Перейти к содержанию

Пневма на ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Хочу поставить пневму на восьмерку.

С подушками почти определился пега от кабины скании. Компрессор беркут р20 есть, рессивер есть, трубки фитинги не проблема, проблема в контроллере!( нужно просто что подымалось и опускалось без датчика пола и т.д.

Новичек в этом деле.

Подскажите какие будут трудности, хитрости.

И если кто знает магазины где можно все преобрести желательно в Москве.

Да и еще один вопрос по поводу клапанов. Подойдут ли клапана от ГБО?

Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Да и забыл.

Система будет 2-х контурная.

Можно ли поставить просто монометры и кнопки подъема спуска. Без всякий контроллеров??

Опубликовано

Можно, ставь. Но лучше поищи блок клапанов с иномарок, там на 4контура. Ну или вот http://www.lowridert..._suspension.php или вот http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_klapanov_pnevmopodveski_audi_a6_a8_allroad_85024900 Вот Сенайко тоже делает на любой вкус и цвет, но это Воронеж. Для установки с рессивером, клапанов нужно больше, ставить их встречно, что-бы не перепускали в обратку.

Опубликовано

Так с клапанами более менее разобрался. Теперь подушки. Какие лучше все таки??

И где можно в Москве купить. Ну и естественно фитинги и т.д.

Опубликовано

на перед от скании не пойдет там мало мяса в нижнем стакане.надо делать так.рукав ставить91мм потому что мотор спереди.

post-78-0-77929600-1355892380_thumb.jpg

post-78-0-16001400-1355892394_thumb.jpg

Опубликовано

а если сделать так??вварить заднии стаканы в переднии=) так вроде по проще будет да и токорь не нужен.

post-161-0-96462200-1355894137_thumb.jpg

post-161-0-92106900-1355894141_thumb.jpg

Опубликовано

Это почему? Там давление будет около 6 атмосфер, нужно для правильной работы 7, так что там не так?, можно для увеличения объёма ресами разбавить.

Тут Италиус писал, что ездил на машине сделанной Сенайко, в которой на сканиевских подушках , было 10 атмосфер, Италиус говорил, что ехала очень достойно. Хотя это получается АБС (Адна баба сказала))))) Хотя Сам Сенайко, может и рассудить. Думаю никто не сомневается в его авторитетном мнении.

 

ЗЫ Жёсткость подвески, совсем не зависит от давления в подушках, скажу больше, на маленьком давлении, пинается - сильнее - ИМХО

Опубликовано

ну так что на счет того чтоб вварить заднии аморты в перед?я пообщался с человеком кто так сделал(фото его) говарит что всё прекрасно работает

Опубликовано

бред собачий.сколько пройдет амор задний с переди.подушки пега турецкий отстой будут тправить в кольцах-проверенно на скании и шем и вся остальная турция не держит.

Опубликовано

На морду такие, как на картинке, т.е. "бублики", а на зад сливы. как Пега, но что-нить покачественнее и поменьше, там диаметр стойки подходящий, да и нагрузка невелика.

 

Это моё мнение, а решать каждому самому.

Опубликовано

Это шо за гений , задние аморты в перед вварить хочет ???

У вас перед - макферсон поворотный , там шток - СИЛОВАЯ НЕСУЩАЯ конструкция.

В заднем аморте шток 10 мм. в переднем 22 мм.

Опубликовано

посмотри тему про приору,

в твоем случае это еще проще,

так как опорник имеет подшипник

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/56-pnevmopodveska-na-prioru/page__gopid__2197#entry2197

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/90-varianti-germetizacii-pnevmopodushki-na-stoik/#entry2194

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.12.2012 в 15:46, Stasayn сказал:

ну так что на счет того чтоб вварить заднии аморты в перед?я пообщался с человеком кто так сделал(фото его) говарит что всё прекрасно работает

нет не работает - тонкий шток гнется легко и не ходит нормально по корпусу
Опубликовано

Уже , писал раньше, когда-то давно, зиловские - камазовские амы в стойки вставляли, небыло ничего....Ездили, и вроде довольны были, Может вспомнить старые времена? Там хоть шток потолще )))))

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 12:58, greega сказал:

Уже , писал раньше, когда-то давно, зиловские - камазовские амы в стойки вставляли, небыло ничего....Ездили, и вроде довольны были, Может вспомнить старые времена? Там хоть шток потолще )))))

сейчас перед собираю на базе подушек рубена. а стандартную стойку укорачиваю. короче корпус, короче шток, ниже рулевая сошка. Нижнее положение - практически до лонжеронов - верхнее -5 где то получиться. Если все получится то неплохой функциональный, показушный и бюджетный вариант получится
Опубликовано
  В 29.12.2012 в 16:29, Альберт сказал:

сейчас перед собираю на базе подушек рубена. а стандартную стойку укорачиваю. короче корпус, короче шток, ниже рулевая сошка. Нижнее положение - практически до лонжеронов - верхнее -5 где то получиться. Если все получится то неплохой функциональный, показушный и бюджетный вариант получится

так надо уже свою тему открывать)))

 

в общем ждем, фото и т.п.

Опубликовано
  Цитата

так надо уже свою тему открывать)))

 

в общем ждем, фото и т.п.

думаю скоро выложу, совет пневмо гуру очень пригодится)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...