Всем привет!
В данный момент занимаюсь изготовлением двухконтурной системы пневмоподвески на ВАЗ.
В качестве воздушной магистрали решил выбрать трубку Camozzi внутренним диаметром 4 мм. Поясню почему я выбрал именно такую трубку. По работе сталкиваюсь с заводскими пневмоподвесками на дорожных автомобилях, так вот там внутренний диаметр трубки около 3мм, но системы без ресиверов и машина из нижнего положения в верхнее поднимается около 30 секунд. В принципе такая скорость подъема устраивает. Хотелось бы услышать ответ от посетителей данного специализированного форума по поводу целесообразности применения трубки с сечением 4 мм. в системе с ресивером 20 литров и компрессором Беркут Р20? А именно интересует ответ на вопрос: есть ли прямое соотношение между диаметром трубки и скоростью подъема кузова с учетом давления в ресивере?