.
Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.
Дальше по порядку:
1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.
2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.
Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
И теперь о главном.
Лечение по фотографии.
Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
А фотик у тебя, как я вижу, есть.
В этом случае можно будет хоть что-то предположить.
А, и еще.
Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.
-
AROKH получил реакцию от Gidropon в Нужен расчет ресивера для пневмы
"Посоветуйте автомобиль для себя. Хочу узнать, на чем можно нормально ездить"
Как-то так это звучало.
2108, солярис, Х6, бентли, на всем можно нормально ездить. Где требования?
-
AROKH получил реакцию от Dimetriy в Идея: эжекторный омыватель фар.
укр. Шо?
рус. Будьте добры, повторите в более понятной форме сказанное ранее.
-
AROKH получил реакцию от Wild_Dog в 2штуки св 40+китай дудка с базара...
Видео снято тем же фотоаппаратом, в том же самом гаражном проезде.
Вот предыдущая китайская дудка.
http://www.youtube.com/watch?v=5uUH_KG3QMQ
А вот С40
http://www.youtube.com/watch?v=dVH1lbAH4eA
Разницу в ДБ вполне слышно по эху.
Клапан на дудке, ду 3мм минимальное, вкручен через переходник. Подвод 6/4.
Ну не сигналит он с ду 3мм
-
AROKH отреагировална Акулыч в пневмо"Разветвитель"
На Алиэкспрессе, если порыться, много чего пневматического есть
путь:
Главная - Все категории - Промышленность и бизнес - Механические части и изготовление - Пневматика и гидравлика - Пневматические запчасти
-
AROKH получил реакцию от Dimetriy в Проблема с клапанами camozzi olab
Во. Верно.
Чем смотреть надписи еще какие-то, лучше уверовать в непогрешимость админа.
Не, мне-то по большему счету все равно, как они у тебя работают, верно?
Но мне любопытно. Вопрос принципиальный.
Поэтому давай поспорим.
Что либо на твоих катушках написано OLAB - 24VDC
Либо КАТУШКИ на твоих клапанах 12-вольтовые, но НЕ олаб.
Принимаешь?
-
AROKH получил реакцию от LiMe-lip в Геометрия подвески.Подвижность штока
Макс, позволь мне дать небольшой совет?
Привыкни правильно использовать термины и ставить вопросы, или их будут игнорировать те, кто в состоянии на них ответить.
БРЕКЕТ и сама ОПОРА соединены жестко.
Шток НЕ соединен жестко с ними обоими и подвижен.
ПС. Вопрос твой в соседней теме про нивовские амо из того же разряда.
-
AROKH получил реакцию от Maksym в Геометрия подвески.Подвижность штока
Ему так слишком сложно.
Я пытался объяснить, что "втулочного чуда" не случится, но, как ты знаешь, это иногда не имеет успеха.
Maksym, поверь, это то, от чего мы все отказались года три назад, - резинки, сжатые весом авто.
-
-
AROKH получил реакцию от KumKorolu в подскажите, что с подушкой?
Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет.
Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется
Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду.
Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может.
-
AROKH получил реакцию от feliks в пневмоподвеска mitsubishi lancer 9
1. обжимное кольцо (86-83,5)/2 = 1,25мм... эээ... что, серъезно?
Я делал кольца примерно 5мм толщины или больше. Просто в дальнейшем, если захочется снять его, будут мучения. А за большое кольцо зацепиться удобно. А то что будет больше диаметр, чем начало поршня (там где Ф86) - так ну и фиг с ним. Рукав накроет перекатом. Тем более, это положение авто "вывешено". Наплевать на диаметр. Я б в данном случае делал кольцо Ф83,5 / Ф94
Вот одно из моих колец
(пробел убрать в хттп)
htt p://e-a.d-cd.net/aaaaeb4s-960.jpg
2. Конус прям от начала я б сделал. Без 20мм цилиндрической части. Ибо толку от нее - фиг да ни фига. Бестолковая она...
3. полный ход штока какой в мм?
-
AROKH отреагировална Акулыч в Гермитизация сварочных швов
Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.
Все сварочные швы - герметичны.
Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.
А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.
-
AROKH получил реакцию от Variant Z в Силикагель
А токарка тоже на шару что-ли?
Если много силикогеля, возьми удобный корпус и сделай из него проточный фильтр-осушитель. Кто-то делал из колбы москвичовского масляного фильтра, погугли.
Силикагель в ресивере - неудобно, непрактично и занимает объем ресивера.
-
AROKH получил реакцию от Лион в Силикагель
А токарка тоже на шару что-ли?
Если много силикогеля, возьми удобный корпус и сделай из него проточный фильтр-осушитель. Кто-то делал из колбы москвичовского масляного фильтра, погугли.
Силикагель в ресивере - неудобно, непрактично и занимает объем ресивера.
-
AROKH получил реакцию от Dimetriy в Осушитель Вабко.
Итак, развеем еще немного мифов.
Первый.
Я прошерстил все мануалы по осушителям вабко. Нигде нет четкого указания, что банка должна быть строго вертикально. Однако я нашел занимательный чертежик. Несмотря на то, что он в инструкции к сдвоенному осушителю, тем не менее..
Второй миф:
Опровергаю картинкой из вабковского мануала тп9672
Способ первый из трех.
Перевел для незнакомых с английским языком.
Естественно, там есть указание, что этот функционал применим до опеределенного объема. Однако наши объемы - ничто по сравнению с объемами тяжелой техники, поэтому вполне применимы. (Формер не в счет, у него все равно длиннее чем у вас промышленные масштабы, которыми он так гордится)
-
AROKH получил реакцию от Черный плащ в Геометрия подвески.Подвижность штока
@Warlord, хм... ну может ты и прав..
Опять же, у меня не макферсон, поэтому любое из решений не есть необходимым для меня
А вот кастомить - это давняя привычка, ибо в большинстве случаев правильный кастом лучше адаптации всего подряд под свои нужды)))
Разгруженная опора - технически более правильное и надежное решение, с этим глупо спорить.
Да, ты прав, решение часто более затратное.
Однако, все зависит от возможностей.
Можно упростить чертеж до минимума, благодаря чему изготовление по токарке обойдется в 2000-3000. Подшипники упорные стоят смешных денег, что-то вроде 150 за штуку. (это я примерно прикинул на ваши деньги)
Всяких мелочей и сварки еще немного. Разве дорого?
Для себя, надежно и надолго? - Я бы кастомил, а не пытался подобрать опоры от популярных дешевых авто.
Это я в целом описал мою позицию и отношение к этому. Если б у меня было желание собрать себе на макферсон, то однозначно, даже при 50% переплате я бы делал подобную опору.