Admin

Пневмоподушка Monroe CB 0030

48 сообщений в этой теме

Monroe CB 0030

 

продажа в магазине клуба

(airkraft 121202)

диаметр амортизатора 44мм

диаметр отверстия для штока амортизатора 12мм

диаметр поршня 82мм

высота  поршня 135мм
фитинг отсутствует

 

 

pnevmopodveska_1360613794___255.jpg

 

pnevmopodveska_1360613833___256.jpg

 

pnevmopodveska_1360613869___257.jpg

 

pnevmopodveska_1360613984__img_2026.jpg

 

pnevmopodveska_1360614372___0030.jpg

 

чертеж поршня от  Wazokrit

 pnevmopodveska_1359390771__-model.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

диаметр поршня 82мм

А при рабочей давке 7 атм. диаметр по перекату какой у неё? Или до какого диаметра раздувается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуется, вроде как до 120 мм, перекат считаем так, от максимального диаметра подушки отнимаем диаметр поршня, полученную величину, делим на 2, полученное число плюсуем к диаметру поршня и получаем диаметр переката. Типа так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому сгодится инфа

Поршень 

Общая длина 137мм

Сверху есть юбочка Ф84мм

 

Посадочное для рукава 

Верхнее кольцо Ф74,9мм

Остальные 4 кольца Ф73,9мм

Углубление Ф72мм

высота 14,5мм

post-1122-0-88826200-1367596198_thumb.jpg

 

Опрессовочное кольцо

Наружное Ф80,4мм

Внутреннее Ф76,4мм

Толщина 2мм

Ширина 8,5

post-1122-0-66334400-1367596368_thumb.jpg

 

Рукав 

Внутренний 77мм

Наружный 83мм

Толщина рукава 3мм

Длина от кольца до кольца 320мм

post-1122-0-28651900-1367596385_thumb.jpg

 

Если что-то ещё нужно - пишите, замерю 

Изменено пользователем v0lt
Maximus и Навигатор нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gregor, вот чертеж верха

pnevmopodveska_1370849377__0030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой штатный аморт для 0030 подухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход подушки около 17-20 см

Изменено пользователем pnevmotaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту - аналог blacktech 110 02 C

 

В комплекте есть фитинг, но нету верхней резинки и гайки как в монро 0030

c3fa63de0b8c.jpg

4c2603af4dbd.jpg

9f7220165a93.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blacktech 11003c это тоже самое или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-72-0-48330500-1395166697_thumb.jpgМонро св0030 на аммо boge ф39мм. 1бар post-72-0-84257900-1395166432_thumb.jpg 2 бара извиняюсь ,подписи читать наоборот ,ну по фото видно. Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атос,Примерно до 5-6бар увеличиваеться диаметр, и укорачиваеться резинка соответсвенно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gregor, вот чертеж верха

pnevmopodveska_1370849377__0030.jpg

 

 

А где в этом чертеже диаметр обода под запресовку рукава? Напиши, если знаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zer0-Gravity, 76мм..просто тогда в попыхах делал чертеж, и забыл образмерить....переделаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего подушка может так сложиться? 

g2XERZPqcn0.jpg

 

Нижний поршень Ф80-100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего подушка может так сложиться? 

...

 

Нижний поршень Ф80-100

из-за законов физики!

верхний диаметр ведь менее 100мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю из-за того, что диаметр поршня внизу больше диаметра верхнего брекета. Поэтому и произошел накат рукава на верхний брекет - легче накатится на 85 чем на 100 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхнее обжимное кольцо ф100 точней юбка на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот он в две стороны на 100 и накатился:), сделать побольше вверху да и все, примерно по диаметру раздутой подушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшив Ф поршня до максимального Ф95. Проблема уйдет? 

Просто увеличить верх до 115 не представляю возможным. Либо вытачивать шайбу, либо мотать много изоленты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вверху будет больше чем внизу, то должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшив Ф поршня до максимального Ф95. Проблема уйдет? 

Просто увеличить верх до 115 не представляю возможным. Либо вытачивать шайбу, либо мотать много изоленты..

Как вариант кольцо из толстой резины 6-7 мм.  Думаю должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новость. У меня тоже поршень с 80-100. Не ужели такая же учесть ждет. Как тебе работа подвески при таком поршне? Чувствуется жесткость при работе близком к 100 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу норм. Подвеска меня устраивает на 200%.

Ездовое положение у меня примерно на Ф90 получается.

Это произошло на самом низком положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу норм. Подвеска меня устраивает на 200%.

Ездовое положение у меня примерно на Ф90 получается.

Это произошло на самом низком положении

Может лучше сделать поршень ровный, внизу юбочку и на шток отбойник одеть чтобы в месте расширения на поршне так же срабатывал отбойник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти