m8antonov Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Всем привет! В данный момент занимаюсь изготовлением двухконтурной системы пневмоподвески на ВАЗ. В качестве воздушной магистрали решил выбрать трубку Camozzi внутренним диаметром 4 мм. Поясню почему я выбрал именно такую трубку. По работе сталкиваюсь с заводскими пневмоподвесками на дорожных автомобилях, так вот там внутренний диаметр трубки около 3мм, но системы без ресиверов и машина из нижнего положения в верхнее поднимается около 30 секунд. В принципе такая скорость подъема устраивает. Хотелось бы услышать ответ от посетителей данного специализированного форума по поводу целесообразности применения трубки с сечением 4 мм. в системе с ресивером 20 литров и компрессором Беркут Р20? А именно интересует ответ на вопрос: есть ли прямое соотношение между диаметром трубки и скоростью подъема кузова с учетом давления в ресивере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти). Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m8antonov Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти). Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто Интересно, а где можно посмотреть на эти цифры? Спасибо за совет:) Ресивер КАМАЗ был выбран так как единственный в нашем городе заводского изготовления, а сваренные или огнетушители у меня недоверие вызывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonzalmaev Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти). Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто а виаир 400 на 19 литров нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Antonzalmaev, то есть тебя не смущает что приведены цифры 8-10? 19 это рядом с 10 или с 20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) а виаир 400 на 19 литров нормально? На 20литров оптимал это 2хВеера 380с, Все остальное повышенный износ Беркут 20й качает 20 литров.....только для него это тяжело,и долго.... Изменено 18 июня, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 На 20литров оптимал это 2хВеера 380с, Все остальное повышенный износ Беркут 20й качает 20 литров.....только для него это тяжело,и долго.... есть мнение что беркут качает лучше чем виайр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) @Lovebb,ничего по этому не скажу...но я в этом очень сомневаюсь...Беркута я не видел даже....а вееры пользую, знаю что веер тише беркута. Можно сравнить время набивки ресивера....Вот у меня Веер 380й качает 19л(5 галонов), 5мин 20сек --- 0-145пси.... Изменено 18 июня, 2013 пользователем Wazokrit arzick 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Lovebb,ничего по этому не скажу...но я в этом очень сомневаюсь...Беркута я не видел даже....а вееры пользую, знаю что веер тише беркута. Можно сравнить время набивки ресивера....Вот у меня Веер 380й качает 19л(5 галонов), 5мин 20сек --- 0-145пси.... Да мне тише\громче без разницы. гораздо важнее время забивки. Ну у меня щас 15 литровый ресивер.. его не мерял. Но камазовский до 150Пси , а там 20 литров вроде качал 6 минут 20 сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m8antonov Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Коллеги мы отклоняемся от темы) Напомню свой вопрос есть ли существенная разница в скорости подъема на 4-х и к примеру 6-х трубках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 При остальных одинаковвх условиях разница будет конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 4мм,6мм,8....10,12...Ессесвенно при всех этих проходах буит осуществляца и подьем и спуск.Быстрее,еще быстрее,очень быстро... Но.Ф трубки,подбираеца не только под выбор скорости подьема.При присутствии в системе,на 10мм трубках,ЭМК или острова с ДУ в 3 мм...эти 10 мм магистрали-теряет смысл установкой.Отсутствие реса,или малый , савсем малый обьем-перечеркивает и 10мм магистраль и 10 мм ДУ клапана или острова. Даже если соблюдать равные ДУ магистрали,елапана(острова) и иметь должный для этого обьем реса,встает новый вопрос...А какая Мах давка в ресе?.Што автоматически тянет за собой недецкий компрессор,его питание...и т.д. и т.п. Однозначно ответить,про ДУ магистралей.....Магистраль должна быть ращитана на давку не ниже 14-16 бар(Рабочую)Желательно быть гибкой,но в тоже время не делать ,,уши,,Стоять под гайку на постоянной,и на самотыках на проходящей давки. Иметь защиту в виде гофры,если тянеца под брюхом.Иметь резиновые колца при проходах через металл. А как поднимаеца Прадо,и так все знают,и поэтому рукодельничают здеся....))) m8antonov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m8antonov Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Примерно такой ответ и ожидал услышать) Спасибо! А подскажете какой внутренний диаметр у клапана от газового оборудования Ловато? З.Ы: Лексусы зачетнее поднимаются, а на некоторых и гидро штатно устанавливаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Лексусы зачетнее поднимаются А подняца также...плавно,но гараздо быстрей-не позволит ДУ магистралей и клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zer0-Gravity Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Нуждаюсь в подобном совете. Есть у меня для постройки пневмосистемы достаточно трубки 8/6 мм и немножко (где то 6 м) трубки 6/4 мм. (добыл бесплатно). Подвод к подушкам cb0030 будет тормозными шлангами (Ate 330522 - 434мм) с резьбами 10х1 мм и внутренним сечением 3 мм. Если делать все на трубке 6/4 мм, то нужно ее докупить. Если делать на трубке 8/6 мм, то докупать не надо, но есть ли цанговые фитинги с резьбой 10х1 мм под такую трубку? А то я читал, что с резьбой 10х1 фитинги камоззи идут только под трубку 6/4. А главный вопрос - достаточно ли сечения 4 мм, или лутше делать трубкой 8/6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) @Zer0-Gravity,А какой смысл от трубки 8\6 при сечении торм шланга в 3мм))))он все сьел))))) И клапан ГБО? с сечением 3мм? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 офф топ. 1 беркут -19 авс -3минуты 25 секунд 2 беркута -19 авс - 2минуты 40 секунд. трубка 10\8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zer0-Gravity Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Zer0-Gravity,А какой смысл от трубки 8\6 при сечении торм шланга в 3мм))))он все сьел))))) И клапан ГБО? с сечением 3мм? Да, Ты прав. Трубки 6/4 будет достаточно. И прокладать легче в виду ее большей гибкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.