vovjik9 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте. Очень классный фотоотчет о проделанной работе.Спасибо огромное!!!!!!!!!! Можно только один вопрос а почему вы отказались от подушек 2В-180для задней паодвески.Чеи они хуже от тех что вы установили.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Здравствуйте. Очень классный фотоотчет о проделанной работе.Спасибо огромное!!!!!!!!!! Можно только один вопрос а почему вы отказались от подушек 2В-180для задней паодвески.Чеи они хуже от тех что вы установили.Спасибо. Я от них ушел по причине доп. ресиверов, т.к. последние так и не нашел куда поставить из-за особенностей монтажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А по чем ты рубэну покупал,у меня такие же 170х2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) А по чем ты рубэну покупал,у меня такие же 170х2 Брал за 6900 за две! Хотел сначала на Зад внедрить, эти подухи схожи по размеру со штатными пружинами, но в последствии выяснилось(маленько опыта набрался) что будет очень жестко, а для мягкости нужны доп. ресы! Ресы сделал, но места им так и не нашел(сверлить кузов не могу себе позволить), да еще как конектить их с подушками так и не придумал, что бы было компактно да еще и на пол дюйма! Нагромождение получилось бы! А сложность конструкции могут вылиться в проблемы обслуживания! Чем проще тем лучше! Офф: сейчас лежат без дела(новые, только фитинг переделал) Мож кому надо, могу продать вместе с ресами! Изменено 23 января, 2013 пользователем stasadidas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Брал за 6900 за две! Хотел сначала на Зад внедрить, эти подухи схожи по размеру со штатными пружинами, но в последствии выяснилось(маленько опыта набрался) что будет очень жестко, а для мягкости нужны доп. ресы! Ресы сделал, но места им так и не нашел(сверлить кузов не могу себе позволить), да еще как конектить их с подушками так и не придумал, что бы было компактно да еще и на пол дюйма! Нагромождение получилось бы! А сложность конструкции могут вылиться в проблемы обслуживания! Чем проще тем лучше! Офф: сейчас лежат без дела(новые, только фитинг переделал) Мож кому надо, могу продать вместе с ресами! Скок стоит всё это дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня протащил всю проводку к датчикам положения, установил контроллер, заменил датчик давления... Короче установил все кроме блока клапанов, надеюсь бог даст завтра доделать! А потом начну тестить Весь процессссс буду снимать на видеоооооо! Фото: заправка проводов в гофротрубку... Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Для будующих поколений. Если будере тянуть компьютерную, сетевую витую пару к датчикам, то лучше брать уличного исполнения, она в чёрном полиэтилене, она не трескается на морозе, достаточно прочная, и не требует прокладки в гофротрубе. Она бывает ещё экранированая, Бывает 2х4 и 2х2, а так-же 1х2 т.е. 8ми, 4х, и 2х жильная Изменено 24 января, 2013 пользователем greega Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Для будующих поколений. Если будере тянуть компьютерную, сетевую витую пару к датчикам, то лучше брать уличного исполнения, она в чёрном полиэтилене, она не трескается на морозе, достаточно прочная, и не требует прокладки в гофротрубе. ... Она бывает ещё экранированая, ... Бывает 2х4 и 2х2, а так-же 1х2 т.е. 8ми, 4х, и 2х жильная У меня не витая пара, у меня эти провода шли в комплекте с датчиками и блоком управления AccuAir! Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Все!!! Наконец-то все установлено, опробовано и все работает... AccuAir это что-то !!! "Ура товагищи!" Готовлю видео отчет! Всем удачи! bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ждёмс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ждёмс.... тут пол форума ждет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да да да... Очень ждем.. И как можно подробней.. Так сказать со всеми плюшками..)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Привет всем! Вот видео) ) работы пневмоподвески, AccuAir режим автокалибровки! В конце демонстрация всех трех режимов 90%, 50%(райд) и 10% высоты. И снова райд! Изменено 26 января, 2013 пользователем stasadidas Andrewminsk, bemba74, EvgenKLG и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Да да да... Очень ждем.. И как можно подробней.. Так сказать со всеми плюшками..)))) Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено! EvgenKLG и игорь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот еще чуть-чуть... Admin, bemba74 и EvgenKLG 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Т5 шикарен !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @stasadidas, так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено! Это очень хорошо.Интересны моменты управления и насройки. Как каждое колесо выставлять на нужный уровень. И сколько там режимов?. Если нужны только 90%, 50%(райд) и 10% высоты и полностью опустить машину на отбойники.E-Level Rocker Switch хватит? Или вседки лучше e-Level Touchpad? или лишнее? интересно а потом можно вашу систему прообгрейлить до AccuAir iLevel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @stasadidas,так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?[/quoteперед 3,5, зад 7; перед нужно давку увеличивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @stasadidas, так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?[/quote перед 3,5, зад 7; перед нужно давку увеличивать! не думал поршень уменьшить до 100мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 не думал поршень уменьшить до 100мм? Ну подымется давление до 4-4.5 кг. Если нужно поднять до 7кг то нужно, чтоб внешний диаметр подушки на превышал 130-140мм. проверено на Трафике, Вито 638. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну подымется давление до 4-4.5 кг. Если нужно поднять до 7кг то нужно, чтоб внешний диаметр подушки на превышал 130-140мм. проверено на Трафике, Вито 638. это примерно какой поршень получается?(диаметр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 это примерно какой поршень получается?(диаметр) Поршень от 90 - 110мм.Повторюсь на резинке 1Е06 или 975 у которой диаметр 170мм с поршнем 90-110мм будет в лучшем случае 5кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Это очень хорошо.Интересны моменты управления и насройки. Как каждое колесо выставлять на нужный уровень. И сколько там режимов?. Если нужны только 90%, 50%(райд) и 10% высоты и полностью опустить машину на отбойники.E-Level Rocker Switch хватит? Или вседки лучше e-Level Touchpad? или лишнее? интересно а потом можно вашу систему прообгрейлить до AccuAir iLevel. 90, 50 и 10 это "заводские" настройки, нажимая всего две кнопки(вверх-вниз) я изменяю высоту, но перед началом делается автокалибровка! так же программируется каждая ось в отдельности, так и каждое колесо(думаю придется побегать с линейкой). Я думаю если строишь шоу-кар, то лучше e-Level Touchpad, а для повседневной жизни E-Level Rocker Switch хватит! А прообгрейдить до AccuAir iLevel думаю можно, ведь на ECU остается свободный разъем для "этих дел"! http://www.accuairsuspension.com/products/manuals/AA-ELS4-RSW/AA-OPP-ELS4-RSW_26/AA-OPP-ELS4-RSW_26.pdf на 18-й странице. Изменено 28 января, 2013 пользователем stasadidas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Поршень от 90 - 110мм. Повторюсь на резинке 1Е06 или 975 у которой диаметр 170мм с поршнем 90-110мм будет в лучшем случае 5кг. Все-таки не хватает давки на передке, а именно объема воздуха... Я вот тоже уже подумываю об альтернативе 1Е06, может от пожарки попробовать или от магнума? Но сначала попробую содрать с поршня "шкуру", 10мм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.