Перейти к содержанию

m8antonov

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

566 просмотров профиля

Достижения m8antonov

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Примерно такой ответ и ожидал услышать) Спасибо! А подскажете какой внутренний диаметр у клапана от газового оборудования Ловато? З.Ы: Лексусы зачетнее поднимаются, а на некоторых и гидро штатно устанавливаются)
  2. Коллеги мы отклоняемся от темы) Напомню свой вопрос есть ли существенная разница в скорости подъема на 4-х и к примеру 6-х трубках?
  3. Интересно, а где можно посмотреть на эти цифры? Спасибо за совет:) Ресивер КАМАЗ был выбран так как единственный в нашем городе заводского изготовления, а сваренные или огнетушители у меня недоверие вызывают...
  4. Всем привет! В данный момент занимаюсь изготовлением двухконтурной системы пневмоподвески на ВАЗ. В качестве воздушной магистрали решил выбрать трубку Camozzi внутренним диаметром 4 мм. Поясню почему я выбрал именно такую трубку. По работе сталкиваюсь с заводскими пневмоподвесками на дорожных автомобилях, так вот там внутренний диаметр трубки около 3мм, но системы без ресиверов и машина из нижнего положения в верхнее поднимается около 30 секунд. В принципе такая скорость подъема устраивает. Хотелось бы услышать ответ от посетителей данного специализированного форума по поводу целесообразности применения трубки с сечением 4 мм. в системе с ресивером 20 литров и компрессором Беркут Р20? А именно интересует ответ на вопрос: есть ли прямое соотношение между диаметром трубки и скоростью подъема кузова с учетом давления в ресивере?
×
×
  • Создать...