Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем привет. Хочу поставить пневму на восьмерку. С подушками почти определился пега от кабины скании. Компрессор беркут р20 есть, рессивер есть, трубки фитинги не проблема, проблема в контроллере!( нужно просто что подымалось и опускалось без датчика пола и т.д. Новичек в этом деле. Подскажите какие будут трудности, хитрости. И если кто знает магазины где можно все преобрести желательно в Москве. Да и еще один вопрос по поводу клапанов. Подойдут ли клапана от ГБО? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Да и забыл. Система будет 2-х контурная. Можно ли поставить просто монометры и кнопки подъема спуска. Без всякий контроллеров?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Можно, ставь. Но лучше поищи блок клапанов с иномарок, там на 4контура. Ну или вот http://www.lowridert..._suspension.php или вот http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_klapanov_pnevmopodveski_audi_a6_a8_allroad_85024900 Вот Сенайко тоже делает на любой вкус и цвет, но это Воронеж. Для установки с рессивером, клапанов нужно больше, ставить их встречно, что-бы не перепускали в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так с клапанами более менее разобрался. Теперь подушки. Какие лучше все таки?? И где можно в Москве купить. Ну и естественно фитинги и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 на перед от скании не пойдет там мало мяса в нижнем стакане.надо делать так.рукав ставить91мм потому что мотор спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а если сделать так??вварить заднии стаканы в переднии=) так вроде по проще будет да и токорь не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На ютубе посмотри, мне там поподались 8-9ки на сканиевских св0030 -- вот чёто сходу нашёл, посмотри, если не то ещё поищи http://youtu.be/Ko6wCf1Q1aQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а амор как.перед на сканевых будет как камень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Это почему? Там давление будет около 6 атмосфер, нужно для правильной работы 7, так что там не так?, можно для увеличения объёма ресами разбавить. Тут Италиус писал, что ездил на машине сделанной Сенайко, в которой на сканиевских подушках , было 10 атмосфер, Италиус говорил, что ехала очень достойно. Хотя это получается АБС (Адна баба сказала))))) Хотя Сам Сенайко, может и рассудить. Думаю никто не сомневается в его авторитетном мнении. ЗЫ Жёсткость подвески, совсем не зависит от давления в подушках, скажу больше, на маленьком давлении, пинается - сильнее - ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну так что на счет того чтоб вварить заднии аморты в перед?я пообщался с человеком кто так сделал(фото его) говарит что всё прекрасно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 вот кстати он если кому интересно http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bergz/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 бред собачий.сколько пройдет амор задний с переди.подушки пега турецкий отстой будут тправить в кольцах-проверенно на скании и шем и вся остальная турция не держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bergz/ Бредятина!В каждом элементе!Разве можно это предлагать для внимания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 http://www.drive2.ru...114/2114/bergz/ Бредятина!В каждом элементе!Разве можно это предлагать для внимания? а что бредового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 бывает и такое=)как думаете будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 какие подушки лучше взять?форму) эти или как пега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На морду такие, как на картинке, т.е. "бублики", а на зад сливы. как Пега, но что-нить покачественнее и поменьше, там диаметр стойки подходящий, да и нагрузка невелика. Это моё мнение, а решать каждому самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Это шо за гений , задние аморты в перед вварить хочет ??? У вас перед - макферсон поворотный , там шток - СИЛОВАЯ НЕСУЩАЯ конструкция. В заднем аморте шток 10 мм. в переднем 22 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 спасибо понел)) этот вариант значит отставить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 посмотри тему про приору, в твоем случае это еще проще, так как опорник имеет подшипник http://pnevmopodveska-club.ru/topic/56-pnevmopodveska-na-prioru/page__gopid__2197#entry2197 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/90-varianti-germetizacii-pnevmopodushki-na-stoik/#entry2194 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 ну так что на счет того чтоб вварить заднии аморты в перед?я пообщался с человеком кто так сделал(фото его) говарит что всё прекрасно работает нет не работает - тонкий шток гнется легко и не ходит нормально по корпусу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Уже , писал раньше, когда-то давно, зиловские - камазовские амы в стойки вставляли, небыло ничего....Ездили, и вроде довольны были, Может вспомнить старые времена? Там хоть шток потолще ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Уже , писал раньше, когда-то давно, зиловские - камазовские амы в стойки вставляли, небыло ничего....Ездили, и вроде довольны были, Может вспомнить старые времена? Там хоть шток потолще ))))) сейчас перед собираю на базе подушек рубена. а стандартную стойку укорачиваю. короче корпус, короче шток, ниже рулевая сошка. Нижнее положение - практически до лонжеронов - верхнее -5 где то получиться. Если все получится то неплохой функциональный, показушный и бюджетный вариант получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 сейчас перед собираю на базе подушек рубена. а стандартную стойку укорачиваю. короче корпус, короче шток, ниже рулевая сошка. Нижнее положение - практически до лонжеронов - верхнее -5 где то получиться. Если все получится то неплохой функциональный, показушный и бюджетный вариант получится так надо уже свою тему открывать))) в общем ждем, фото и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 так надо уже свою тему открывать))) в общем ждем, фото и т.п. думаю скоро выложу, совет пневмо гуру очень пригодится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.